Метка «Игровые приставки»

Привет!

В продолжение постов об истории игровых приставок я решил написать о портативных игровых системах. Я постарался обеспечить вам минутку ностальгии в это воскресенье, так что — добро пожаловать под хабракат.

imageimageimageimage

Первые попытки

Microvision

О чем вы думаете, когда слышите понятие «портативная игровая консоль»? Вероятнее всего — о PlayStation Portable. Конечно, и до неё мы дойдем, но начало было положено всё-таки даже не компанией Nintendo. Одними из первых в 1970-х годах стала компания Milton-Bradley со своей портативной консолью Microvision, в которой (О Боги!) даже была возможность сменить игру. Разрешение жидкокристаллического дисплея составляло всего 16х16 пикселей, что на данный момент кажется нереальным — как можно играть, когда у тебя всего-то 256 точек на дисплее?

Читать полностью »

Привет!

В прошлый раз мы насладились звуком включения Sony PlayStation, геймплеем Atari Jaguar и рекламой Nintendo 64. В этот раз обсудим шестое поколение игровых консолей.

Сегодня в меню: Sega Dreamcast, Sony PlayStation 2, Nintendo GameCube и Microsoft Xbox.

image image image

Sega Dreamcast

Эпоха 128-разрядных игровых приставок началась в ноябре 1998 года, когда в продаже на японском рынке появилась Sega Dreamcast. В США приставка появилась только в сентябре 1999 года по цене 199 долларов. В рекламе обыгрывалась тема «девяток»: 9.09.99.

Над приставкой работали сразу две команды — в США и в Японии. В итоге остановились на японском варианте с процессором Hitachi SH4 и графическим процессором PowerVR от VideoLogic. Старт продаж был столь успешным, что компания попросту не справлялась с запросами покупателей: производство отставало. Всего в первые сутки продали 225 132 приставки.

Читать полностью »

Steam Machine от iBuyPower — встречаем в январе

На днях достаточно известный производитель ПК iBuyPower показал прототип консоли Steam Machine. Эта консоль, как уже говорилось ранее на Хабре, будет работать исключительно с играми сервиса Steam. Теперь стал известен внешний вид консоли, а также некоторые характеристики и возможности устройства.

Читать полностью »

Nintendo прекратила выпуск оригинальных игровых консолей Wii

Да, все хорошее когда-нибудь заканчивается, и это правда. В 2006 году компания Nintendo представила уникальную консоль с уникальным на то время игровым контроллером. Идея игры при помощи движений и ее успешная реализация помогли компании продать более 100 миллионов консолей. Но теперь игровая консоль Wii уже устарела, да и конкуренты быстро создали собственные аналоги беспроводных контроллеров, так что руководство компании приняло решение прекратить выпуск оригинальных игровых консолей.

Читать полностью »

В то время как мы с вами довольствовались игрой, где волк ловит яица, на аккуратно склонированной приставке компании Nintendo Game&Watch, японцы уже шагали семимильными шагами, и в далёком 1989 году на свет появилась портативная игровая консоль нового поколения Game Boy. В отличие от России и стран СНГ, где она была непопулярна из-за своей дороговизны (и, видимо, проблемы её клонирования пиратами), а вот в США, Японии, Англии и других странах она была сверхпопулярна. Игровых приставок Game Boy и Game Boy Color было продано порядка 118 миллионов штук! А хорошо знакомая нам игра Тетрис была продана для данной консоли тиражом 30 миллионов картриджей! Для сравнения, копий игры Battlefield 3 было продано околj 15 миллионов штук. Что же послужило такой колоссальной популярностью Game Boy? Всё очень просто. Nintendo не стала делать самую технологически продвинутую платформу, наоборот, ставка была сделана на доступность и простоту. И простота в ней была не только для пользователей, но и для разработчиков. В основе устройства лежал упрощённый и доработанный процессор Zilog Z80, имелись 2 модуля памяти по 64Кбита и… и всё. На плате Game Boy можно насчитать ровно 4 микросхемы и никаких элементов с поверхностным монтажом. Если вам интересно, что же из себя представляет внутреннее устройство Game Boy Original, вам прямая дорога под кат.

Game Boy Original: Обзор, разборка, особенности
Читать полностью »

Видеоигры всегда вызывали большое количество споров. Достаточно часто они упоминаются в контексте насилия, бессмысленной траты времени, привыкания, ожирения детей и так далее. Но это только одна сторона медали. Индустрия видео игр оценивается в $ 20 млрд. Так, может быть, хоть какая-то небольшая часть этих денег все же делает мир лучше?

image
Читать полностью »

HideOut: игры с дополненной реальностью
Игровые метки в видимом (слева) и инфракрасном свете (справа)

Инженеры из Питтсбургского научно-исследовательского центра Disney Research разработали новую игровую концепцию HideOut. Концепция предполагает построение дополненной реальности с помощью проектора и цифровой камеры. Цифровая камера считывает с игрового поля инфракрасные командные маркеры, а проектор строит запрограммированные изображения, в соответствии с командами.
Читать полностью »

Привет!
Мы уже проводили для вас трансляцию с презентации Sony Playstation 4, и не смотря на то, что саму консоль там не показали, Sony дали понять, что не собираются отдавать этот рынок просто так. Сможет ли Microsoft достойно ответить японцам, мы узнаем уже сегодня в 21:00 по московскому времени. Трансляция пройдет на сервисе Xbox Live и на сайте xbox.com.
Читать полностью »

Игровая консоль Ouya внутри и снаружи (фото с FCC)

Игровая консоль Ouya, о которой уже писали на Хабре, прошла ряд проверок и оценочных тестов в Федеральной комиссия связи (США). Ряд фотографий приставки, в разобранном виде, теперь можно посмотреть повнимательнее — благо, их, фотографий, довольно много.

Читать полностью »

Project Unity: 15 игровых консолей в одной или играем в «теплые ламповые игры»
Эта вот громадина — объединенная система из 15 игровых приставок.

Некоторые умельцы разрабатывают весьма практичные устройства или дорабатывают существующие гаджеты, представляя обновленные проекты. Другие создают нечто почти невероятное, но не очень практичное. Ко второму типу мастеров-моддеров относится умелец с ником Bacteria. Этот человек потратил 3 года и 3500 человеко-часов на создание своего проекта объединенной игровой консоли.

Читать полностью »