Метка «интернет-магазины» - 5

image

Налоговая служба Украины приостановила работу крупнейшего онлайн-магазина в Украине, Rozetka.ua.

Представители налоговой пришли к хостинг-провайдеру Mirohost, на серверах которого находится Розетка, с целью их изъятия. Что стало причиной «налета» — пока неизвестно.Читать полностью »

Ни для кого не секрет, что за последние несколько лет приобретение товаров и услуг в интернете стало частью повседневной жизни многих россиян. Покупатели все больше доверяют интернет-магазинам. Продавцам, в свою очередь, необходимо оправдывать это доверие, а для этого важно ответить, казалось бы, на простой вопрос: «Российский интернет-покупатель – кто он?». Если в оффлайн-торговле методы изучения предпочтений потребителей уже давно разработаны, то в сфере электронной коммерции все несколько сложнее. Продавцы не контактируют лично с покупателями и могут лишь догадываться, чем те руководствуются при выборе того или иного магазина и какие особенности поведения в целом им присущи. Для решения этих вопросов необходим постоянный обмен информацией между игроками на рынке интернет-торговли, так как изучение и анализ статистики из различных источников будут полезны при составлении адекватного портрета российского интернет-покупателя.

Международная процессинговая компания PayU, недавно открывшая свое представительство в России, готова делиться первыми статистическими данными по результатам своей работы.

Исходя из статистики за зимний период, с декабря 2011 по февраль 2012 года включительно, интернет-покупатели, которые приобретали товары и услуги в магазинах с интегрированной системой оплаты PayU, в большинстве случаев рассчитывались за покупки с помощью Яндекс.Денег — 40% от общего количества транзакций. Также среди российских покупателей популярна оплата посредством банковских карт – 29% транзакций. Более детально информация представлена на диаграмме ниже.

image

В 2011 году популярность оплаты с использованием банковских карт выросла на 30%.
Читать полностью »

Цель большинства сайтов — не просто привлечь внимание случайного человека, но и привить ему постоянный интерес к самому сайту и, что более значимо, к продукции компании, а затем превратить его в источник доходов. Думаю, многие согласятся, что конверсию можно считать одним из самых важных критериев эффективности коммерческого сайта. Но сколько телодвижений приходится делать, чтобы получить данные о конверсии, даже используя продвинутые системы веб-аналитики? А казалось бы, всё, что требуется от аналитика или владельца сайта, — определить «цели», достижения которых он ожидает от посетителей сайта. Или еще проще: владельцу должно быть достаточно единожды указать системе, что считать покупкой — главной целью коммерческого сайта.

Но пользователи различных систем веб-аналитики чаще всего вынуждены выполнять ряд дополнительных, хоть и значимых, действий:
Читать полностью »

Многие интересные технические решения, возникают в результате решения интересных проблем. А кто придумывает или создает такие проблемы инженерам? Ответ — конечно пользователи. Вот и эта статья как раз рассказывает об одной такой интересной проблеме и ее решении.
Итак. В общем, проблема, со слов пользователя, выглядит, как необходимость создать один Основной интернет магазин и несколько Дополнительных. Основной магазин имеет полную базу товаров. Товар Дополнительных магазинов формируется путем запроса списка товаров из Основного магазина. Основной магазин, получив при запросе от Дополнительного магазина его идентификатор,Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js