Метка «эффективность бизнеса»

В каждом бизнесе есть сладкий период начального роста. Здесь много инициативы, экспериментов, мало ответственности — ведь еще нечего терять — и бодрящее чувство успеха. Все, что выше нуля, кажется достижением. Если бизнес-идея оказалась жизнеспособной, настоящие «взрослые» задачи приходится решать, Читать полностью »

У издателя российского Forbes медиагруппы ACMG Александра Федотова снова заблокированы счета. Федеральная налоговая служба арестовала счета сразу нескольких юрлиц группы, так как ACMG не уплатила налоги, сообщил РБК. Одновременно, по утверждению АО «Медиаскоп» (Читать полностью »

Запущенный в 2015 году Яндекс.Дзен вышел из числа экспериментальных направлений «Яндекса» — компания выделила рекомендательный сервис в отдельное бизнес-направление. Об этом ее представители сообщили в официальном блоге. «Теперь у сервиса есть четкие бизнес-цели и долгосрочная стратегия развития», — добавили на сайте. «Дзен» возглавил бывший руководитель направления Yandex.Discovery (Читать полностью »

До конца 2018 года крупнейший московский каршеринг BelkaCar выйдет на рынок Санкт-Петербурга объемом 0,5 млрд рублей в год, пишет «Фонтанка» со ссылкой на сооснователя компании Екатерину Макарову. «Максимальной планки нет, но мы претендуем на, как минимум, 30% рынка», — рассказала Макарова.

В настоящее время компания просчитывает потенциальный спрос в городе, Читать полностью »

Opera Limited опубликовала проспект публичного размещения акций для предстоящего IPO разработчика браузера на NASDAQ. Больше половины бизнеса Opera обеспечено деньгами от поисковых систем «Яндекс» и Google, подсчитали «Ведомости». В 2017-м году поисковики принесли разработчику 12,9% и 43,2% выручки соответственно. В натуральном выражении за год «Яндекс» заплатил браузеру $16,6 млн, Читать полностью »

«Это не радует. Мы и так соревнуемся с Kobalt, AWAL и Caroline — только Spotify не хватало», — прокомментировал директор одного из независимых лейблов планы Spotify на прямое лицензирование музыки. Ранее Spotify пообещал платить значительные суммы за прямую передачу прав на записи, напомнил Mooscle. Независимые артисты (и лейблы), при некоторых условиях, Читать полностью »

Меня зовут Александр Бахманн и я управляю компанией Admitad. В этой статье я хотел бы поговорить о фроде в CPA-сетях и немного о фроде в рекламе вообще.

Во-первых, фрод в CPA-рекламе имеет принципиальное отличие от обмана и мошенничества в классической медийной рекламе. Если в медийной рекламе допустима ситуация, при которой, по меткому выражению Джона Уонамейкера, Читать полностью »

Mail.ru Group запускает бесплатные для пользователей сервисные уведомления через социальные сети «ВКонтакте» и «Одноклассников». Об этом «Роем!» сообщили представители компании. С помощью сервиса Notify клиенты будут получать привычные уведомления о статусе заказа в интернет-магазине, данные о платежах и начислениях от банков и другие сообщения от сервисов, Читать полностью »

Mail.ru Group запускает бесплатные для пользователей сервисные уведомления через социальные сети «ВКонтакте» и «Одноклассников». Об этом «Роем!» сообщили представители компании. С помощью сервиса Notify клиенты будут получать привычные уведомления о статусе заказа в интернет-магазине, данные о платежах и начислениях от банков и другие сообщения от сервисов, Читать полностью »

Летом 2016 года «Ведомости» предположили, что структуры Mail.ru Group договорились платить трем мейджорам за право использования музыки из их каталогов около 7 млн долларов в год. То есть, для безубыточности каждый месяц компания должна зарабатывать на слушателях по 583 тысячи долларов. «Роем!» посчитал, сделал ли холдинг свое музыкальное направление безубыточным.

Читать полностью »