Метка «IMHO VI» - 2

Директором по продажам в Facebook в России стал бывший гендиректор крупнейшего продавца интернет-рекламы IMHO Vi Илья Алексеев. Об этом сообщает «Коммерсантъ». Ранее продажами рекламы соцсети в РФ занималась команда Восточной и Центральной Европы во главе с Анной Марией Треневой. Место Алексеева в IMHO заняла Мария Лапушкина.

Директор по операционной деятельности FB в Центральной и Восточной Европе Роберт Беднарски рассказал, Читать полностью »

Медихолдинг «Национальная медиа группа» (НМГ), который управляет «Пятым каналом», РЕН ТВ, News Media, газетой «Известия» и другими, приобрел 100% платформы управления обезличенными данными AmberData. Об этом сообщилЧитать полностью »

Легальные плееры откручивают рекламу на площадке, аффилированной с опальным трекером RuTracker.org и его «младшим братом» порнотрекером Pornolab.net. Код iframe с несколькими популярными плеерами появился на fastpic.ru, который получает более 1,1 млн просмотров страниц в сутки. На ситуацию обратил внимание читатель Roem.ru и подсказал через форму обратной связи.

По данным SimilarwebЧитать полностью »

«Первый канал» стал заменять эфирную рекламу на своем сайте на онлайн-ролики, сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителей канала. По их словам, «Первый» стал первым, кто это сделал. Речь идёт только о стриминге прямого телеэфира на сайте 1tv.ru, так как в роликах для отложенного просмотра реклама продавалась уже давно.

Читать полностью »

Социальная сеть Instagram запустила в России сервис прямой продажи рекламы совместно с реселлером Aitarget, рассказали Roem.ru представители Aitarget. Реклама доступна в трёх форматах: картинка со ссылкой, видеоролик до 15 секунд и картинка с кнопкой установки приложения. Рекламные посты появляются в лентах пользователей и помечаются словом «реклама».

Читать полностью »

Директор РАЭК Сергей Плуготаренко и CEO TVZavr.ru Марина Сурыгина ответили на вопросы читателей Roem.ru для рубрики «Народное интервью». Они рассказали, как решается вопрос оперативности и полноты контента в отечественном онлайн-прокате, основных способах борьбы с «пиратами» и целях РАЭК по объединению заинтересованных участников рынка.

Читать полностью »

Интернет-рынок рекламы — остался единственным растущим рынком рекламы, рассказал генеральный директор IMHO VI Илья Алексеев на бизнес-завтраке видеосервиса TVZavr.

Внутри сектора интернет-рекламы динамика по сегментам неравномерная. Растёт только ниша контекста (+15%) и видео-рекламы (+8,25), а баннеры падают (-17%). По итогам года видео-реклама подрастет до +10−11%, а падение интернет-display (Читать полностью »

Гендиректор IMHO Vi (интернет-подразделение сейлз-хауса Vi) Илья Алексеев рассказал Sostav.ru о судьбе баннерной рекламы, программатик-технологиях и интересе к ним рекламодателей и дал прогноз по digital по итогам года.

По мнению Алексеева, хоронить баннеры преждевременно: их показатели непостоянны, но отдельные площадки по баннерам в 2015 году вышли в плюс:

Хоронить Читать полностью »

Mail.ru Group планирует отказаться от партнёрства с селлером видеорекламы Gazprom Media Digital, входящим в холдинг «Газпром-медиа», передают «Ведомости» со ссылкой на два анонимных источника в компаниях. Источник из Mail.ru Group уточняет причины, почему обсуждается возможность завершения сотрудничества: GPMD переводит продажи рекламы на себяЧитать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js