Метка «ecommerce»

Характеристика #3 — Подкаст о предпринимателях и актуальных трендах ИТ экосистемыВсем привет!

В этом выпуске шоу «Характеристика» — шоу о предпринимателях и актуальных трендах развития локальной и мировой ИТ-экосистемы — [от создателей шоу «Метрика» и шоу «Звук»] вас ждет обсуждение проблематики российского eCommerce с Тимофеем Шиколенковым (на фото слева).

Тимофей (timshick) представляет компанию Аудиомания, являясь директором по маркетингу и развитию бизнеса.
Читать полностью »

20 сентября 2014 в Москве пройдет международная конференция Meet Magento Russia.

image

Конференция посвящена самой популярной платформе электронной коммерции в мире — Magento Commerce, на базе которой построены магазины таких мировых брендов как Gant, Paul Smith, 20th Century Fox, Mothercare, Harper’s BAZAAR, Nike, Philips, Auchan, Olympus, Tool King, Angry Birds, Men's Health.
Читать полностью »

image
Недавно на рынке eCommerce CMS систем засияла новая звездочка от ReadyScript lab. Система обладает рядом уникальных особенностей, поэтому я решил посвятить свой пост этому замечательному продукту от наших соотечественников.
Читать полностью »

Когда я собрал ребят и сказал, что нам нужно успеть сделать MVP (minimum viable product) нового сервиса к 31 мая, они переглянулись и сказали: «Это невозможно». И вот спустя почти 7 недель разработки, каждый из нас может с гордостью сказать: «Мы сделали это!»

image

Эта статья — продолжение материала "Как не сделать «какашку»? Личный опыт создания продукта", где я описывал этапы исследования и проектирования продукта. Теперь мне бы хотелось поделиться личным опытом и рассказать о том, как нам удалось реализовать «неподъемный» на первый взгляд проект в срок, чем пришлось пожертвовать и показать вам, что в итоге у нас получилось.
Читать полностью »

С 13 марта 2014 года более чем 150 клиентов получили доступ к сервису Witget. За 2 недели использования сервиса витжеты были показаны суммарно 80 000 посетителей сайтов, где был установлен скрипт Witget.

О сервисе
Сервис Witget помогает владельцам интернет-ресурсов повысить конверсию на сайте, разместив на нем специальные инструменты – витжеты. Они представляют собой всплывающие окна, кнопки социальных сетей, топперы, флоры и др. Удобство Witget в том, что можно тонко настроить показ витжетов для определенных когорт посетителей сайта. Более того, для размещения витжетов на своем сайте не нужно владеть навыками дизайна или программирования, так как необходимые инструменты уже созданы в сервисе. Клиент может выбрать из сотен готовых шаблонов, произведя необходимые настройки в личном кабинете у нас на сайте.

Результаты
Первыми доступ к сервису получили те, кто с декабря 2013 года оставлял предзаявку на тестирование Witget. Большинство из них – маркетологи (46%) и владельцы небольших интернет-магазинов (53%) с посещаемостью в среднем до 1000 человек в сутки (цифра получена в ходе анкетирования).
Читать полностью »

image

Недавно мы писали о том, что российский рынок электронной коммерции довольно интересен зарубежным игрокам, и рассуждали о том, как российские интернтет-магазины (особенно небольшие), могли бы противостоять угрозам из-за границы. На днях стало известно о том, что крупнейший игрок мирового ecommerce-рынка — eBay, заключил партнерское соглашение с Wikimart. Цель сотрудничества — ускорение доставки товаров российским клиентам компании. Читать полностью »

Как повысить доходность интернет-бизнеса при минимальных затратах? Как получить максимум, используя имеющиеся ресурсы? Давайте разберемся, ведь всего несколько ключевых показателей смогут кардинально повлиять на Вашу прибыль.

Прежде всего, Вам нужно понять, из чего складывается выручка. Схема подсчетов предложена Ильей Красинским, одним из преподавателей акселератора ФРИИ.

Итак,
Количество привлеченных пользователей на сайт (User Acquisition)
*
(- Стоимость привлечения пользователя (CPA) + Доход с пользователя в единицу времени (ARPU))
= Profit (в данном примере мы намеренно не учитываем фиксированные расходы, чтобы упростить формулу).

То есть, UA*(-CPA+ARPU)=Profit

Доход с пользователя в единицу времени (ARPU) зависит от конверсии в покупку (C1) и среднего чека (Average Price).

Таким образом, вырисовываются 4 ключевых метрики, на которые Вы можете повлиять, чтобы стать прибыльными:
— Количество привлеченных людей на сайт — UA (для роста можно использовать рекламу, вирус, партнерские программы и другое),
— Средний чек – Average Price (вы можете экспериментировать с ценой на услугу или предлагать купить больше товаров или услуг за 1 покупку),
— Цена привлечения пользователя — CPA (желательно найти те каналы, где стоимость привлечения практически стремится к нулю),
Конверсия в покупку — C1 (нужно сделать отличный лендинг, стремиться к максимальному доведению клиента до покупки за счет активных действий в его сторону).
Читать полностью »

Full Page Cache

Magento Enterprise: Что такое Full Page Cache и почему он нужен.

Для тех, кто знаком с Magento, не секрет, что этот e-commerce движок довольно требователен к железу. Но разработчики этого интернет-магазина попытались решить эту проблему и придумали много различного рода «ускорялок», без которых, пожалуй, запускать магазин на движке Magento в продакшн не стоит. Слишком долго Magento будет отдавать конечному пользователю страницу. Среди таких «ускорялок» кеши, индексы, компиляция, объединение JS/CSS в один сжатый файл и др.

Одной из основных «фишек» Magento Enterprise является Full Page Cache (далее FPC). Эту «фишку» реализует модуль Enterprise_PageCache, входящий в состав пакета Magento Enterprise.

В статье рассматривается самая свежая на момент написания статьи версия Magento Enterprise: 1.13.1.

FPC позволяет отдавать серверу страницу за считанные миллисекунды, практически не нагружая сервер. Я провел замеры времени отдачи страницы продукта сервером (в одном из проектов, над которым работал), вот результаты:

FPC

  • 65 ms при включенном FPC (когда все блоки были закешированы);
  • 1250 ms при выключенном FPC (при этом все остальные виды кеша включены);
  • 2500 ms при отключенном кеше всех видов.

Почему разница настолько велика? Давайте разберёмся.

Читать полностью »

image

Еще совсем недавно интернет-магазин нельзя было преставить без собственного склада, на который поставщики отгружали нужные товары партиями. Объем рынка электронной постоянно растет, соответственно, увеличиваются и обороты интернет-магазинов. А это, в свою очередь, обуславливает появление новых моделей их работы с поставщиками. Одна из них – работа под заказ.Читать полностью »

Автоматизация складских процессов интернет магазина: опыт Аудиомании — Часть 2

первой части рассказа мы писали о том, с чего началась автоматизация складских процессов в Аудиомании: описали проблемы, с которыми мы сталкивались до автоматизации, задачи, которые мы поставили перед собой, и то, как нам (методом проб и ошибок) удалось решить вопросы экипировки кладовщика и создания собственной системы по управлению складом.

О ноу-хау нашей системы, логике организации складских помещений, результатах проекта, а также о том, какие плюсы получили от реорганизации наши конечные покупатели, читайте ниже.]

Читать полностью »