Метка «игры»

Компания Wargaming рассказала о привлечении хоккеиста Александра Овечкина к продвижению своей игры World of Warships: компания сможет использовать его образ и голос для создания внутриигрового контента (особые капитаны, нашивки) и для съёмки промо-материалов.

Использование Овечкина в рекламе банковской группы «Открытие» в 2016-м году оценивалось в $500k-1mЧитать полностью »

Google объявил, что в марте 2019 года он прекратит поддерживать «YouTube Гейминг», а игровые видео переедут на обыкновенный YouTube. Якобы там их смогут смотреть 200 миллионов человек, увлечённых играми. Если это произойдёт, то игровая аудитория провального «Читать полностью »

Компания RAWG, создающая базу данных по игровым продуктам, решила отложить ICO до марта 2019-го года, ссылаясь на обстоятельства и недостаточно хороший рынок в текущей ситуации в своём Telegram-канале rawgtheworld

Представитель компании Tim уточнил в другом канале RAWG, что обстоятельствами оказалось то, что два ICO-инвестора, Читать полностью »

Компания «Яндекс» опубликовала на HeadHunter вакансию биздева по развитию игрового бизнеса (на сейчас недоступна, скриншот есть на Vc.ru), от которого ожидается экспертиза в мобильных и браузерных играх. От него потребуется привлекать на проект «Яндекса» разработчиков игр и игровых платформ.

СотрудникиЧитать полностью »

image

Мне кажется, что для меня компьютерные игры — это что-то не нужное. Есть способы отдохнуть получше, есть виды искусства поинтереснее. Но больше всего в свободное время, да что уж там, иногда и не в свободное время, меня тянет именно «за компьютером поиграть». Я постарался немного покопаться в психологии, что бы в первую очередь себе объяснить зачем это нужно, в надежде что может быть это поможет либо спокойно играть, зная, что это действительно нужно зачем-то, либо наконец таки отказаться от этой привычки.
Читать полностью »

Мама, я стал Большим Братом! Исследование жанра антиутопичного гейминга. Часть первая - 1

Ибо в тот момент я осознал все и мог выразить это словами: ЯМ намерен держать нас в своем чреве вечно, чтобы издеваться над нами. Ненависть его не имеет границ. Мы беззащитны. Ужасная истина открылась мне. Если Иисус когда-то существовал, и если есть Бог, то Бог — это ЯМ.
(с) Эллисон Харлан. У меня нет рта, чтобы кричать.

Сегодня я хочу рассказать вам об антиутопичном гейминге как самобытном и малоисследованом стиле игры в стратегических и градостроительных играх. Что это значит? Это значит, что антиутопия создана действиями самих игроков (намеренными или случайными), либо является задумкой автора сценария по которому проходит игра. Причём голый ролеплей за антиутопию не считается, нужно чтобы антиутопия являлась следствием самой механики игры. Иначе говоря, можно конечно взять какой-нибудь редактор сценариев, создать сценарий «Восстание пролов», а противоборствующие стороны назвать соответственно «Пролы» и «Карательные отряды Большого Брата», но антиутопичность будет только ролеплейной, с точки зрения механики игры это будет просто очередная серая войнушка.

Возникает вопрос, а что такое антиутопия с точки зрения механики игры? Проясняю. Так как мы тут рассматриваем два жанра, стратегические игры и градостроительные симуляторы, то для каждого жанра ответ будет свой. Так для жанра стратегией антиутопией будет такая ситуация, когда ни одна из противоборствующих сторон не может победить, вечная война (если вы не понимается почему вечная война это плохо, то просто представьте что вы — пламенный приверженец идеи Мировой революции. А теперь представляете какой трагедией для вас будет ситуация вечного пата?). Для градостроительных симуляторов это когда мэр способен сохранить свою власть несмотря на ярко выраженные систематические проблемы, вроде голода, регулярных эпидемий, притеснений, недовольство и т.д.

Должен заметить, что эти определения были созданы постфактум. То есть, я сначала пытался интуитивно найти (или создать) что-нибудь антиутопическое и потом классифицировал полученные результаты задним числом.

