Метка «IMHO VI»

По данным селлера онлайн-рекламы Gazprom-Media Digital (GPMD), в 2017 году российский рынок онлайн-видеорекламы вырос на 25,8% и составил 8,3 млрд рублей. Об этом «Роем!» рассказали представители компании. В 2018 году рост замедлится и составит около 20%, что не помешает рынку видеорекламы приблизиться к отметке в 10 млрд рублей.

В GPMD отмечают, Читать полностью »

Крупнейшний селлер медийных возможностей в Рунете IMHO будет продавать видеорекламу на телевизионных каналах на российском Youtube. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на гендиректора агентства Марию Лапушкину. Раньше рекламу на профессиональных ТВ-каналах в Youtube размещал Google, которому и принадлежит сервис.

Компания займется продажей рекламы в роликах более чем 150 каналов. В их числе — каналы ВГТРК, «СТС медиа», ЮТВ,Читать полностью »

Директор по продажам Facebook в России Илья Алексеев уйдет из компании в конце февраля, пишет РБК со ссылкой на пресс-службу соцсети. Известно, что Алексеев собирается «реализовывать новые проекты». Изданию он сообщил, что возвращается в Москву по семейным обстоятельствам. Также он добавил, что его новые проекты не связаны с Facebook.

Читать полностью »

В январе 2018 года агентство IMHO потеряет эксклюзивные права на продажу баннера под строкой поиска «Яндекса» на главной странице поисковика, сообщилЧитать полностью »

Цены на видеорекламу в 2017 году упали на 17% рассказала руководитель отдела видеорекламы интернет-селлера IMHO (входит в холдинг НСК вместе с Gazprom-Media Digital) Любовь Ячкова в интервью изданию Sostav.ru. Основная причина — конкуренция со стороны UGC, где как правило отсутствуют отчисления правообладателям.

В 2017 году мы наблюдаем дефляцию. В наши прайс-листы дефляция не заложена, Читать полностью »

Gazprom-Media Digital и онлайн-кинотеатр ivi договорились о стратегическом партнерстве. С 1 января 2018 года GPMD будет продавать desktop и mobile-инвентарь в плеере ivi. Для рекламодателей будут доступны все форматы видеорекламы, в том числе интерактивные ролики и спецпроекты. Об этом «Роем!» рассказал представитель кинотеатра. Сейчас инвентарь ivi продаёт IMHO, через продукт «Видеосеть», охватывающий IVI.ru, TVZavr.ru,Читать полностью »

IMHO и «Яндекс» заключили контракт на продажу аудиорекламы в Яндекс.Музыке, сообщил Sostav. «Партнерство с Яндекс.Музыкой позволит предложить нашим клиентам новые кросс-форматные продукты (аудио-видео-баннерные-мобильные) с incremental охватом, Читать полностью »

Интернет-подразделения двух крупнейших селлеров рекламы IMHO и Gazprom-Media Digital запустили продажи видеорекламы с оплатой за просмотр. Gazprom-Media Digital (GPMD) и входящие в Group M медиаагентства Mindshare и Mediacom запустили рекламную кампанию по модели Viewable Cost Per Mille (vCPM, стоимость за тысячу видимых показов рекламы).

По модели vCPM заказчик оплачивает не все показы рекламы, а лишь те из них, Читать полностью »

Директором по продажам в Facebook в России стал бывший гендиректор крупнейшего продавца интернет-рекламы IMHO Vi Илья Алексеев. Об этом сообщает «Коммерсантъ». Ранее продажами рекламы соцсети в РФ занималась команда Восточной и Центральной Европы во главе с Анной Марией Треневой. Место Алексеева в IMHO заняла Мария Лапушкина.

Директор по операционной деятельности FB в Центральной и Восточной Европе Роберт Беднарски рассказал, Читать полностью »

Медихолдинг «Национальная медиа группа» (НМГ), который управляет «Пятым каналом», РЕН ТВ, News Media, газетой «Известия» и другими, приобрел 100% платформы управления обезличенными данными AmberData. Об этом сообщилЧитать полностью »