Метка «фичи»

На прошлой неделе мы добавили новую возможность, которая не только делает социальные «лайки» полезными для программиста, но также позволят открывать для себя важную и полезную информацию. Мы назвали эту возможность звучным английским словом Discover.

Философия продукта основана на том, что мы классифицируем информацию на интересную или нет через социальный «лайк». Если Ваш коллега, друг или человек с близкими интересами «лайкает» какую нибудь статью, возможно она понравится и Вам. Исходя из этого, мы решили попробовать добавить что-то на подобии «френдов» или «фолловеров» из социальных сетей и дать возможность другим людям видеть, что интересно Вам.
Читать полностью »

Итак, вы задумали делать продукт. Не проект, а именно продукт, который через Х месяцев должен появиться в сторах и начать свое движение к звездам. Вы уверены в своих силах и знаниях, а количество новых идей, которые могут превратиться в настоящие киллер-фичи, просто зашкаливает. Самое время сказать себе “стоп!” и разобраться в том, что должно войти в комплект вашей самой первой релизной версии.

После того как вы расписали все характеристики будущего продукта, необходимо определить приоритеты в разработке. Первое желание – ранжировать по сложности реализации. Логично, тем более если ресурс ограничен – нет смысла строить “Титаник”, когда для первого преодоления Рубикона нужна просто шустрая и устойчивая лодка. Следуя заветам customer development, вы в будущем будете только наращивать функционал: главное – в архитектуре не промахнуться.

Итак, делаем шуструю лодку. Но выбор все еще непрост – даже из относительно простых деталей нужно определить тот набор, который и станет вашим release candidate. И здесь вам на помощь придет модель, которую придумал в 70-е годы прошлого века японский ученый Нориаки Кано. На “Хабре” уже был текст об использовании его модели для решения задач UX. Этот подход вполне применим и к продуктовым функциям – ведь они тоже отвечают за эмоциональные реакции потребителей. Кано предположил, что таких реакций бывает пять типов: от полной неприязни до прямо-таки восхищения. Эти типы японец изложил на одном графике, где по вертикальной оси отобразил эмоциональную реакцию пользователя (неприязнь – восхищение), а по горизонтальной – “количественное” значение характеристики (нет – много).

Как выбрать фичи для вашего приложения: используем модель Кано

Читать полностью »

Так получилось, что в последнюю неделю сентября и первые две недели октября я провёл 6 мастер-классов по Windows 8 для «Кампус-экспертов» — студентов немецких ВУЗов, которые оказывают техподдержку по основным пользовательским продуктам Майкрософт (операционная система, офис и пр.) у себя в ВУЗах. В рамках подготовки к этим мастер-классам я составил небольшой список показавшихся мне интересными и несколько неочевидными. Еще несколько фич мне подсказали сами студенты. Этот небольшой список со скриншотами я решил оформить в виде небольшого обзора. Конечно, не каждая из этих фич является новой или совсем неизвестной, но я постарался выбрать то. что мне показалось интересным.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js