Метка «игры» - 32

Здравствуйте, уважаемые читатели.
Это история о попытке начать заниматься тем, что действительно нравится.

Достаточно давно, в конце лета 2010 года, мой друг DanilShirokikh стал часто рассказывать и размышлять об appstore, о приложениях для iPhone и iPad, часто рассказывал о различных успехах разных разработчиков. Надо мной на тот момент магия apple была не властна, и вообще, я от всего этого был очень далёк. Но постепенно, идея попробовать себя на новом поприще начала овладевать мной, мне стало казаться, что разработка игрушек – это то, чем я хочу заниматься.

Читать полностью »

В апреле я писал о своем некоммерческой игре tweenk.me, которую сделал в свободное время, и теперь, спустя два месяца хочу поделится новостями проекта, некоторыми выводами и наблюдениями.

Tweenk, играем пока играется

1. Что имеем

Я даже не расчитывал, что хостинг, на котором я размещал Tweenk, выдержит хабраэффект после первой заметки и готовился получить один негатив в комментариях, но нет, большинство восприняло перебои в работе сайта с пониманием.

Кстати, сильнее хабраэффекта оказался bobuk — и eldarmurtazin — эффект. Пиковая нагрузка на сервер после их ссылок в твиттере превысила пиковую от хабра в полтора раза, но была значительно короче по времени.

Читать полностью »

Второй пухленький выпуск «Индикатора» унесет своих зрителей в космос. В некотором смысле. Сегодня в выпуске:
— Uplink перебирается на мобильные платформы;
— первый тизер Amnesia: A Machine for Pigs;
— Grimmind — Амнезия с примесями Митбоя или Митбой с примесями Амнезии?
— демо-версия Skydive, но не от Gaijin Entertainment;
— на Gamin.ru стартовал Gaminator 10. Читать полностью »

Публикация со слов знакомого.

Однажды меня пригласили поиграть в игру Backyard Monsters на Google+. Игра не плохая, в интернетах пишут что это чуть ли не #1 игра в соцсетях. Играл я себе играл, и однажды (как любому программисту) стало скучно играться дальше. Долгие ожидания выполнения заданий, высокая стоимость действий (апгрейды, захват новых баз) превратили игру в некое подобие фермы — зашел, «собрал урожай» (пофармил нубов, неписей), поставил апаться какой нибудь домик на много часов (некоторые по неделе и больше апгрейдятся). Возникла мысль о написании бота. Тут и начались удивления от ДЫРЫ в безопасности.
Читать полностью »

Компания «Zynga» (NASDAQ: ZNGA) — известный разработчик социальных игр для Facebook, а также мобильных платформ. Среди наиболее известных ее игр CityVille, FarmVille, Words With Friends и другие. Недавно компания приобрела небольшую фирму OMGPOP, известную по игре DrawSomething для iPhone, и это не единственная ее покупка. Постоянное появление новых игр ведет к увеличению числа программистов, дизайнеров и других сотрудников, которым нужны все новые и новые рабочие места. Поэтому прошлым летом Zynga открыла новый офис в San Francisco, California, USA, который стал главной штаб-квартирой компании.

Новый офис Zynga

Офис находится на углу Восьмой улицы и Townsend, занимая все 6 этажей здания общей площадью около 62 тысяч квадратных метров. Вначале Zynga арендовала большую часть здания, а в марте этого года купила все здание за $228M. После покупки внутренний и внешний дизайн здания подверглись существенной переработке в соответствии с корпоративной символикой и стилем. По углам здания разместились 10-метровые эмблемы компании, с изображением собаки, в честь которой Zynga и была названа.
Читать полностью »

Вчера, в рамках выставки E3, компания Microsoft представила, в числе прочих анонсов, проект Xbox SmartGlass, который объединит в одно целое ваш планшет, смартфон и игровую консоль, позволив этим устройствам дополнять друг друга для игр, музыки, видео и других развлечений.

На видео показан сокращенный вариант презентации Xbox Smartglass:

UPD: под катом, еще один промо-ролик демонстрирующий концепцию интеграции
Читать полностью »

Для разрядки в конце рабочего дня предлагаю немного расслабиться и вспомнить 10 лучших квестов всех времен и народов (под любые платформы), определить «Достояние Республики», так сказать.
Читать полностью »

текст: Алексей Гарбузенко, автор iOS порта

Эта история в основном не о тяжелой жизни разработчиков (а кому сейчас легко?) и не о проблемах публикации в AppStore, хоть их и немало. Как по мне, стоит писать лишь о новом и полезном, что несет в нашу жизнь каждая программа. Хотя, если мы выпустим свою вариацию кидания птиц в зеленых свиней, может прийдется и поступиться принципом.

Итак, слова. С каждым годом появляются новые понятия, а старые забываются с ужасающей скоростью. Причем с новомодными сленгами уже речь не о том, что когда-то Стамбул был Константинополем, а как правильно писать «инженер» или даже «креветка». Может стоило бы посмотреть в сторону электронных энциклопедий, или даже букварей, но сегодня речь пойдет о другой разминке для ума — кроссвордах.

image
Читать полностью »

Средневековая MMOG «Феодалы и Рыцари» – теперь доступна и на Android

Всем привет! Xyrality на днях представила Android-версию средневековой MMOG «Феодалы и Рыцари», причем сделала ее полностью бесплатной. Премьера игры состоялась в июне 2011 года, и на сегодняшний момент она является одной из самых популярных стратегий в Европе. Игра имеет более 1,5 миллионов загрузок и занимает первые строчки в топ-рейтингах App Store во многих странах. Пользователи Android могут играть на том же сервере, на котором уже играют пользователи iOS-версии.Читать полностью »

Пока идет процесс подготовки переводов следующей партии уроков от unity3dstudent, хочу поделиться новостью.
На прошедшем CDG для Unity3d была анонсирована новая система работы с анимацией и системой ввода.
Ознакомиться c ней можно посмотрев видео.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js