Метка «e-commerce» - 54

Глобальная распродажа – это отличная возможность привлечь новых покупателей или навсегда потерять лояльность уже существующих. Каждый год по результатам онлайн-распродаж появляются новые герои и антигерои. Как справиться с большими нагрузками и удовлетворить покупателей, рассказывает Мария Тимофеева, руководитель проекта «Киберпонедельник».

Читать полностью »

AliExpress начала сотрудничество с национальной платежной системой «Мир», говорится в сообщении компании. Оператор карт «Мир» «Национальная платежная система карт» (НСПК) обещает, что оплата покупок на AliExpress с помощью этого платежного документа станет доступна осенью этого года. До этого компании сосредоточатся на подготовке технической базы для запуска нового способа оплаты и разработке совместной маркетинговой стратегии.

Читать полностью »

Как мы видим по действиям Центрального банка РФ за последние годы, главный банк страны держит строгий курс на «оздоровительную» терапию банковской системы и борьбу с «серой» экономикой. По информации сайта banki.ru c 2014 года лицензии были отозваны у 234 кредитных организации. Издание РИА Новости сообщает, что около 40−42% из них попали под нарушение «антиотмывочного» законодательства. И, судя по всему, Читать полностью »

На Яндекс.Маркете стали доступны видеообзоры товаров, находящиеся в карточке товаров рядом с комментариями покупателей и оценками магазинов, говорится в сообщении компании. Как уточняют в «Яндексе», видеообзоры находит в Сети робот «Яндекса» и автоматически прикрепляет их к карточками товаров.

Читать полностью »

Ритейлер «Юлмарт» совместно с компанией «Алоль» запустили агрегатор программ лояльности, который должен объединить скидочные программы большого числа независимых компаний, говорится в сообщении интернет-магазина. Главной особенностью нового продукта станет собственный мессенджер, Читать полностью »

Генеральный директор ритейлера Enter.ru Михаил Рубин дал большое интервью E-Pepper.

  • «Мы перешли от стратегии „оборот любой ценой“ к подходу „эффективность любой ценой“».
  • В офлайне попробовали всё, ничего не понравилось.
  • В прошлом году упали в разы, потому что прекратились поставки товаров. «Поэтому в 2015 году мы сознательно не поднимали головы, не думали о развитии, а сосредоточились на мелких цифрах и работаем с ними. Зато поменяли всё, от логистики до маркетинга. Было уволено 1500 человек, даже больше».
  • Читать полностью »

Идея «русской Алибабы» — экспортной площадки, на базе которой будет осуществляться экспорт российских товаров за рубеж, приобрела в последнее время большую популярность. Обсуждение вариантов развития такого проекта сейчас ведется на площадке Минэкономразвития и участники рынка e-commerce один за другим предлагают себя в качестве платформы для реализации такого проекта.

При этом часть отраслевых экспертов считают, Читать полностью »

Фотограф из Санкт-Петербурга Егор Цветков поставил нашумевший в апреле 2016 года эксперимент:

В проекте YOUR FACE IS BIG DATA я фотографировал людей, сидевших передо мной в вагоне метро, а потом искал их в социальных сетях с помощью общедоступного программного обеспечения.

Итогом фотопроекта стали пары снимков — собственное «селфи» героя фотографии и он же, Читать полностью »

Агрегатор онлайн-магазинов в «Яндекса» разрешил производителям товаров доплачивать за «ставки» так называемых «рекомендованных магазинов». Продавцы всех типов соревнуются в аукционе Яндекс.Маркета за расположение своих предложений. Магазины, которые платят Яндексу больше, видят карточки своих товаров на более заметных местах, Читать полностью »

Онлайн-ритейлер Lamoda продолжает наращивать выручку и увеличивает отрицательный показатель EBITDA. Это следует из отчёта фонда Kinnevik, который является акционером Global Fashion Group, в которую входит Lamoda.

2016-04-15_10-58-53

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js