Метка «интерфейсы»

«Я не доверяю всем систематикам и сторонюсь их. Воля к системе есть недостаток честности.» — Фридрих Ницше.

Очень часто люди стремятся ухватить больше, чем им нужно на самом деле. Таких примеров много. Самый простой из них — желание на голодный желудок набрать в ресторане всего и побольше. Но сегодня я хотел бы поговорить о «запасливости» разработчиков, и в большей степени — заказчиков.

Вы — автор гениальной идеи перспективного приложения. А скорее всего и сотни таких идей. Я искренне верю в то, что ваша идея действительно крутая. Но как часто гениальность идеи разбивается вдребезги о гранитный камень ее реализации!

Я не хочу брать на себя ответственность учить вас правильно реализовывать ваши идеи. Но настоящей статьей я хочу сделать этот мир чуточку лучше, а ваш успех — чуточку ближе.

imageЧитать полностью »

Трюки с интерфейсами в DelphiПриветствую.
Буквально сегодня обсуждал с коллегой по работе интерфейсы. Он мне рассказал о своем интересном приеме, я ему о своем, но только по дороге домой я осознал всю мощь этих приемов, в особенности если объединить их вместе.
Любители удобной автоматики и MVC паттернов — прошу под кат.
Читать полностью »

Простые правила реализации управления жестами в iOS, которые надо соблюдать, чтобы никого не бесить

Уважаемые айфоноводы, бывает ли с вами такое, что вы скачали приложение, а там… всё не то и не так и не на своих местах? Когда ваш юзер-экспириенс подсказывает вам, что приложение устроено неправильно: нажимаете вы, например, кнопку, которая всегда в iOS означала «Поделиться», а вам вместо этого вываливается какое-нибудь «левое» меню… Возникает неприятная фрустрация, и вы, скорее всего, сносите приложение со своего смартфона.

Читать полностью »

Сколько времени уйдет у проектировщика на отрисовку прототипа интерфейса?

Мы накопили кое-какую статистику для типовых проектов – в основном в сфере электронной коммерции. И хотим ею поделиться.
Читать полностью »

История PCI — на пути к светлому будущему накопителей

Современная революция систем хранения данных невозможна без развития интерфейсов, с помощью которых диски подключаются к системе. Одним из главных «героев» этого фронта сейчас является шина PCI Express. Скоростные накопители в наше время работают с интерфейсом PCIe Gen2 x4, обеспечивая скорость до 20 Гб/с, но так было далеко не всегда.
Читать полностью »

Oculus выпускает новый DevKit Oculus Rift за 350$    На прошлой недели на сайте Oculus пропала возможность заказа DevKit первого поколения. Многие ждали более совершенную замену этому комплекту, и вот она пришла.

    Открыт заказ новой версии Oculus Rift, Development Kit 2. На официальном сайте можно заказать данный набор за 350$, напомню, что предыдущую версию можно было заказать за $300. Отгрузки для заказчиков улучшенной версии планируется начать в июле 2014 года.

    Новая версия обладает улучшенными характеристиками, обновленным дизайном, и в общем она базируется на прототипе Crystal Cove, который был показан в начале года на CES.

    Самое главное новшество Development Kit 2 состоит в улучшении экранов, теперь разрешение экрана для каждого глаза составляет 960×1080 и выполнены они по технологии OLED.
Читать полностью »

Уже три года я публикую регулярные обзоры свежих статей по теме интерфейсов, новых инструментов и коллекций паттернов, интересных кейсов и исторических рассказов. Из лент нескольких сотен тематических подписок отбирается примерно 5% стоящих публикаций, которыми интересно поделиться. Предыдущие материалы: апрель 2010-ноябрь 2013.

Обзор свежих материалов, октябрь-ноябрь 2013

Читать полностью »

В идеале дизайном нужно заниматься системно с запуска первых продуктов компании. Но так получается далеко не всегда по самым разным причинам — важно запуститься как можно раньше, не было денег на старте, требовался максимально быстрый рост, концепция постоянно менялась в поиске работающей бизнес-модели и т.п. Вспомните первые Windows, Android до версии 4.0 и уйму других продуктов. Почему так происходит?

Стратеги

Читать полностью »

Я думаю, что многие из вас сталкивались с задачей валидации данных в формах. Это долго, утомительно и часто требует значительных усилий. Порой мне кажется, что ребята из Редмонта издеваются над нами, предлагая проводить валидацию так. Шучу, конечно, но этот метод мы использовать не будем.

Мы будем производить валидацию данных формы в автоматическом режиме, при помощи правил, описанных в декларативном стиле. Возьмем простейшую форму:

Валидация форм в декларативном стиле (C#)
Читать полностью »

Раз уж мы начали разбирать историю появления разных частей современных веб-интерфейсов, то неплохо было бы рассказать о кнопке. И о том, как на протяжении последних 100 лет менялось пользовательское мышление людей в отношении кнопок.

Другими словами, сегодня мы поговорим о том, как мы пришли от этого — к этому:

Кнопка. История длиной в 100 лет

А еще мы поговорим о том, как кнопки изменили наше понимание этого мира. Вы не представляете, насколько сильным было это влияние: кнопки поменяли саму парадигму нашего мышления.
Читать полностью »