Метка «ecommerce» - 2

Как повысить доходность интернет-бизнеса при минимальных затратах? Как получить максимум, используя имеющиеся ресурсы? Давайте разберемся, ведь всего несколько ключевых показателей смогут кардинально повлиять на Вашу прибыль.

Прежде всего, Вам нужно понять, из чего складывается выручка. Схема подсчетов предложена Ильей Красинским, одним из преподавателей акселератора ФРИИ.

Итак,
Количество привлеченных пользователей на сайт (User Acquisition)
*
(- Стоимость привлечения пользователя (CPA) + Доход с пользователя в единицу времени (ARPU))
= Profit (в данном примере мы намеренно не учитываем фиксированные расходы, чтобы упростить формулу).

То есть, UA*(-CPA+ARPU)=Profit

Доход с пользователя в единицу времени (ARPU) зависит от конверсии в покупку (C1) и среднего чека (Average Price).

Таким образом, вырисовываются 4 ключевых метрики, на которые Вы можете повлиять, чтобы стать прибыльными:
— Количество привлеченных людей на сайт — UA (для роста можно использовать рекламу, вирус, партнерские программы и другое),
— Средний чек – Average Price (вы можете экспериментировать с ценой на услугу или предлагать купить больше товаров или услуг за 1 покупку),
— Цена привлечения пользователя — CPA (желательно найти те каналы, где стоимость привлечения практически стремится к нулю),
Конверсия в покупку — C1 (нужно сделать отличный лендинг, стремиться к максимальному доведению клиента до покупки за счет активных действий в его сторону).
Читать полностью »

Full Page Cache

Magento Enterprise: Что такое Full Page Cache и почему он нужен.

Для тех, кто знаком с Magento, не секрет, что этот e-commerce движок довольно требователен к железу. Но разработчики этого интернет-магазина попытались решить эту проблему и придумали много различного рода «ускорялок», без которых, пожалуй, запускать магазин на движке Magento в продакшн не стоит. Слишком долго Magento будет отдавать конечному пользователю страницу. Среди таких «ускорялок» кеши, индексы, компиляция, объединение JS/CSS в один сжатый файл и др.

Одной из основных «фишек» Magento Enterprise является Full Page Cache (далее FPC). Эту «фишку» реализует модуль Enterprise_PageCache, входящий в состав пакета Magento Enterprise.

В статье рассматривается самая свежая на момент написания статьи версия Magento Enterprise: 1.13.1.

FPC позволяет отдавать серверу страницу за считанные миллисекунды, практически не нагружая сервер. Я провел замеры времени отдачи страницы продукта сервером (в одном из проектов, над которым работал), вот результаты:

FPC

  • 65 ms при включенном FPC (когда все блоки были закешированы);
  • 1250 ms при выключенном FPC (при этом все остальные виды кеша включены);
  • 2500 ms при отключенном кеше всех видов.

Почему разница настолько велика? Давайте разберёмся.

Читать полностью »

image

Еще совсем недавно интернет-магазин нельзя было преставить без собственного склада, на который поставщики отгружали нужные товары партиями. Объем рынка электронной постоянно растет, соответственно, увеличиваются и обороты интернет-магазинов. А это, в свою очередь, обуславливает появление новых моделей их работы с поставщиками. Одна из них – работа под заказ.Читать полностью »

Автоматизация складских процессов интернет магазина: опыт Аудиомании — Часть 2

первой части рассказа мы писали о том, с чего началась автоматизация складских процессов в Аудиомании: описали проблемы, с которыми мы сталкивались до автоматизации, задачи, которые мы поставили перед собой, и то, как нам (методом проб и ошибок) удалось решить вопросы экипировки кладовщика и создания собственной системы по управлению складом.

О ноу-хау нашей системы, логике организации складских помещений, результатах проекта, а также о том, какие плюсы получили от реорганизации наши конечные покупатели, читайте ниже.]

Читать полностью »

Когда-то давно аналитика трафика была дорогим удовольствием. Только самые крупные компании могли себе это позволить. И даже когда такие инструменты, как Google Analytics сделали этот процесс более доступным, на рынке было достаточно мало людей, способных извлечь всю пользу из полученных данных.

Со временем софт для тестирования (сплит и многовариантного) и аналитические инструменты “демократизировались” и тем самым способствовали увеличению числа аналитиков, которые могут их правильно использовать. Поэтому сегодня для веб-сайтов совершенно невозможно не думать о качестве трафика — откуда он, куда и во что конвертируется.

Однако о демократизации (читай — популярности и простоты) касательно персонализации такого пока не скажешь. Да, у таких компаний, как Google и Amazon есть и инструменты и профессионалы, умеющие с ней работать, но есть ли они у сайта, который продает двери в Воронеже?

