Метка «ecommerce» - 3

Наряду с контекстной рекламой, email-рассылкой и поисковым продвижением, большой популярностью начинают пользоваться маркетинговые инструменты внутри сайта, цель которых – заинтересовать пользователя, мотивировать его воспользоваться услугами либо приобрести продукцию, реализуемую на сайте. Иными словами повысить конверсию интернет-магазина.

Окнами с улыбчивыми онлайн-консультантами сейчас уже никого не удивишь – эти сервисы доступны на большинстве как коммерческих, так и информационных веб-ресурсов. На сегодняшний день наиболее перспективным видом маркетинга внутри сайта являются так называемые витжеты – всплывающие окна, информирующие пользователя о выгодных предложениях и акциях, либо содержащие форму сбора контактов о посетителе.
Однако необходимо помнить, что любой инструмент будет эффективен лишь при его грамотном использовании. Зачастую владельцы сайтов и маркетологи допускают непростительные ошибки при работе со всплывающими окнами. Попробуем разобрать десять смертных грехов, которые мешают витжетам приносить пользу бизнесу.
Читать полностью »

Эта статья – продолжение опубликованной в блоге Centrobit моей статьи Анатомия рекомендательных сервисов (Часть 1).
Здесь мы поговорим про алгоритмы товарных рекомендаций для интернет-магазинов, основанные на близости поведения посетителей. Из подключенных к crossss.ru более 150 магазинов, в 32% именно такие алгоритмы работают лучше любых других.

Например, в блоге crossss мы уже писАли о том, как внедрение рекомендаций в магазине BeMad повысило ценность посетителя на 253%.

Как мы этого добиваемся?

Сначала — краткое содержание предыдущей серии

Рекомендательная система – это программный комплекс, который определяет интересы и предпочтения посетителя и дает рекомендации в соответствии с ними. Такая система может встраиваться в сайт интернет-магазина с помощью JS-сниппета или интеграции по API, как, например, http://crossss.ru, и, таким образом, осуществляет расширяющую персонализацию интернет-магазина.
Для построения рекомендаций такая система может использовать различные данные о текущем посетителе, их основные группы — на картинке:

image

Рекомендательные системы по принципу рекомендации можно разделить на несколько классов (от более простых к более сложным):

  • Рекомендации, подбираемые вручную (сотрудник магазина вручную заводит списки связанных товаров)
  • Статические рекомендации товар-к-товару (Item-To-Item Collaborative Filtering — мы о них коротенько говорили в первой части статьи)
  • Контентные рекомендательные системы (основанные исключительно на свойствах продуктов — мы их тоже обсудили в первой части )
  • Динамические рекомендации, создаваемые на основе поведения конкретного посетителя и контекста

Поговорим теперь про динамические рекомендации, создаваемые по поведению посетителя в режиме реального времени.
Читать полностью »

Сегодня к Яндекс.Маркету подключено больше 13 тысяч магазинов, а посещают его больше 17 миллионов человек в месяц (по данным TNS). В скором времени на сервисе планируются серьёзные изменения: пользователи получат возможность не только выбирать товар на Яндекс.Маркете, но и оформлять заказ прямо на сервисе — без перехода на сайт магазина. А магазины получат новую модель взаимодействия с Маркетом.

image

Новая модель — с оплатой за действие (Cost Per Action, CPA). До сих пор партнёры оплачивали переходы на свои сайты (Cost Per Click, CPC). Мы запускаем размещение по CPA в дополнение к ней.

Не всеми магазинами, подключенными к нашему сервису, люди пользуются так же часто, как Маркетом. Его интерфейс им привычен и понятен. Мы предусмотрели для него разные представления в зависимости от того, что человек собирается искать. На Маркете неодинаковый интерфейс для выбора сумок и холодильников, но зато одна корзина, в которую можно сложить разные типы товаров и разом их заказать.
Читать полностью »

Траектория #1 — Подкаст об экспертах и бизнесах из мира электронной коммерцииВсем привет! Решил сделать тестовый пост специально для читателей Хабра о новом шоу «Траектория» — подкасте для тех, кто изучает мир eCommerce и работает в этой области в качестве эксперта, технолога или руководит бизнесом.

