Метка «эффективность бизнеса» - 33

В конце мая мы наконец-то опубликовали в AppStore приложение Shaker, которое помогает подобрать заведения для бар-кроссинга в любом городе, где работает 2ГИС. Пользователь уточняет, в каком баре он находится, встряхивает смартфон — и Shaker советует ему ближайшее подходящее заведение, где можно продолжить веселье.

Тематика несерьёзная, Читать полностью »

Генеральный директор Luxoft Дмитрий Лощинин рассказал «Коммерсанту» о проблемах российского IT-рынка, бессмысленности импортозамещения, сложностях после выхода на биржу и хенджировании валютных рисков.

Немецкая компания SAP совместно с Yandex data factory (Big Data подразделение с офисами в Москве и Нидерландах) начнут разрабатывать сервис предсказательной аналитики, который будет анализировать поведение клиентов. Это позволит компаниям на 10% снизить затраты на привлечение и удержание последних. По мнению обеих компаний, сервис будут использовать в ритейле, e-commerce, Читать полностью »

В последние две недели вышло два рейтинга крупнейших IT-компаний: от TAdviser и Cnews. Сотрудники сотни российских компаний нашли место своих работодателей в рейтингах, порадовались/погрустили, Читать полностью »

Перефразируя известную пословицу, можно сказать, что в кризис, как и на войне, любые средства хороши. В кризис выживает тот бизнес, который выберет верную стратегию и применит нужную тактику. Поможет ли относительно новый тренд — омниканальность — преодолеть среднему и малому бизнесу очередной финансовый коллапс? Как «Читать полностью »

За последние несколько лет компьютерные игры превратились из развлечения для «сетевых задротов» в массовое увлечение, популярное среди бухгалтеров, таксистов и топ-менеджеров крупных компаний. Руководитель "Игры Mail.Ru" Александр Кузьменко рассказал Roem.ru, что общего у компьютерных игр и киноиндустрии, почему нескольким финнам удалось между водкой и сауной создать одну из популярнейших игр игр в мире и как миллионы россиян «подсели» на танки.

Читать полностью »

РБК проанализировал жизнь «Яндекса» после выхода на IPO в 2011 году. В статье рассказано о финансовых показателях и «главной расходной статье», новых продуктах и о том, как гендиректор Александр Шульгин делает «атмосферу стартапа» в старых проектах.

  • Аудитория Рунета на тот момент [в 2011 году — прим.] составляла 30,3 млн человек в возрасте 12−64 лет (Читать полностью »

Volkswagen Group и Toyota одновременно заявили о партнёрствах с сервисами вызова автомашин — Gett и Uber, соответственно. Volkswagen вкладывает в развитие Gett $300 млн, передали «Ведомости». Toyota, не раскрывая сумму, объявила о стратегических инвестициях в Uber. Volkswagen Group, Toyota,Читать полностью »

Мы создали «Локалс» в 2011 году и сначала работали только на Москву. Сейчас наша месячная аудитория достигает 100−120 тыс. человек. Недавно мы запустились в Петербурге и всего за месяц работы догнали столицу по посещаемости, а по соотношению между количеством объявлений к численности населения Питер даже лидирует.

Сейчас мы — прибыльная компания, но так получилось далеко не сразу. Сначала Читать полностью »

Команда Санкт-Петербургского государственного университета (СПбГУ) стала победителем международной студенческой олимпиады по программированию International Collegiate Programming Contest (ICPC) 2016, финал которой проходил на Пхукете.

«Тренер Андрей Лопатин, являющийся сотрудником ВКонтакте, теперь дважды чемпион мира как участник и дважды чемпион мира Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js