Метка «игростроение»

Доброго времени суток. Я бы хотел ознакомить Вас, уважаемый читатель, с переводом одной занимательной статьи, на которую я набрел недавно во время работы над сюжетом своей игры.

Развитие персонажа необходимо во многих играх. Даже если сюжет линеен и не предвещает резких поворотов. Когда в игре множество безликих NPC совершают абсолютно предсказуемые действия под аккомпанемент предсказуемых диалогов, то ни о какой атмосферности речи и быть не может. Еще хуже, когда главные скрипки в вашем оркестре есть не более чем набор устоявшихся клише. Следующая статья является инструкцией к быстрому построению персонажей в играх и я надеюсь, что она поможет многим.

Первая часть статьи ознакомит вас с ассоциативным подходом с использованием карт Таро.

image
Читать полностью »

Здравствуйте!

Fukami, ч. 1.1: Приводим сцену к теме проекта

В прошлой статье был представлен концепт «генетически модифицируемого организма», но сцена была использована не соответствующая тематике. В этой статье хочу рассказать как и спомощью каких инструментов переделывался арт сцены. Основные изменения следующие:

  • Городская тема, здания и летающая тарелка заменены растениями, видом на растительный ландшафт; заменен фон (небо).
  • Добавлены экспериментальные спрайты облаков (те что в полосочку на КДПВ выше)
  • Режим основной камеры изменен на перспективный (3D); фоновые спрайты разбросаны по оси Z для замены скриптового параллакса честной 3D перспективой.
  • Анимации облаков и тумана переделаны
  • Спрайт ядра растения заменен рисованным более технолоичным гексагональным спрайтом.
  • Переделана анимация аватара игрока и разбивка его частей по Z-координате.

Читать полностью »

Fukami, ч. 1: репа с тентаклями
Посадил дед репку… а из нее поползли тентакли.
Читать полностью »

image
Недавно прочитанная статья BLIND GAMES: THE NEXT BATTLEGROUND IN ACCESSIBILITY навела меня на размышления о враждебности игровой индустрии к слепым и слабовидящим. Возможно, это связано с тем, что под компьютерной игрой сейчас в первую очередь понимается видеоигра, а как слепой может играть в видеоигры!? Нонсенс, чепуха!!! Нет, они, конечно, могут играть и в видеоигры, и даже полностью их проходить, как и Филипп Круазон 3 года назад смог пересечь Ла-Манш, но это больше похоже на подвиг, чем на развлечение. При этом, с другой стороны, каждый год появляются тысячи новых инди разработчиков, которые хотят испытать свои силы. Читать полностью »

А как всё мило начиналось

Параллакс для сколлинговых игр дело обычное, однако степень проработки параллакса разительно отличается от игры к игре. Получить действительно красивый и интересный фон довольно сложно. Многие сейчас переходят на 3D и параллакс как эффект вообще отпадает, так как получается естественным путём.
В былые времена на фоне пускали точки с эффектом параллакса (звезды), чуть позже стали делать фоны в пару-тройку разных слоёв. А сейчас уже не обойтись парой слоёв или скроллирующимся фоном, нужно немножко больше.

2D скроллшутер за неделю
Lightforce, Commodore 64

Внимание, под катом большие картинки.
Читать полностью »

Здравствуйте, уважаемыее. Казалось бы: куда уже реальнее, но все же, есть у меня идея. По порядку.

Читать полностью »

image

В начале лета мы решили сделать игру для iPad-a. Идея пришла после того как вся компания дружно отбила себе пальцы в Tap Battlefield. Механика была простейшая – все, что нужно было делать, это стучать наперегонки по своей половине экрана. Выигрывал тот, кто успевал набить большее количество касаний.

В какой-то момент мы решили сделать свой Tap Battelfield, с графикой и бонусами.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js