Метка «электронный архив»

image

Вьювер файлов — приложение, представляющее данные файла в дружественной для пользователя форме. Вьюверы используются для просмотра документов без использования тяжеловесных программ-редакторов. В этой статье мы рассмотрим  вьюверы в рамках ЕСМ систем.

ECM (Управление корпоративным информационным контентом) управление, хранение, обработка и доставка контента в масштабах предприятия. В соответствии с требованиями стандарта MoReq, электронные документы одинаково успешно должны открываться как в родном приложениях так и во встроенном вьювере. Однако для многих пользователей ЕСМ-систем именно вьювер является основным интерфейсом работы с документами. На данный момент существует множество форматов, с которыми работают ЕСМ системы, но по сей день удобного и универсального встроенного вьювера в данных системах нет. Почему?

Попробуем ответить на этот вопрос и предложить свои варианты решений
Читать полностью »

Выбор лучшего книжного сканера для оцифровки фондов сегодня становится актуальным перед любой библиотекой, музеем и архивом. Как купить сканер за приемлемую цену и работать на нем без проблем ближайшие 5-10 лет, отсканировав весь необходимый к оцифровке бумажный фонд? В статье рассматриваются книжные фото-сканеры с V-образной колыбелью, получившие признание за счет оптимального соотношения цены/качества и производительности по сравнению с традиционными планетарными сканерами. Приведены ключевые функциональные требования к аппаратной и программной частям сканера, условия, необходимые для долгосрочной бесперебойной работы оборудования, обязательные требования к поставщикам.

В 2005 году мы, как компания, выполняющая проекты по сканированию для библиотек и архивов, искали себе книжный сканер. Имея опыт работы с традиционными книжными сканерами и ограниченный бюджет, мы остановили свой выбор на появившихся на рынке фото-сканерах V-образной колыбелью.

В предыдущей статье мы рассматривали все виды книжных сканеров существующих на рынке. Данной статьей мы рассмотрим книжные сканеры на базе цифровых фотоаппаратов.
Читать полностью »

imageЗанимаясь разработкой и внедрением системы электронного архива, мы уделяем большое внимание диалогу с пользователями. Так, в прошлом году мы проводили опрос «Что думают пользователи о безбумажных технологиях?», главная цель которого состояла в анализе отношения российских пользователей к безбумажным технологиям работы с документами.
Ссылки на опрос были размещены в нашем блоге на Хабре, в блоге на LiveJournal, а также на специализированном портале ElArchivo.
Общее количество респондентов составило 319 человек. На наши вопросы ответили специалисты в самых разных областях: программисты, переводчики, бухгалтеры, журналисты, преподаватели вузов… Мы выражаем искреннюю благодарность всем, кто принял участие в опросе и высказал свои замечания в комментариях.

Читать полностью »

imageНаш опыт разработки и внедрения системы электронного архива показывает, что многие трудности при переходе на электронное хранение документов обусловлены причинами чисто психологического характера: пользователи привыкли мыслить категориями «бумажной» эпохи и ко многим новациям привыкают с огромным трудом.

Человеческий фактор (говоря более точно — консерватизм мышления, заключающийся в приверженности пусть неудобным, но общепринятым и устоявшимся, практикам) — вот что в большинстве случаев не учитывается при внедрении систем электронного документооборота и электронного хранения документов. Очень сложно выбрать правильную стратегию, которая позволила за короткий срок бы научить пользователей полноценно использовать возможности новых технологий.

При внедрении систем электронного документооборота и архива следует обязательно учитывать и такой момент, как психологическая готовность потенциальных пользователей. Невнимание к человеческому фактору порой приводит к парадоксальным последствиям (особенно часто наблюдаемым в различного рода государственных учреждениях): система установлена, но люди все равно продолжают работать и мыслить «по-бумажному», потому что «так надежнее».
Читать полностью »

Польза и вред референс визитов
Моя компания разрабатывает, продает и внедряет программные продукты в области ECM, а конкретнее системы электронных архивов и библиотек. Учитывая сложность проставляемых решений и масштабы некоторых проектов, потенциальные клиенты периодически запрашивают факты, подтверждающие успешность выполнения аналогичных проектов для организаций той же отрасли. Варианты таких подтверждений: статьи в специализированных изданиях, пресс-релизы, письма-отзывы, телефонные переговоры, референс-визиты. Если по составлению писем и проведению телефонных переговоров в интернете можно найти довольно много рекомендаций, то по «правильности» проведения референс-визитов информации крайне мало. Данная статья в первую очередь ориентирована на широкую аудиторию ИТ-консультантов и предпринимателей, выступающих в роли поставщиков и продвигающих сложные программно-аппаратные продукты и решения.

При выборе любого товара многим потенциальным покупателям недостаточно рекламных буклетов и отзывов счастливых владельцев: они хотят пощупать будущую покупку. Для удовлетворения данного желания существуют пробники, демонстрационные образцы, различные тест-драйвы. В случае со сложными информационными системами аналогичный подход также крайне рекомендован консультантами, аналитиками и прочими ИТ-доброжелателями.
При выборе корпоративного ПО изучение печатных материалов или установка и тестирование усеченной демо-версии не всегда дают достаточную информацию для принятия решения.

Наиболее предпочтительным для клиента видится вариант совмещения полезного с приятным, т.е. просмотр работающей системы с получением отзыва о работе не только с системой, но и компанией-поставщиком. Этим требованиям соответствует так называемый референтный, референс — или референц-визит к счастливому действующему пользователю. Слово reference обозначает как справку, рекомендацию, так и лицо, дающее отзыв.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js