Метка «еда» - 6

Ритейлер X5 Retail Group начал тестировать онлайн-продажи продуктов в сети «Перекресток», сообщили «Ведомости». Следующие пять недель сотрудники офиса Х5 (около 2000 человек) смогут заказывать товары из супермаркета на дом, после чего в компании определят дату запуска проекта. Первоначально группа рассчитывала на 2015 год, Читать полностью »

Дочка «Газпром-медиа» Gazprom Media Partners инвестировала в сервис по доставке еды Instamart, говорится в сообщении холдинга. Инвестиции были сделаны по модели media for equity, холдинг получит долю в Instamart в обмен на размещение рекламы на своих площадках. Сумма сделки и размер пакета «Газпром Медиа» не раскрываются.

Instamart — сервис по доставке еды из магазинов, Читать полностью »

«ВКонтакте» собирается интегрировать крупнейшие российские сервисы, среди которых будут служба заказа еды Delivery Club, который входит в Mail.ru Group, а также — заказ билетов Kinohod. Об этом сообщили «Известия» со ссылкой на источники, которые знакомы с планами ВК. Недавно стало известно, что «ВКонтакте» планирует Читать полностью »

Директор по маркетингу «ВКонтакте» Михаил Чернышев ушел из компании и занял аналогичную должность в сети пиццерий «Додо пицца». Об этом сообщило издание vc.ru со ссылкой на заявление главы «Додо пиццы» Федора Овчинникова 16 февраля. Позже эту информацию подтвердил один из сотрудников социальной сети. Бывший директор не прокомментировал свой переход, ограничился стикерами.

Читать полностью »

Основатель «Додо пиццы» Фёдор Овчинников объявил, что при работе через доставку Delivery Club «в лучшем случае ресторан работает в районе ноля». Есть и прямые имиджевые потери, как рассказал Овчинников: «Delivery Club продолжают использовать наш бренд в контекстной рекламе, даже если наш ресторан отсутствует в зоне доставки, Читать полностью »

Instamart, сервис по доставке продуктов из магазинов, привлёк 100 млн рублей в ходе раунда А. Инвесторами стали Mail.Ru Group, экс-президент «Дикси» Илья Якубсоном и другие инвесторами. Это вторая (или третья, смотря как считать) инвестиция Mail.ru Group в foodtech в этом году. Холдинг купил за $100 млн Delivery Club — сервис по доставке готовой едыЧитать полностью »

Картографический мобильный сервис Maps.me запустил интеграцию с Uber, рассказал на своей странице в Facebook генеральный директор компании Евгений Лисовский. Теперь при построении маршрута в приложении можно нажать на специальную иконку, и если служба заказа такси Uber присутствует в городе, оно вызовет машину.

Московский маркетолог сервиса вызова такси Uber объявил о наборе агентов — им предстоит искать рестораны готовые торговать едой «на вынос». Аналогичная доставка в апреле 2015 года появилась в Чикаго и Нью-Йорке, под названием UberEATS. В том же году прошли первые европейские тесты сервиса.

Как и в традиционном Uber — сервис не несёт ни малейших капитальных расходов на инфраструктуру,Читать полностью »

Два топ-менеджера российского стартапа по доставке еды Delivery Club Константин Захаров и Андрей Лукашевич ушли из компании, чтобы создать аналогичный сервис под названием Foodmate, который всё ещё не запущен. Холдинг Mail.ru Group вложил в него неназванную сумму и завладел долей в 40%. Вскоре Mail.ru Group купил Delivery Club за 100 млн долларов. Что теперь будет с «Фудмэйтом»?

Читать полностью »

Mail.Ru Group приобрел у международной компании foodpanda 100% ее российской «дочки» — сервиса поиска заказа готовой еды и продуктов Delivery Club, говорится в сообщении российского интернет-холдинга. Общая сумма 
сделки составит 100 млн долларов, с выплатой 90 млн в ноябре 2016 года за 90% Delivery Club, Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js