Метка «интернет-реклама»

Во «ВКонтакте» появится алгоритм «Немезида» для борьбы с ворами контента: «Вместе с Немезидой ВКонтакте начнётся новая эра защиты уникального контента. Сообщества, которые не уважают чужой труд и злоупотребляют заимствованиями, не смогут продвигаться и зарабатывать на нашей платформе», — объявил на конференции VK Media Day Александр Круглов, директор по маркетингу «ВКонтакте».

Читать полностью »

«ВКонтакте» — самая популярная соцсеть в России с ежемесячной аудиторией 97 млн. человек, но это единственное преимущество для рекламодателей. В отличие от конкурентов, Facebook и «Одноклассников», соцсеть максимально усложняет работу таргетологов в рамках performance-маркетинга. Почему таргетированная реклама во «ВКонтакте» — зло, объясняет «Читать полностью »

Представители американской Google Inc. и дочерней российской ООО «Гугл» официально заявили, что российские рекламодатели обманывают их систему размещения контекстной рекламы AdWords, пишет РБК. В конце апреля ФАС признала рекламу онлайн-казино «Вулкан», которая распространилась в поисковой системе Google в России, Читать полностью »

В 2017 году Viber презентовал концепцию «Business to Friends». Подразумевалось, что второй по популярности в России мессенджер станет связующим звеном между пользователями и бизнесом. Прошёл год, партнёрами Viber уже стали Coca-Cola, PepsiCo, L’Oreal и сотни других компаний, пришло время выяснить, насколько жизнеспособной оказалась идея, Читать полностью »

После ухода из Facebook Яна Кума, основателя принадлежащего соцсети мессенджера WhatsApp, котировки Facebook выросли на несколько процентов. Основатель показался собственникам сети лишним. Перед увольнением Кум объяснил, что он несогласен с подходом FB к обработке персональных данных. Обезличенные данные о пользователях WhatsApp ушли в распоряжение его владельцев, соцсети Facebook ещё в 2016 годуЧитать полностью »

Глава совета директоров Джулиан Уитленд объявил сотрудникам о закрытии бизнеса Cambridge Analytica и её собственника SCL Group, основатель SCL Найджел Оукс подтвердил WSJ уход знаменитого игрока с рынков Big Data и политической рекламы. Технологии CA, как считается, помогли с блеском провести избирательную компанию президенту США Трампу и референдум о выходе Британии из Евросоюза. Технологиями Cambridge Analytica,Читать полностью »

Gazprom-Media Digital провел аудит рекламного инвентаря на базе технологии международной компании Adloox. По оценке компании Weborama Russia на базе промеров Adloox, доля видимых показов в Рунете в 2017 году достигла 68%, а на мошеннический трафик пришлось 45% показов. Последний показатель может снижаться, так как в общий процент такого трафика Adloox ранее автоматически включал показы рекламы в не обновлённых версиях браузеров, уточнили в исследовательской компании.

Читать полностью »

Яндекс объявил финансовые результаты за I квартал 2018 года. Консолидированная выручка компании выросла по сравнению с аналогичным показателем за первый квартал 2017 года на 29% — до 26,6 млрд рублей. Чистая прибыль выросла по сравнению с аналогичным показателем за первый квартал 2017 года на 126% и составила 1,9 млрд рублей. Скорректированный показатель EBITDA вырос по сравнению с аналогичным показателем за первый квартал 2017 года на 12% — до 7,7 млрд рублей.

Читать полностью »

Холдинг Mail.ru Group, контролирующий соцсети «ВКонтакте» и «Одноклассники» объявил, что запускает продажи контекстной рекламы в социальных сетях. В контекстном таргетинге рекламодатель может гибко настраивать набор поисковых фраз, которые станут триггерами для показа рекламы.

Система myTarget позволяет выбрать точность соответствия запроса и указать стоп-слова (пользователям, Читать полностью »

YouTube впервые отчитался о том, как работает его новая система фильтрации неподобающего контента, включающего спам, порнографию, ролики разжигающие ненависть и и. д. За последний квартал 2017 года компания заблокировала 8 млн видео, 6,7 млн из которых отфильтровали алгоритмы созданные компанией.

В основном блокировке подвергались ролики, Читать полностью »