Метка «flash»

«Роем!» продолжает публиковать эпитафию Flash за авторством CEO Game Insight Анатолия Ропотова. Во второй части Ропотов пишет о любви и ненависти.

Эпитафия Flash. Часть 1

Продукты

Несмотря на ненависть к интерфейсу Adobe Flash,Читать полностью »

CEO Game Insight Анатолий Ропотов написал о рождении и юности Flash, эволюции веба и важности оффлайна. «Роем!» публикует первую часть с разрешения автора.

Читать полностью »

Технология Adobe Flash во многом определила лицо современного интернета, создав целые новые классы контента. Без нее, к примеру, не появились бы современные браузерные игры или YouTube и все направление интернет-видео. Сейчас Adobe Flash постепенно проигрывает более современным технологиям и по мнению многих, может в ближайшем будущем полностью исчезнуть. Издание Quarz изучилоЧитать полностью »

Доля сайтов, которые используют на своих страницах технологию Adobe Flash, упала до 22%, сообщает портал статистики Statista со ссылкой на данные рейтинга Alexa Top 10 000 за август. Четыре года назад технология использовалась почти на половине ресурсов.

Flash на сайтах - статистика
Читать полностью »

«Яндекс» анонсировал возможность размещения рекламы на своих сервисах на базе технологии HTML5, сообщается на сайте компании. Между тем Oborot.ru интерпретировал эту информацию как скорый запрет на флеш-баннеры, который «Яндекс» якобы введёт в сентябре этого года.

В первоисточнике рекламодателям рекомендовано привести материалы, Читать полностью »

«Яндекс» анонсировал возможность размещения рекламы на своих сервисах на базе технологии HTML5, сообщается на сайте компании. Между тем Oborot.ru интерпретировал эту информацию как скорый запрет на флеш-баннеры, который «Яндекс» якобы введёт в сентябре этого года.

В первоисточнике рекламодателям рекомендовано привести материалы, Читать полностью »

image

Сегодня мы проведем экскурс в историю развития Graphical User Interface (GUI) в игре World of Tanks.

Игра прошла длинный путь к успеху, и ее GUI менялся и полностью переделывался несколько раз в погоне за повышающимися требованиями армии танкистов, которая неуклонно росла.

Проработав в отделе GUI Programming два с половиной года, я получил представление о том, как развивался сам интерфейс в технологическом плане и как менялись подходы и процессы, это развитие сопровождавшие.

Читать полностью »

Перед тем как начать писать этот доклад я прочел больше 115 постмортемов и историй инди разработчиков. Что я понял? Во-первых, что мой английский отстой. Во-вторых что инди очень разные. Очень. И чтобы каталогизировать их понадобилась куча времени.

Не нужно воспринимать это как целую историю, это отрывки из кучи разных историй. Под катом немного категорий и циферок. Примерно все, что будет в посте я рассказываю в этом видео, но конечно текстово продублировано под катом.

Читать полностью »

Установка Google Chromium и Flash на ARM устройства Linux

Введение

Предлагается быстрый и легкий метод для установки браузера Google Chromium (open source вариант браузера Chrome) в Linux для ARM (armel и armhf) устройств — например, Raspberry PI, ODroid, Cubieboard и т.д. Проблема в том, что в большинстве дистрибутивов Linux, например, Debian, Kali Linux официальный пакет Chromium доступен только для архитектур amd64 и i386. Версии для armhf и armel отсутствуют. Сборка пакета Chromium, например, из родного депозитария Debain не срабатывает, т.к. в коде отсутствуют инструкции по сборке под arm. Вариант от Google тоже компилируется с ошибками. Судя по отзывам в Интернете, возможно, удастся настроить кросс-платформенную сборку под ARM на обычных x86 компьютерах, либо попытаться сделать сборку непосредственно на arm, что может занимать более суток, и не всегда заканчивается успешно. Мне например, так и не удалось собрать пакет из исходников непосредственно на arm. Пример установки приведен для Kali Linux 1.0.7 (форк Debian Wheezy) под ODroid, для других Debian-систем всё аналогично.

Читать полностью »

Предыстория

На днях мое первое приложение для аппстора прошло ревью в эппле и было одобрено с первой попытки. Таким образом закончился мой месячный путь от написания небольшой игрушки на Actionscript 3 до топов аппстора. Весь путь был проделан с использованием виндового компа без использования мака (здесь есть маленькая ложка дегтя, но об этом позже) и, думаю, полученный опыт может быть многим полезен. Самому мне пришлось немало гуглить в процессе разработки, собирая по крупицам полезные сведения со всего интернета, поэтому небольшая инструкция, освещающая важные моменты будет полезна интересующимся.

От флеша до appstore, полный цикл
Читать полностью »