Метка «email» - 10

Майкрософт запускает Outlook.com
Сегодня компания Майкрософт запустила сайт Outlook.com.
По сути — это все тот же hotmail но выполненый в стиле Metro.

Под катом — мои впечатления от Outlook.com
Читать полностью »

Всем привет. Большую часть времени я занимаюсь управлением разработкой проектов shopium.ua и zakaz.ua, но инженер внутри меня периодически требует развлечений. Не имея свободного времени на хакатоны, гаражи, стартап-сауны и прочее, я придумал себе свой формат «покодить чего душа пожелает»:

  • нужен мне самому
  • время на реализацию MVP — до 24х часов в сумме
  • бюджет — до $100
  • коммерческий потенциал

В наших проектах мы шлём пользователям письма. Мы шлём пользователям информационные рассылки, и с этим прекрасно справляется MailChimp, но ниша отсылки транзакционных писем (подтверждения, уведомления и т.д.) до недавнего времени была относительно пуста.

В большинстве проектов, которые я знаю, транзакционные письма прямо в коде создаются из шаблона письма (и хорошо если он вынесен в отдельные файл, а не зашит рядом в коде), и передаются локальному SMTP серверу. И при этом:

  • менять текст сообщений могут только программисты (это медленно и дорого, и при этом невозможно делегировать работу с текстами контент-менеджеру, а для любого изменения текста писем нужен редеплой системы)
  • не отслеживается открытие писем и клики по ссылкам (нет данных для улучшения текста письма)
  • не обрабатываются bounce (можно постоянно слать письма на несуществующие адреса, а это влияет на показатель «спамности» адреса, с которого шлются письма)
  • лишь у некоторых реализована подпись писем через DKIM (тоже уменьшает шансы на доставку письма в inbox)

Я решил за 24 часа сделать сервис, с помощью которого можно будет надёжно слать красивые письма, быстро менять их текст, и отслеживать статистику. Встречайте Notifout.
Читать полностью »

FBL для ваших доменов

После запуска сервиса Postmaster.Mail.Ru, который позволил отправителям рассылок увидеть количество жалоб пользователей, мы часто получаем вопросы в стиле: «А как мы можем увидеть, кто жаловался и на что?».

С некоторого времени мы начали предоставлять такую информацию, используя технологию FBL (Feedback Loop).
Читать полностью »

Часто в приложениях возникает необходимость отправлять письма пользователям. Сегодня я покажу как с помощью ActionMailer .Net эта задача легко решается. Основной его плюс в представлении отправляемых писем в виде действий контроллера, само тело письма представлено отображением, а также то, что в режиме отладки он позволяет сохранять письма напрямую на жесткий диск, без использования почтового сервера.
Читать полностью »

Доброго времени суток!
Я работаю системным администратором в небольшой телекоммуникационной компании. В 2006 году начал разрабатывать систему фильтрации почтового SPAM'а на базе почтового сервера Postfix и агента Maildrop. На текущий момент создана система фильтрации спама с довольно эффективными методами анализа сообщений. Эту методику я и хотел бы представить ко всеобщему обозрению и критике.
Читать полностью »

Недавно мы настраивали SMTP-сервер для нашего проекта ShopPoints. Вопрос стоял так: что нужно сделать, чтобы письма, отправленные нашим пользователям, не попадали в папку со спамом или попадали туда как можно реже?

Было найдено несколько интересных и полезных статей на эту тему (ссылки в конце статьи), на основе которых и было всё сделано в итоге. Но получив сегодня утром очередную порцию рассылки от достаточно известных русскоязычных ресурсов и увидев, что они пренебрегают описанными правилами, я решил кратко и в одном месте собрать все действия, которых достаточно для решения проблемы. Надеюсь, что после этого количество сайтов, отправляющих почту как надо, возрастет.

Приведенные советы актуальны только если вы используете свой собственный SMTP-сервер. При использовании, например, SMTP сервера Google всё уже сделано за нас. Как правило. В любом случае рекомендую проверить (см. подразделы Как проверить?).
Читать полностью »

Обзор функциональности веб интерфейсов электронной почты

Давным-давно срочные сообщения переносили голуби. Жизнь их была, как правило, коротка и опасна. Хищные птицы, сложные погодные условия и низколетящие НЛО сильно уменьшали шансы на успешную доставку маленького письма. В общем, нелегкая жизнь была у птичек. К вящей пользе птичек в XIX столетии их работу стал выполнять телеграф, а в конце XXго зарождающаяся электронная почта.

В XXI столетии вместо милых птичек почту разносят тысячи серверов. И путь, который краткая записка могла преодолевать месяцами, теперь занимает не более нескольких минут.
Электронная почта прочно заняла место в нашей жизни. На её популярность не слишком повлияло повсеместное распространение социальных сетей, чатов и прочих систем мгновенных сообщений. Почта была и остается основным рабочим инструментом, позволяющим обмениваться информацией с коллегами, передавать данные, ну и применять его и в личной жизни половины населения интернета. Как и в других отраслях IT почта все больше и больше уходит в облака, несколько видоизменяясь и трансформируясь. В данной статье я бы хотел поподробнее остановиться именно на подходе работы с корреспонденцией через веб-интерфейс в различных почтовых сервисах*.
Читать полностью »

Широко распространена задача треканья подвижного объекта. В простейшем случае надо взять телефон с android-ом, поставить туда OsmAnd и настроить live-мониторинг. Сидишь себе и смотришь на карте (OpenStreetMap конечно) перемещение аппарата. Так бы и поступил, но внезапно оказалось, что в нужный день у меня не будет интернета, не будет компьютера, не будет времени.

И я начал искать выход. Читать полностью »

image

Вступление:

Я был вдохновлен 2мя статьями, этой и этой. Мне очень понравилась идея первой статьи, но я подумал, что покупать Arduino для этой затеи было бы слишком «жирно». Затем, когда я наткнулся на вторую статью, я понял, что Yoctopuce-demo -как раз то, что мне надо! И я решил заказать его.
Читать полностью »

Телефонный разговор:
— Примите инвойс!
— Что?
— ИНВОЙС!!!
— ЧТО??
— Инна! Николай!!! Валерий!!! Ольга!!! Йорик!!! Сергей!!!
— Что?! Кто все эти люди?!

Как часто вам диктуют по телефону email адрес и как часто вы понимаете собеседника на 100%?

Когда мне начинают диктовать свой email адрес по шаблону v как галочка, i как палочка с точечкой, q как о, но только с хвостиком, меня начинает передергивать. Из 10 таких емейлов я правильно записываю где-то 2,3, остальные письма уходят в никуда.

Просьба диктовать свой email по английский часто вводит собеседника в ступор и после нескольких букв выясняется что его знания заканчиваются на букве «d» и он опять начинает нести ересь типо «эр как я, но наоборот» (на самом деле это печально).

С целью не много помочь людям, которые не знают английский алфавит, но часто диктуют свой email по телефону был создан проект

http://say-email.ru

Там все просто, пишем свой email, получаем набор английских букв, но на русском языке и диктовать становится просто и приятно.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js