Метка «e-commerce»

Яндекс.Касса запустила проект «Бизнес-маркет» — площадку, на которой предприниматели могут подобрать услуги от разных поставщиков. На онлайн-витрине доступны продукты для создания сайтов, внедрения CRM, управления маркетинговыми рассылками, ведения бухгалтерии и решения других задач, которые часто отдаются на аутсорс.

«Читать полностью »

Около 2% посещений онлайн-магазинов заканчиваются покупкой, поэтому увеличение конверсии ― одна из самых приоритетных задач перед маркетологами. К счастью, существует технология, способная поднять ROI для бизнеса разных масштабов, — ретаргетинг. Управляющий директор Criteo в России Эмин Алиев подготовил материал для менеджеров в сфере электронной коммерции и владельцев бизнеса о том, почему часть бюджета стоит потратить на ретаргетинг.

Читать полностью »

Американский офис Uber опрашивает водителей, готовы ли они оказывать новые услуги, в том числе в сфере клининга, помощи в переезде, доставке товаров из супермаркетов и еды из ресторанов.

Также по данным Recode Uber рассматривает возможность работы в B2B-секторе предоставляя услуги своих водителей другим компаниям, например медицинским учреждениям,Читать полностью »

Депутаты Госдумы предложили не накладывать на товарные агрегаторы ответственность за ненадлежащее исполнение продавцом условий договора с потребителем о качестве и сроках доставки товаров. Это следует из проекта поправок ко II чтению законопроекта о регулировании агрегаторов товаров и услуг (есть в распоряжении RNS. Проект документа подготовили участники рабочей группы при комитете Госдумы по экономической политике).

Источник RNS Читать полностью »

Представители Facebook объявили о запуске плагина Customer Chat в Messenger Platform в закрытой бета-версии, который позволит клиентам напрямую общаться с компаниями на их сайтах с помощью Messenger. Если клиент закроет сайт, он сможет продолжить общение на смартфоне или планшете через приложение. Новая функция поддерживает возможности платформы, в том числе — обмен изображениями и видео, платежи и боты. Facebook отметилЧитать полностью »

С 1 июля 2017 года все интернет-магазины, принимающие к оплате банковские карты, должны в момент расчета, используя онлайн-кассу, формировать фискальный чек и отправлять его покупателю на e-mail или телефон, указанные в заказе. Бумажный чек при этом не печатается. Исключение сделано лишь для расчетов, которые выполняются с применением электронных средства платежа,Читать полностью »

С 11 ноября AliExpress будет доставлять товары в Россию в течение максимум 10 дней, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей ритейлера. По словам собеседника издания, который знаком с данными компаниями, при максимальном сроке в 45 дней средний показатель доставки с торговой площадки в Россию сейчас составляет около месяца.

Компания станет контролировать весь процесс доставки. Доставку обеспечит логистическая компания CainiaoЧитать полностью »

Китайская компания AliExpress наняла четырех инженеров из «Яндекса», чтобы улучшить качество поиска и лингвистику. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя ритейлера Антона Пантелеева. Пантелеев также рассказал, что у компании нет локализованного для России поискового движка и инженеры должны будут работать над выдачей результатов и ранжированием выдачи. Пользователи площадки уже отмечали сомнительный перевод,Читать полностью »

Руководитель проектного офиса интерактивного агентства Agima Константин Мовчан рассказал, что делать во время резкого всплеска фрода и как защитить от взлома массовые программы лояльности. Мовчан поделился с «Роем!» кейсом совместной работы с крупным ритейлером.

Читать полностью »

«Юлмарт» подвел итоги пилотного проекта по аутсорсингу складских услуг и логистики для других игроков рынка электронной коммерции. «Юлмарт» предложил партнерам и поставщикам 10 тысяч м² складской площади в 6 федеральных округах России. Компания берёт на себя публикацию каталога товаров на страницах «Юлмарта», транспортировку и хранение товаров, доставку и выдачу заказов покупателям, Читать полностью »