Метка «Gazprom-Media Digital»

Gazprom-Media Digital провел аудит рекламного инвентаря на базе технологии международной компании Adloox. По оценке компании Weborama Russia на базе промеров Adloox, доля видимых показов в Рунете в 2017 году достигла 68%, а на мошеннический трафик пришлось 45% показов. Последний показатель может снижаться, так как в общий процент такого трафика Adloox ранее автоматически включал показы рекламы в не обновлённых версиях браузеров, уточнили в исследовательской компании.

Читать полностью »

По данным селлера онлайн-рекламы Gazprom-Media Digital (GPMD), в 2017 году российский рынок онлайн-видеорекламы вырос на 25,8% и составил 8,3 млрд рублей. Об этом «Роем!» рассказали представители компании. В 2018 году рост замедлится и составит около 20%, что не помешает рынку видеорекламы приблизиться к отметке в 10 млрд рублей.

В GPMD отмечают, Читать полностью »

Теперь через Рекламную сеть Яндекса можно покупать видеорекламу в эфире и записях передач на сайте ntv.ru и других интернет-площадках, на которых размещён плеер НТВ. Ранее эту видеорекламу продавала компания Gazprom-Media Digital, теперь же практически весь прогнозируемый объём НТВ гарантирует «Яндексу», говорится в сообщении интернет-компании.

Читать полностью »

Селлер Gazprom-Media объявил, что интегрировал технологию аудита качества трафика интернет-площадок Adloox, одного из крупнейших игроков международного рынка аудита и верификации рекламного инвентаря. Рекламодатели настаивают на внедрении аудита трафика на фоне недавних скандалов, из-за которых YouTube лишился ряда крупных рекламных контрактов.

Любовь Ячкова, Читать полностью »

Цены на видеорекламу в 2017 году упали на 17% рассказала руководитель отдела видеорекламы интернет-селлера IMHO (входит в холдинг НСК вместе с Gazprom-Media Digital) Любовь Ячкова в интервью изданию Sostav.ru. Основная причина — конкуренция со стороны UGC, где как правило отсутствуют отчисления правообладателям.

В 2017 году мы наблюдаем дефляцию. В наши прайс-листы дефляция не заложена, Читать полностью »

Gazprom-Media Digital и онлайн-кинотеатр ivi договорились о стратегическом партнерстве. С 1 января 2018 года GPMD будет продавать desktop и mobile-инвентарь в плеере ivi. Для рекламодателей будут доступны все форматы видеорекламы, в том числе интерактивные ролики и спецпроекты. Об этом «Роем!» рассказал представитель кинотеатра. Сейчас инвентарь ivi продаёт IMHO, через продукт «Видеосеть», охватывающий IVI.ru, TVZavr.ru,Читать полностью »

Интернет-подразделения двух крупнейших селлеров рекламы IMHO и Gazprom-Media Digital запустили продажи видеорекламы с оплатой за просмотр. Gazprom-Media Digital (GPMD) и входящие в Group M медиаагентства Mindshare и Mediacom запустили рекламную кампанию по модели Viewable Cost Per Mille (vCPM, стоимость за тысячу видимых показов рекламы).

По модели vCPM заказчик оплачивает не все показы рекламы, а лишь те из них, Читать полностью »

Rambler&Co с TeleSport (организация спонсорства и проведения спортивных событий) организовали интернет-трансляцию Кубка мира по хоккею 2016. Эфир из Торонто появятся на «Ленте», Газете.ру, «Чемпионате» и «Рамблер/видео» с завтрашнего дня, 17 сентября, и продлятся до 2 октября.

Ранее Кубок мира проводился два раза, в 1996 и 2004 годах, Читать полностью »

Десятки структур «Газпрома» попали в обновлённый американский санкционный список. Санкции запрещают гражданам и компаниям США совершать сделки с бизнесом из санкционного списка, инвестировать или выступать третьей стороной в сделках. Секторальные санкции накладывают не самые значительные ограничения из всех возможных. Более строгим является попадание в «черный список» (Читать полностью »

MyTarget, ранее работавший только с ресурсами Mail.ru Group, запускает мобильную рекламу в партнерской сети. Партнерам будет доступно четыре формата: нативная реклама, полноэкранное видео, видео за награду и прероллы. Об этом компания сообщила Roem.ru.

MyTarget запустили в 2015 году, сервис объединяет мобильную аудиторию соцсетей холдинга Mail.ru Group: ВКонтакте, ОдноклассникиЧитать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js