Метка «hack»

Недавно скачал приложение-клиент на Android для нашего с вами любимого ресурса — Хабрахабра. Официальный мне не понравился, так как от браузера он мало чем отличался, а второй, кто был в списке поиска по Google Play, был HabraCitizen. На мою попытку авторизоваться, приложение ответило просьбой приобрести полную версию за $1.5, так же приобретение даёт возможность скачивать посты для оффлайн просмотра.

Donate

Так как нажатие на Нет отменяло авторизацию, нажал Да и увидел окошко Lucky Patcher'a с предложением получить эту покупку бесплатно. Посчитав такой подход к проблеме скучным и, оправдываясь перед совестью тем, что я небогатый студент, закрыл окошко и открыл Apktool. Разобрав HabraCitizen буквально по байтам принялся искать, где прячется вызов просьбы уменьшить мой электронный кошелёк.
Читать полностью »

Новый язык Hack является прямым потомком PHP, основанным на его синтаксисе. Hack создан специально для виртуальной машины HHVM (Hip Hop Virtual Machine). Команда Facebook полностью перевела разработку на новый язык и называет эту миграцию большим успехом. Однако Facebook не отказывается от поддержки PHP и планирует доработать поддержку PHP5 в HHVM.
Подробная документация по языку доступна здесь (на английском языке).
Официальный сайт нового языка — http://hacklang.org/.
Новость о релизе языка.
Читать полностью »

Дайджест интересных новостей и материалов из мира PHP № 36 (9 — 23 февраля 2014)

Предлагаем вашему вниманию очередную подборку актуальных новостей, интересных материалов и полезных инструментов.

Приятного чтения!
Читать полностью »

image

Сейчас, когда компьютерная графика достигает всё новых высот, модели в играх становятся близкими к фотореализму, а порог вхождения в игры становится всё ниже, сложно представить себе, что до сих пор развиваются игры, в которых на первое место выходит интересный геймплей и огромные возможности, а графики… нет. Имя этому жанру — Roguelike.

Цитата с Wikipedia:

Roguelike (читается как ро́углайк; сленг «рогалик») — поджанр компьютерных ролевых игр. Характерными особенностями roguelike являются генерируемые случайным образом уровни и необратимость смерти персонажа — в случае его гибели игроку предлагается начать игру заново. Большинство игр этого жанра было разработано на некоммерческой основе и использует двумерный текстовый интерфейс и управление клавиатурой.

Читать полностью »

Ниже приведены два интересных и в тоже время простых опыта с Fat'ом и WinHex'ом.
Сам материал, возможно, не имеет большого практического значения, интересен сам подход,
познания скрытых возможностей системы путём бесшабашного экспериментирования с ней. Собственно, я полагаю,
именно такие вот детские опыты и разжигают у людей интерес к более глубокому изучению работы системы.
Читать полностью »

15 и 16 июня 2013 года в Киеве состоится AngelHack — международный хакатон, который проходит в 30 странах мира, собирая ежегодно более 10 тыс. программистов, дизайнеров и предпринимателей. Впервые AngelHack пройдет и в Киеве!

Участников ждут 2 дня кодинга, позитива, общения с единомышленниками из Украины и других стран, отраслевые эксперты и тысячи глотков кофе. В финале конкурса, 16 июня, состоится презентация разработанных за выходные проектов перед международными экспертами.

Приз за первое место — 3000 евро и поездка в Сан-Франциско, второе место — 1500 евро, третье место — 500 евро. А три лучших команды по мнению жюри — будут презентовать свои уже отобранные идеи в рамках DemoDay на конференции Europe Venture Summit. Остальные команды могут рассчитывать на подарки от спонсоров мероприятия.
Читать полностью »

Доброго дня всем!

