Метка «головоломки»

Как многие знают, Pizza Hut в честь дня π выложила три задачи в своем блоге. Там же уже выложили ответы на две из трёх задач. Последняя задача так и не была решена. Я хотел бы привести перевод задач вместе с решениями.
Читать полностью »

Zillion приключений (миниобзор)Я уже писал о том как легко разработать собственную игру, используя Zillions of Games, но я не упомянул об одном важном следствии этого факта. Набор приложений для ZoG не ограничивается 375 играми и головоломками, входящими в комплект дистрибутива. Игр, разработанных под Zillions of Games действительно много. Десятки энтузиастов со всего мира пополняют этот список, используя как ZRF, так и native-расширения. На сегодняшний день, его размер уже перевалил за 2000.

Конечно, я не смогу рассказать обо всем, что было реализовано в рамках проекта ZoG. Сегодня, я постараюсь рассказать о приложениях, показавшихся мне особенно интересными.
Читать полностью »

Аркадная головоломка (iOS/Android) + Бонус!

Pave The Way – новая игра в жанре brain&puzzles, которую мы выпустили одновременно на двух мобильных платформах. Претензия на уникальность, нескучные скорпионы и многое другое под катом.

Читать полностью »

Для некоторых мне известны возможные решения. Некоторые изредка встречаются на собеседованиях, реже чем об обедающих философах. Интересно было ознакомиться, как развлекаются в МассТехе.
Читать полностью »

Загадки ДаВинчи: Ренессанс. 1 млн. рублей за лето

В этой статье я хочу поделиться своим скромным опытом в сфере мобильных разработок. Цифры тоже будут.
Читать полностью »

Женщина математик, которая разрабатывает алгоритмы для лифтов

55-летний американский математик Тереза Кристи (Theresa Christy) работает в компании Otis Elevator Co. и считается одним из лучших специалистов по вертикальному транспорту. Двадцать пять лет своей жизни она посвятила разработке и оптимизации алгоритмов для лифтов. Именно её привлекли во время недавней реконструкции Empire State Building стоимостью $550 млн. Тереза Кристи увеличила скорость лифтов на 20% до 6 м/c, так что они теперь проходят первые 80 этажей всего за 48 секунд.
Читать полностью »

История создания игры Pirates Logic

Привет! Меня зовут Мальцев Александр. Мне 28 лет. Закончил Национальный Университет в г. Донецке, Украина по специальности международная экономика. Хочу рассказать как я решил выпустить под iOS и Android римейк одной момей любимой игры которая выходила под Palm OS. Прошу под кат.
Читать полностью »

imageНедавно на хабре была статья про альтернативные крестики-нолики. Для не менее популярной у детей игры «Морской бой» мы тоже придумали продвинутый вариант, который позволяет надеяться не только на удачу, но и на умственные способности. Крайне незначительное изменение открывает целый спектр возможностей для применения логики.
Читать полностью »

Можно ли заработать на 3D печати? Снимаем розовые очки в интервью с Оскаром ван ДевентеромМногих интересует вопрос: а как заработать на 3D печати? Если есть 3D принтеры, значит должен быть какой-то способ зарабатывать на нем, предоставляя «услуги населению», а не только печатая прототипы.

Одна из идей: сервис, в который любой желающий закачивает свою модель, оплачивает печать и получает вещь. Так же на сервисе должен быть выбор моделей с ценами. Один из примеров: shapeways.com.

Предлагаю интервью с Оскаром ван Девентером (Oskar van Deventer), инженером и конструктором головоломок. Он сделал самый большой кубик Рубика: 17×17×17, что является рекордом, внесенным в книгу Гиннесса. Еще он автор сотен головоломок, часть из которых выпускаются массово, а многие представлены в виде моделей и могут быть напечатаны по требованию. Именно Оскар показался мне наиболее интересным автором, потому что:

  • он любит кубик Рубика,
  • он изобретает что-то новое,
  • он зарабатывает на 3D печати.

 

О кубике Рубика и других головоломках

Когда у Вас появился первый кубик Рубика и как быстро Вы с ним справились?
− Я купил свой первый кубик Рубика в 1980 году (Оскар 1965 года рождения). Решение головоломки заняло у меня 2 недели.Сейчас я мог бы решить эту задачу в течение двух минут.
Читать полностью »

Головоломки в картинках. История о тренировке мозга

Идея создания приложения родилась случайно. Однажды в пятницу вечером мы с друзьями застряли в нескончаемой пробке. И чтобы как-то развлечься, мы стали загадывать разные логические задачки и головоломки. Это оказалось настолько увлекательно, что время пролетело незаметно. И я понял, что будь у меня с собой сборник загадок, то я бы всегда смог в нужный момент занять не только себя, но и компанию! И с этими мыслями я начал создание приложения «Головоломки в картинках».Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js