Метка «интернет-магазины» - 3

Почта России снова жжот!

13 мая на одном из складов Почты России на юге Москвы (Варшавское шоссе, дом 37) произошло возгарание посылок и мешков с корреспонденцией. Причины возгарания неизвестны, предварительная версия — короткое замыкание. Пожар был быстро локализован сотрудниками МЧС. Как утверждает пресс-служба Почты России, происшествие не скажется на обработке международных отправлений.
Читать полностью »

Сегодня в России проходит Киберпонедельник. Такое событие в нашей стране случается впервые. К сожалению Киберпонедельник поддержало всего 6 магазинов. Ровно сутки действуют скидки до 75% на различные товары. В список участников входят онлайн-магазины «Белый ветер Цифровой», «М.Видео», «Эльдорадо», Enter (входит в группу компаний «Связной»), «Десятое измерение» и Wikimart, который выступает организатором киберпонедельника. В США, где киберпонедельник проводят долгие годы, в 2011 году выручка компаний составила 1 млрд долларов. В 2012 году выручка ритейлеров выросла на треть.

Киберпонедельник 2013 в России
Читать полностью »

Статья прежде всего для тех, кто занимается обработкой фотографий и кому это очень хорошо знакомо.
Я регулярно встречался и встречаюсь с обработкой фотографий для интернет-магазинов. Задача часто звучит так:
Обрабатываем структурированный каталог фотографий для интернет магазина

Это значит много фотографий с именами в виде артикулов во множестве папок. Имена и иерархию необходимо сохранить! Она бывает настолько большой, что дизайнер смотрит на это часто с ужасом. Ведь он то знает, что не сущесттвует в распространенной графической программе паттерна работы с такими каталогами. Я постараюсь подробно расписать все нюансы решения данной задачи.

Что же мешает работать с каталогом?

Читать полностью »

Нужно сказать, что меня, как автора, прежде всего интересует практика (польза в практическом применении). Соответственно, я стремлюсь описывать только те вещи, с которыми сталкиваюсь лично. Сейчас я занимаюсь развитием интернет-магазина очков, и решила поделиться своим опытом размещения товаров на Яндекс.Маркете.

image

Статья предназначена для менеджеров, веб-разработчиков и владельцев интернет-магазинов, планирующих размещение товаров на Яндекс.Маркете. Материал содержит информацию о типичных проблемах, специфике отсортировки товаров по категориям Яндекс.Маркета и связанных с последним неурядицах. Любопытно, что наличие и техническая корректность Прайс-листа (в специальном формате YML), совершенно не гарантирует, что весь перечень товаров, представленный в нём, будет показываться пользователям при поиске. Владелец интернет-магазина может долго не догадываться, что энная часть его товарных предложений скрыта от потенциальных покупателей. Данный материал поможет получить представление о том, какие подводные камни могут ожидать на пути размещения товаров в Яндекс.Маркете, и как с этим справляться. В статье фигурируют некоторые цены по размещению товаров в Яндекс.Маркете и обсуждаются варианты сотрудничества (обслуживание тех.поддержкой или персональным менеджером). В статье присутствуют небольшие фрагменты кода по отладке YML-файла.
Читать полностью »

Здравствуйте, господа!

Покупка товаров в интернете — это экономия времени и, по-этому, на сегодняшний день множество людей использует такой способ отоваривания. Я — не исключение. И все было бы отлично, кабы не подводные камни этого, на первый взгляд, удобного способа совершения покупок.

В этом посте я хотел бы поделиться информацией о тех рифах, на которые пришлось наткнуться мне, чтобы кто-то иной, войдя в эту реку, имел хоть какую-то карту местности.
Читать полностью »

Я люблю покупать через интернет. Не надо бегать по разным магазинам в поисках нужного товара, стоять в душных очередях, разглядывая прыщавых менеджеров-студентов за кассой. Можно выбрать, сравнить, прочитать отзывы, обзоры, и заплатить, не вылезая из своих любимых тапочек. Чего мне не хватает в современных интернет-шопах, так это толковой и оперативной консультации. О ней мы сегодня и поговорим.Читать полностью »

Шесть способов завоевать доверие ваших покупателейИтак, у вас есть товар, есть интернет-магазин с хорошо налаженным процессом регистрации и покупки, но нет желаемого оборота, и пустая корзина для виртуальных покупок остается самой важной и насущной проблемой. А может быть, посетители вашего сайта просто вам не доверяют?

Несколько лет назад высокая себестоимость доставки была главным фактором, сдерживающим покупателей перед покупками в интернете. Сейчас же главным фактором является риск.

Распространение фишинг-атак, вирусов, и просто некачественное обслуживание заставляют покупателей дольше колебаться, прежде чем положить товар в корзину – это значит, что уровень доверия к вашему сайту важнее, чем когда бы то ни было. Ниже представлены шесть способов, которыми вы можете воспользоваться, чтобы предупредить страх перед риском у своих покупателей и создать для них более доверительные условия для покупок. Читать полностью »

Большинство владельцев и разработчиков веб-сайтов уделяет конверсии недостаточное внимание. В этой статье я с помощью школьной математики, покажу, что удвоение конверсии даст намного лучший эффект, чем удвоить поисковый трафик или CTR объявления.
Читать полностью »

В силу специфики бизнеса, я давно наблюдаю за рынком электронной коммерции и не перестаю поражаться — ежегодно проводятся всевозможные форумы и конференции, поднимаются самые острые вопросы отрасли, но некоторые из этих вопросов переходят из года в год. Они горячо обсуждаются, но по факту ничего не меняется.

Всем понятно, что телевидение как коммуникационный канал теряет свои лидирующие позиции в пользу нового медиа — интернета. Минкомсвязи бодро рапортует о том, что более половины жителей страны пользуются интернетом, а широкополосным доступом к 2018 году будет охвачено 80% территории нашей огромной страны. Интернет становится все более обыденным и бытовым, и россияне все охотнее осваивают эту коммуникационную среду в применении к различным аспектам своей жизни, в частности к покупкам.
Читать полностью »

Как не потопить посетителя в каталоге интернет магазинаНе секрет, что опытные разработчики интернет-магазинов учитывают специфику товаров и стараются сделать все, чтобы посетитель из любого канала рекламы — будь то контекст, медийка или естественные результаты поиска, попал на нужную страницу.

Т.е. если он ищет красный угловой диван, он должен попасть на страницу, где есть выбор красных угловых диванов. На практике обычно это выглядит совсем иначе.

Обычно покупатель попадает на некую промежуточную страницу, которая описывает то, как хороши красные угловые диваны. Или красные диваны вообще. А далее даются ссылки на нужный продукт.

Бывает и так, что пользователю предлагается искать что-то с помощью систем подбора и поиска, которые часто выдают пустые результаты или вообще не работают.

В итоге нормальный человек плюнет и уйдет искать сайт с нормальным каталогом. Кстати, даже в нормальном каталоге порой дойти до нужного товара бывает просто невозможно.

Как правило, это происходит от того, что при разработке магазинов привлекаются специалисты по внутренней оптимизации, которые выбирают тысячи, а то и десятки тысяч поисковых запросов из статистики и стараются за уши притянуть к ним каталог.

Я предлагаю прозрачный способ, который не мешает развитию и рекламе магазина в контексте и поиске, и помогает посетителю за минимальное количество времени найти нужный товар.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js