Сегодня я расскажу вам о том, как можно легко, быстро и просто написать консольную программку для запуска на iOS-девайсе. Разумеется, нам потребуется для этого jailbreak-нутый девайс, без него, увы, никак: iOS AppStore (он же iTunesStore) не позволяет распространять консольные утилиты.

iOS Console App — пишем программу для iOS без GUI

Писать HelloWorld — дело не особо интересное. Поэтому, мы будем писать полезную утилиту, позволяющую просмотреть некоторую информацию о системе, полученную через приватные API.

К примеру, информацию об установленных программах и их версиях.

В принципе, можно ещё поворовать пароли и прочие персональные данные, но это оставлю как факультативное задание.

Итак, под катом — описание процесса создания консольной программки прямо в Xcode.
Читать полностью »

Команда разработчиков операционной системы FreeBSD сообщила, что обнаружила 11 ноября взлом двух своих серверов. Оба сервера подвергшихся взлому были переведены в offline немедленно и расследование причины инцидента показало, что первый несанкционированный доступ произошел 19 сентября 2012 года.

Судя по всему, злоумышленники не использовали какие-либо уязвимости во FreeBSD, вместо этого они украли SSH ключ разработчика со стандартными правами доступа.

Команда безопасности сообщает, что в настоящее время проведен аудит основных компонентов системы, а также сторонних пакетов и не обнаружила несанкционированного изменения кода, также все пакеты программ, которые в настоящее время доступна для загрузки были проверены на наличие изменений.
Читать полностью »

Raspberry Pi + Motorola LapDock + Hacks
Доброе время суток, уважаемые хабра-житли!
Недавно я подымал вопрос, о смысле обзора связки Motoroa Atrix 4G + LapDock(потому я извиняюсь перед теми кто не дождался обзора, и готов ответить на вопросы), но увы не дописал так как пришла моя Raspberry и докстанция пошла в расход. В данной статье я расскажу как превратить нашу Raspberry в полноценный ноутбук с минимальными затратами, а также пару замечаний и хаков с платой.
Внимание! Трафик!
Читать полностью »

Из этой главы, да и из всей этой книги понятно, что самые лакомые куски программирования под iOS включены в публичные фреймворки, но не в SDK. Неофициальная политика Apple насчет этого проста: вы можете всё это использовать, но только на свой страх и риск. Ваш код может сломаться при следующем обновлении прошивки. Вам самим придётся искать компромисс между риском и прибылью.

Erica Sadun, The iPhone Developer's CookBook

Оригинал

As you’ve seen in this chapter, and throughout this book, some of the nicest bits of iPhone programming are included in the public iPhone frameworks but not in the SDK. Apple’s unofficial policy on this is clear:You can use these items in your programs, but you do so at your own risk.Your code may break at each firmware release. Striking the balance between risk and reward is up to you.

Дисклеймеры

  • Приведенные здесь куски кода работают на обычных iPhone (включая 4S) и iPad (включая new iPad) и не требуют jailbreak.
  • Все решения написаны и протестированы на iOS 5. Все решения также протестированы на совместимость с iOS 4.3, т.е. работают с iOS 4, если не сказано обратное. Основная часть статьи была написана до выхода iOS 6, так что приведенные решения не тестировались на совместимость с iOS 6.
  • Использование недокументированных API может привести к тому, что ваше приложение не допустят в AppStore. А может и не привести :-)
    Для тех, кому интересно, как Apple опрделяет использование приваетных API:«Как Apple узнаёт, что ты используешь приватные API?»
  • Apple может изменить реализацию вместе со следующим релизом iOS, и в вашем коде что-то сломается. Впрочем, это решаемо, и ничем принципиально не отличается от реализации обратной совместимости для документированных API. Ниже я рассмотрел эту проблему чуть подробнее.
  • Я не могу гарантировать, что у найденных мной API нет побочных эффектов. Используйте на свой страх и риск.
  • Лицензионное соглашение Apple Developer Program запрещает реверс-инжинеринг iOS.
  • Статья в процессе доработки. Конструктивная критика приветствуется!

Краткая инструкция по поиску в SDK

Допустим, вам нужно сделать что-то, выходящее за рамки официальной документации. Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js