В первом выпуске

В первом выпуске Траектории вас ждет беседа об аутсорсинге в eCommerce с Тимофеем Шиколенковым, директором по маркетингу и развитию бизнеса в компании «Аудиомания» и Николаем Хлебинским из RetailRocket.
Читать полностью »

image

О конференции

Конференция Meet Magento Russia 2013 пройдет 24 августа в Москве (Измайлово).

Magento — это мощная платформа электронной коммерции, принадлежащая компании eBay/PayPal.
Magento лидирует как на рынке бесплатных движков электронных магазинов, так и в корпоративном сегменте.

Участие в конференции совершенно бесплатно и требует лишь предварительной регистрации.
Подробности о конференции вы можете прочитать этом посте или на сайте Meet Magento Russia.

Доклады

Мы собрали по-настоящему звездный состав докладчиков.

Перед вами выступят ведущие разработчики, менеджеры из компании Magento, а также ведущие специалисты и владельцы компаний ориентированных на разработку модулей и магазинов электронной коммерции на платформе Magento.

Читать полностью »

Тем временем, пока Facebook тестирует собственную систему платежей, предлагаем ознакомиться с последними новостями из мира мобильных финансов. Читайте самые яркие новости прошедшей недели под катом.

Дайджест новостей из мира мобильных платежей #3
Читать полностью »

Представляем вашему вниманию очередной дайджест самых интересных, на наш взгляд, новостей за прошедшую неделю.

Дайджест новостей из мира мобильных платежей #2Читать полностью »

Мы – стартап, предложивший в России удобный и доступный сервис для приема платежей пластиковыми картами посредством ридера и смартфона. Мы проявляем особый интерес ко всему, что происходит в мире мобильного эквайринга, и будем делиться с вами самыми интересными и полезными новостями в еженедельных дайджестах.

Дайджест новостей из мира мобильных платежей #1

Присоединяйтесь к обсуждению!Читать полностью »

Про юзабилистов частенько шутят, что их работа – ругать чужие сайты и программы. Нижеприведенная ругань одного из сотрудников нашей компании приводится совершенно бесплатно. Если магазин узнает себя и захочет исправить ситуацию – будем рады помочь.

Недавно мне в руки попался буклет довольно известной компании торгующей всяким современным железом – ПК, мобильники и т.д. Буклет довольно откровенно раскрывал изнанку работы и логистики: вплоть до того, во сколько выходят на работу водители, доставляющие заказы, и почему доставка не бесплатна. Моя потенциальная энергия как клиента этой фирмы повысилась.

Через небольшое время понадобилось купить планшет для фирмы. Листал Яндекс.Маркет, увидел фирму, чей буклет напитал меня лояльностью. О, цена лишь чуть выше, чем у неизвестных фирм, клац! Планшет в корзине. Оформляем.

Так, где тут можно предъявить свое юрлицо? Не видать. Где-то в подвале нашлась ссылка «Корпоративные продажи» — полезного мало. Ладно, в дороге разберёмся. Поехали.Читать полностью »

Довольно часто на интернет-магазинах оптовой торговли можно встретить сразу несколько типов цен — обычно их обозначают как ОПТ1, ОПТ2, ОПТ3 и т.п. В зависимости от того, на какую сумму покупатель набрал добра в корзине и(или) иных условий, для него срабатывает тот или иной тип цен.

К сожалению, не все движки сайтов предусматривают наличие сразу нескольких типов цен для товара, а даже те движки, в которых есть возможность задания более чем одной цены для продукта, зачастую не располагают гибкими механизмами их переключения. К последним относится довольно таки популярный «1С-Битрикс». С одной стороны, в этой CMS уже в «коробочном» варианте(в редакции «Бизнес» и выше) есть поддержка нескольких видов цен, а с другой стороны, совершенно непонятно как настроить динамическое переключение этих цен в зависимости от тех или иных условий. Штатный мануал по этой части тоже хранит гробовое молчание. Надеюсь, что товарищи из Битрикса исправят это досадное недоразумение, но я решил не ждать этого счастливого момента и ясное дело додумался до костыльного решения, чем собственно и решил поделиться с читателим.

Итак, поехали...Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js