Метка «интернет-магазин»

Всем привет! Меня зовут Сергей, я владелец интернет-магазина по продаже обуви. Я хотел бы поделиться с вами своим, уверен уникальным, опытом, и рассказать о том, через какие дебри пролегал мой путь к успеху, а также о переломном моменте, который дал толчок моему бизнесу.
Читать полностью »

Недавно nopCommerce, отечественный движок для электронной коммерции с открытым исходным кодом, написанный на ASP.NET MVC, был обновлен до версии 3.90.

Основными доработками данной версии стали поддержка требований стандарта PCI DSS 3.2, улучшение маркетингового функционала, а также увеличение производительности. Обо всем этом подробнее ниже:
Читать полностью »

image

В результате исследований установлено, что приблизительно 70% от всех людей, которые предпочитают покупать необходимые товары с помощью интернет-магазинов, отложив определённый товар в корзину так и не приходят к завершению оформления заказа. Конечно же, многие интернет-магазины стремятся минимизировать негативный эффект уровня продаж, полученный из-за брошенных корзин. В 2014 году системой восстановления заказов пользовались уже 25% интернет-магазинов, что значительно больше, чем в предыдущем году. Что же из себя представляет такой способ увеличения продаж в интернет-магазине и как именно его использовать?

Читать полностью »

image
Недавно рынок e-commerce CMS пополнился новым продуктом от ReadyScript lab. Система обладает рядом уникальных особенностей, о которых мы расскажем в этом посте.
Читать полностью »

С 13 марта 2014 года более чем 150 клиентов получили доступ к сервису Witget. За 2 недели использования сервиса витжеты были показаны суммарно 80 000 посетителей сайтов, где был установлен скрипт Witget.

О сервисе
Сервис Witget помогает владельцам интернет-ресурсов повысить конверсию на сайте, разместив на нем специальные инструменты – витжеты. Они представляют собой всплывающие окна, кнопки социальных сетей, топперы, флоры и др. Удобство Witget в том, что можно тонко настроить показ витжетов для определенных когорт посетителей сайта. Более того, для размещения витжетов на своем сайте не нужно владеть навыками дизайна или программирования, так как необходимые инструменты уже созданы в сервисе. Клиент может выбрать из сотен готовых шаблонов, произведя необходимые настройки в личном кабинете у нас на сайте.

Результаты
Первыми доступ к сервису получили те, кто с декабря 2013 года оставлял предзаявку на тестирование Witget. Большинство из них – маркетологи (46%) и владельцы небольших интернет-магазинов (53%) с посещаемостью в среднем до 1000 человек в сутки (цифра получена в ходе анкетирования).
Читать полностью »

Не секрет, что заказчики не всегда заранее знают обо всём, что им потребуется от разрабатываемого программного продукта. Многие из них также не могут отличить такие нововведения, которые можно легко добавить в уже готовую систему от таких, которые необходимо либо предусмотреть с самого начала, либо сразу готовиться к значительным правкам существующего кода, сложным миграциям данных, и, соответственно, значительным затратам времени.

Однако часто ситуацию можно значительно улучшить, если ещё до начала разработки попытаться угадать возможные желания клиента, и сразу объяснить ему, что решение нужно принять прежде, чем начинать работу, поскольку в ином случае (если он в дальнейшем передумает), придётся многое переделать, и это займёт много времени.

Давайте рассмотрим, что стоит сразу же учесть при обсуждении проекта интернет-магазина.
Читать полностью »

image Вопросы, имеющие связь с управлением магазином в интернете, регулярно присутствуют в рамках переговоров с заказчиками, для которых создаются сайты и разрабатываются интернет-магазины. Чаще всего заказчиков интересует следующие основополагающие моменты.
Какие сайты принадлежат к интернет-магазинам?
Какое количество функций в магазинах данного типа считается оптимальным?
Что наиболее значимо в общем управлении магазином?
Какой квалификацией должен обладать тот, кто станет управлять магазином?
Читать полностью »

В прошлый раз мы написали довольно популярную статью: «Серьезное проектирование серьезного магазина. Часть 1. Исследования», эта статья её логическое продолжение. В этой статье и в последующих мы опишем почти 60 функциональных модулей топовых интернет-магазинов мира, а также подробно разберем интерфейс многих страниц.

Главная страница интрнет-магазина в axure
Читать полностью »

От переводчика

Доброго времени суток читатели! Меня, как маркетолога, заинтересовала тема увеличения конверсии в магазинах техническими методами. Сегодня я публикую перевод, посвященный поисковым механизмам в интернет-магазинах. Статья может быть интересна предпринимателям, маркетологам, программистам.

Кому нужна продвинутая система поиска

Если в Вашем интернет-магазине сотни наименований, скорее всего вы хотели бы более совершенную систему поиска товаров, чтобы помочь покупателям находить то, что они хотят, быстрее. Если же в Вашем онлайн-магазине менее 500 товаров, то Вам лишь надо быть уверенными, что навигация вашего сайта устроена понятно и эффективно. Однако для магазинов с количеством товаров более 500, продвинутая система поиска поможет Вам во многом, включая увеличение оборота.

Существует несколько факторов, определяющих нуждается ли Ваш сайт в продвинутой поисковый системе. Основной фактор – количество товаров в Вашем каталоге. «Чем больше товаров на витрине, тем более трудно для покупателей найти нужный продукт», сказал Джо Лихтман, директор направления решений для розничной торговли компании FAST, которая занимается разработкой продвинутых систем поиска.

Крупные многопрофильные ритейлеры, в частности, могут выиграть на внедрении в их организационные структуры единой системы поиска и обработки информации. Выбирая единую поисковую платформу для удовлетворения всех этих поисковых потребностей, так же, как и онлайн витрина, крупные многопрофильные ритейлеры получают положительный эффект масштаба и ощущают реальный возврат на инвестиции.
Читать полностью »

Снимаем постпродажный шок: короткий совет для интернет магазиновПривет! Есть такая штука – постпродаждый шок. Это когда человек купил что-то, отдал деньги, получил вещь в руки… и начинает лихорадочно думать, зачем он это сделал.

В крупных городах, где шоппинг развит, это не так актуально, как в регионах (где до кучи ещё и зарплаты несколько меньше). Поэтому у нас есть одна рекомендованная механика, которая помогает этот шок снимать.

Сейчас расскажу. Читать полностью »