Метка «эффективность бизнеса»

Онлайн-кинотеатр Okko раскрыл финансовые результаты 2016 года. Выручка проекта, который работает исключительно по платной модели и не использует рекламную, составила 775 млн руб. 15% из них принесли тематические подписки. Оkko запустил их в марте 2016, по ценам от 99 до 599 рублей. Основная платформа для кинотеатра — это Smart TV. В среднем Okko пользуются 1,5 млн человек в месяц, Читать полностью »

Московская маршрутная сеть «Магистраль» увеличила пассажиропоток на 30%, что составляет около полумиллиона человек в будний день, сообщил столичный департамент транспорта. Новая сеть запустилась в октябре 2016 года. «Магистраль» построена на основе анализа разнородных городских данных: собранных у сотовых операторов, датчиков ГЛОНАСС, с систем проверки билетов,Читать полностью »

В Uber создали картографический и навигационный сервисы, которые добавили в Android-версию приложения для водителей. Об этом говорится в официальном сообщении компании. Ранее она уже использовалась в приложении для iOS.

Теперь с помощью нового сервиса водители могут составлять маршрут и следовать по нему, не используя такие системы навигации, Читать полностью »

Основатель Look At Media (LAM) Алексей Аметов анонсировал запуск онлайн-издания с историями о медиа, которые двигают digital-индустрию вперед. Проект будет создаваться силами 4 журналистов и коллективом «Сетки» — эту редакционная система продаётсяЧитать полностью »

Издание «Медуза» закрыла проект «Фабрика» в рамках которого планировала оказывать консалтиновые услуги другим СМИ через неделю после его запуска. Об этом сообщил издатель «Медуза» Илья Красильщик в рассылке для читателей и партнеров издания.

В прошлом году новых проектов было штук пять. Правда, ноги нас несли быстрее, чем работал мозг. Скажем, летняя школаЧитать полностью »

Оригинальная статья была опубликована в журнале Wired. Перевод подготовлен биржей переводов «Транзилла» → http://tranzilla.ru

Читать полностью »

Существует стойкое заблуждение, что push-уведомления как канал коммуникации эффективны только для новостных сайтов. Причин у этого заблуждения две. Первая — оглушительный успех push-уведомлений у The New York Times и CNN или российского новостного портала Meduza, опыт которых который бросились копировать все информационные издания. Вторая причина — простота. На новостных сайтах push-уведомления обеспечивают самую очевидную функцию — информирует о новых статьях. На самом деле, Читать полностью »

Работая в сфере электронной коммерции почти 16 лет, я встречал множество типичных ошибок, которые совершают начинающие и не очень предприниматели. Как избежать многих из них и сделать всё правильно с первого раза я рассказал в своей книге «Ваш интернет-магазин от, А до Я». А в этой статье я хотел бы разобрать ошибки, которые достаточно часто встречаются.

Читать полностью »

В 2008 году меня вдохновила колонка Эрика Шонфельда, опубликованная на Techсrunch. Она начиналась так: «Интернет-компаниям, планирующим международную экспансию, следует присмотреться к России. Здесь самая быстрорастущая интернет-аудитория в Европе». Теперь настало другое время.

Герман, наш мальчик вырос!

В 2008 мы были Читать полностью »

Технологии Yandex Data Factory сделают в перспективе инкассацию банкоматов «Райффайзенбанка» дешевле на 15%. Олег Третьяк, руководитель отдела IT-архитектуры банка, рассказал:

Решение выглядит так: система даёт планировщику инкассаций рекомендации о том, Читать полностью »