Метка «emulator»

Введение

Часто бывает необходимость проверить работу свеженаписанного приложения на устройстве. Но вполне может оказаться, что устройства под рукой нет. Или нет устройства с определенными параметрами (правда, это больше относится к размеру/разрешению экрана). Что же делать в этом случае?
К счастью, альтернативы есть. Android-сообщество и разные компании предлагают на выбор несколько вариантов замены android-устройств для разных целей.

Я кратко расскажу о следующих:

  • Эмулятор в составе SDK
  • Genymotion
  • Android x86
  • Bluestacks

Если интересно — добро пожаловать под кат (осторожно, достаточно много картинок)Читать полностью »

Кастомизация эмулятора Android от IntelВсе началось с необходимости поправить hosts на эмуляторе от Intel. Только вот все найденные инструкции не привели к положительному результату, как оказалось, из-за read-only системного образа. Так как описанная мною задача правки hosts не такая уж и популярная, было решено заменить ее на более актуальную и интересную.

В результате вы получите эмулятор с открытой файловой системой и доступом в Google Play.

Читать полностью »

В предыдущей своей небольшой заметке я описывал принцип построения эмулятора старой игровой платформы CHIP-8 из далеких 70-х. Здесь же речь пойдет о своего рода наследнице – CHIP16. Итак, что же такое CHIP16?

Пишем эмулятор приставки ч2, или немного о CHIP16 CHIP16 – “вымышленная” игровая приставка, которой никогда не существовало в “железе”. Всю спецификацию на нее разрабатывали (-ют) энтузиасты с одного англоязычного форума. Смысл в том, чтобы максимально упростить написание эмулятора, иметь хорошую документацию и поддержку комьюнити. Тем самым позволяя даже новичкам в программировании создать полностью рабочий эмулятор с нуля на фактически любом языке программирования. Сразу оговорюсь, что здесь я не буду приводить примеры кода эмулятора, цель – просто рассказать об этой платформе. И да, конечно все Just for fun!

Читать полностью »

Довольно неприятная вещь случилась не так давно (3 дня назад). Почти подтверждена информация, что Blizzard закрыли opensource эмулятор Diablo 3 (Mooege).

Первый удар по OpenSource от Blizzard?

Для тех, кто не в курсе, немного введу в курс дела, какую взаимосвязь имеет OpenSource и некоторые проекты Blizzard. Те, кто в курсе — могут пропустить абзац.
Читать полностью »

Довольно неприятная вещь случилась не так давно (3 дня назад). Почти подтверждена информация, что Blizzard закрыли opensource эмулятор Diablo 3 (Mooege).

Закрытие эмулятора Diablo III Близзардами

Для тех, кто не в курсе, немного введу в курс дела, какую взаимосвязь имеет OpenSource и некоторые проекты Blizzard. Те, кто в курсе — могут пропустить абзац.
Читать полностью »

Привет!

Хочу поделиться своим опытом набивания шишек добавления Google Play в эмулятор, входящий в состав Android SDK. Вы спросите: "Да что тут может быть сложного? Добавить нужные .apk и пользоваться с удовольствием, об этом уже писали на Хабре тут!"

А вот и нет, подводных камней оказалось достаточно много. О них я расскажу под катом. Кстати, попутно расскажу как получить root права для эмулятора.

Google Play и root права для Android Emulator

Интересно? Добро пожаловать под кат.
Читать полностью »

Обновление Windows Phone SDK 7.1.1: 256 Мб устройства и Windows 8 Обновление Windows Phone SDK 7.1.1, позволяющее разрабатывать для устройств с 256 Мб памяти, и под Windows 8, доступно для загрузки.

Поддержка разработки устройств с 256 Мб памяти, позволяет разработчикам уже сейчас начать адаптировать свои приложения для этого типа устройств, предназначеных для массового рынка. С другой стороны, есть возможность указать, что ваше приложение будет работать только на 512 Мб памяти.
Читать полностью »