Почему именно антиутопия, а скажем не утопия, спросите вы? Антиутопия интересней. Во-первых, достижение утопии итак является целью стратегических и градостроительных игр по умолчанию. В первом случае мы пытаемся захватить весь мир (помните планы большевиков старой закалки об Мировой революции?), во втором случае мы пытаемся создать процветающий город. Во-вторых, антиутопия парадоксальна. Если у нас стратегия, то если какой-нибудь игрок в силу обстоятельств испытывает сильные затруднения на пути к победе, то это лишь означает, что более удачливые и/ли умелые игроки его «загрызут». И только если данные затруднения испытывают все игроки, причем в более-менее равных пропорциях, то только тогда у нас получиться стратегическая антиутопия, она же вечная война, она же пат. Если у нас градостроительный симулятор, то обычно в него встроены механизмы обратной связи мешающие мэру творить любой беспредел. Например, в игре Zeus: Master of Olympus нулевые зарплаты вкупе с высокими налогами вызывают рост преступности, массовую эмиграцию, катастрофическую нехватку рабочих рук с последующей фактической остановкой экономики. Если выражаться терминами медицины, то гораздо легче быть здоровым (стабильное состояние), чем хронически больным (стабильное состояние со знаком минус).

Я представляю вашему вниманию обзор антиутопий в моём смысле этого слова. Увы, антиутопичный гейминг малоизучен, поэтому большинство антиутопий созданы мной лично, не сочтите это за самопиар.
Читать полностью »

Несмотря на то, что многие люди довольно скептически относятся к игровым автоматам, так как считают, что это слишком рискованное занятие и грозит разорением, это не совсем соответствует действительности. Такое мнение сложилось в связи с представлениями об игровых клубах и казино, которые раньше были практически в каждом городе на территории России.

Современные игровые автоматы, которые размещены на просторах Всемирной паутины, имеют несколько иной подход к организации игры. Читать полностью »

Противоречие последних лет, или киберспорт как новое явление в индустрии развлеченийДля многих активных пользователей сети не является новостью то, что в последние 10-15 лет мощнейшее развитие получило такое явление как киберспорт. Многие связывают начало эры с выходом Quake, но уже более осмысленный вид киберспорт получил в нулевых годах, когда под эгидой организации WCG (World Cyber Games) были организованы отборочные туры по наиболее популярным тогда кибер-дисциплинам во многих странах мира с проведением финалов и выдачей денежных призов. WarCraft 3 TFT, Starcraft: Brood War, CS 1.6, Quake III Arena, FIFA; перечисленные ранее игры являлись основными соревновательными дисциплинами, присутствовавшими в программе WCG наибольшую долю времени. Начиная с 2000 года проект WCG спонсировался Samsung, уже тогда дальновидно ставший вкладывать деньги в это направление. После к данному процессу подключились и Microsoft. На данный момент наиболее крупными спонсорами киберспорта являются Asus, Intel, HyperX, Monster Energy и другие, но обо всем по порядку.
Читать полностью »

Мобильные технологии продолжают свой головокружительный взлёт, проникая в нашу жизнь плотнее и глубже. Если раньше многое сводилось к простому серфингу из браузера, то сейчас мы стремимся предоставить пользователям полноценные, удобные и красивые приложения использование которых приносит удовольствие и радость. Однако не всё так просто. Большое количество всевозможных устройств с разной производительностью, платформами и разрешениями экранов вынуждают нас искать наиболее адекватные решения при создании продуктов. Приходится учитывать множество факторов: от архитектуры и процессов разработки до вариантов монетизации и способов продвижения. Так или иначе, в необходимости создания мобильных версий или адаптирования существующих приложений уже никто не сомневается, и сегодня мы поговорим о тех задачах которые возникают в связи с этим, а также о способах их решений. В качестве конктретного примера я буду говорить о разработке веб-браузерной игры «Коррупция». В общем случае можно выделить 3 класса задач: дизайн, производительность, кодовая база. Остановимся на каждой из них подробней.
image

Читать полностью »

Николас Дэй, креативный директор в Plarium (English/CSI) рассказал о создании звука для трейлера игры «Спарта: война империй» и сотрудничестве с Джеспером Кидом.

Читать полностью »