Метка «Игровой дизайн»

Примитивный игровой дизайн. Часть 3: Давайте слетаем в Египет!
Долго ли, коротко ли, добрался наконец-то ваш покорный до третьей части. Изначально я хотел влить в эту статью и историю, и анализ, и выводы, и еще много чего, но потом прикинул и понял, что все сюда не уместится. Поэтому для начала, давайте поговорим о древнем Египте и самых первых гейм-дизайнерах, среди которых затесался Египетский бог мудрости Тот.

А пока вы не заглянули под кат, задайтесь вопросом о том, как связан наш с вами календарь и настольные игры. (Чур не гуглить!)

Читать полностью »

Примитивный игровой дизайн. Пошаговая разработка карточной игры. Часть 2: От скелета к мышцам

В первой части моего цикла статей я начал рассказывать о своей карточной игре, которую я начал делать, фактически не имея на руках ничего, кроме идей и старой игровой колоды. Я прошелся от анализа игрового поля до первоначальной расстановки ролей «активных карт» и описания. И вроде бы все хорошо и просто, но впереди был первый этап игровых тестов.

Вот тут-то и понеслось…

Читать полностью »

Примитивный игровой дизайн. Пошаговая разработка карточной игры

Мотивированный прочтением тематической литературы и нескольких статей на хабре о гейм-дизайне в целом и о том, как наконец-то встать с четверенек и попробовать сделать первые шаги, я решил, что все, что от меня требуется — это сесть и начать работать.
Пусть это будет не ААА проект, подкрепленный миллионными вложениями, а нечто более тривиальное и простое.
Карточная игра. Затягивающая, интересная, не слишком сложная. А там уже посмотрим.

Под катом — вводная, начало процесса и много размышлений на тему.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js