Ответ — да, есть, но этому магазину дверей, скорее всего, и не нужна “глубокая” персонализация, как у международного интернет-аукциона. Для того, чтобы определить уровень, который подходит большинству веб-сервисов в мире, мы попытаемся отделить факты от двух самых распространенных мифов.

image
Читать полностью »

image

Мы продолжаем говорить о задачах и сложностях с которыми сталкиваются представители отрасли электронной коммерции. В прошлом топике мы обсудили важность автоматизации процессов и наличия правильно реализованных товарных рекомендаций. Сегодня речь пойдет о не менее важных вещах, которые могут сыграть определяющую роль для успеха интернет-магазина: контенте и email-маркетинге.Читать полностью »

Проблема

На сегодня существует более трехсот различных движков для интернет-магазинов, с разным функционалом, возможностями, стоимостью, способом установки. Как правило, это набор скриптов, которые разворачиваются на хостинге (практически установка сайта), чаще всего PHP + MySQL.

В последнее время все большую нишу на рынке E-сommerce платформ занимают так называемые хостед платформы (hosted shopping carts). Это значит, что, зарегистрировавшись на сайте того же Shopify, в несколько кликов вы сможете получить триальный стор (store), который хостится на самом Shopify. Триального периода да и лимитированного функционала, как правило, вполне достаточно для проверки возможностей карты. Кроме того, такое решение конечно же снимает головную боль, связанную с арендой собственного хостинга, установкой движка и всех необходимых карте РНР-модулей и т. д. Все уже развернуто, как говорится, плати и пользуйся.

В результате разные платформы — это разные способы достучаться к данным магазина. Если у open source карты («не хостед») можно получить доступ непосредственно к базе данных, то SaaS-решения такой возможности не дают. Альтернативными вариантами могут быть доступ через API запросы (и очень хорошо, если платформа позволяет получить все необходимые данные таким способом, потому что иногда разработчики попросту не добавляют все методы работы с той или иной сущностью) или экспорт/импорт данных с помощью файлов (CSV, XML, txt, dat, xls и другие форматы в зависимости от движка).

Последний метод поддерживается практически всеми платформами (хотя у каждой возможны свои ограничения) и упрощает миграцию между одинаковыми картами. Но когда нужно переехать с магазина на базе osCommerce, который существует и функционирует уже не первый год, на свежую версию Magento или BigCommerce, задача значительно усложняется.

Для разработчика, перед которым поставлена такая цель, есть два возможных пути ее решения:

  • использовать готовый инструмент для автоматической миграции;
  • если предыдущий вариант не может удовлетворить все требования — искать/разрабатывать собственное решение: модуль или отдельный скрипт, который хотя бы изменит формат файла, экспортированного со старой платформы для импорта в новую (если платформы поддерживают работу с файлами).

Конечно же, можно вручную вносить данные в новую платформу через админ-панель, но когда количество продуктов и/или пользователей измеряется трехзначными числами, такой вариант перестает быть вариантом :)

Поэтому рассмотрим 2 первых кейса.

Читать полностью »

Представьте, что вы пришли в интернет-магазин купить водонагреватель. В каталоге выводится набор из двух сотен вариантов. Вы не специалист в этом виде техники и не знаете, чем они отличаются и какие характеристики важны. Тем более, что большинство из них по параметрам весьма похожи. Насколько легко будет сделать выбор?

Люди теряются, когда им сразу предлагают слишком много вариантов. Зачастую они уходят туда, где выбор меньше и проще определиться. Широкий ассортимент делает нас не только пассивнее, но и мешает получить удовлетворение от хорошей сделки — заявил американский психолог Бэрри Шварц в своей книге “Парадокс выбора. Почему «больше» значит «меньше”.
Читать полностью »

Персональные рекомендации пользователям помогают покупателям быстрее находить необходимые товары или услуги и повышают объем продаж.

Есть несколько определений этому термину. Наиболее подходящий, на мой взгляд, дала Джинни Хопкинс в своем посте на Hubspot: “персонализация — это привлечение клиента при помощи технологий таким образом, как будто вы сами в живую стоите перед ним". Персонализацию в данном контексте можно сравнить с опытным продавцом-консультантом, который старается угадать желания и потребности покупателя. При этом чем больше консультант встречает покупателя в торговом зале, тем больше он о нем знает и тем лучше он выполняет свою работу, предлагая наиболее оптимальные для клиента товары.

На сегодняшний день персонализация является одной из самых интересных и важных областей электронной коммерции и цифрового маркетинга. Этот процесс помогает интернет-магазинам оказывать лучший сервис, создавая прочные отношения с клиентами, которые выгодны и покупателю, и продавцу.

В этой статье мы опишем три стратегии для малых или средних интернет-магазинов, которые только начинают знакомство с персонализацией.
Читать полностью »

image

Конец года – время подводить итоги и размышлять над трендами, которые будут оказывать влияние на нашу жизнь в будущем. Сегодня мы решили взглянуть на две, казалось бы, разные темы – развитие стартап-экосистемы и эволюцию рынка ecommerce в России – проиллюстрировав свои мысли примерами из жизни нашей компании.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js