Скриншот SEONews
Скриншот SEONews
«Сбербанк» по электронной почте рассылает своим клиентам приглашение в сервис eToro, где клиенты «смогут зарабатывать, как успешные трейдеры, не вникая в тонкости игры на бирже»:
Ирина Горбачева, прославившаяся как видеоблогер в Instagram, приняла участие в рекламной кампании застройщика ГК ПИК. Недавно актриса также снялась в рекламном ролике «Связного».
В официальном Instagram’е ГК ПИК появилось 15 коротких видео с участием актрисы, которые она придумала, сняла и смонтировала самостоятельно. Все сюжеты снятыЧитать полностью »
Издание VC.ru создаст собственное агентство по производству и продаже нативной рекламы, об этом сообщил в своем аккаунте в Facebook глава издания Владислав Цыплухин. Главой станет бывшая сотрудница ИД «КоммерсантЪ» Залина Маршенкулова.
Маршенкулова кроме «Читать полностью »
Relap.io запустит два новых рекламных формата — нативную рекламу внутри текстов и видеорекламу. Об этом Roem.ru рассказал основатель компании Сергей Шалаев. D среднем, сервис будет забирать себе только 20% выручки от видеорекламы, хотя его стандартная комиссия — 50%.
Рекомендательная платформа также начнет сотрудничество с рекламными агентствами через сейлз-хаус Digital Max, который продает в России Microsoft и Skype. Среди крупных партнеров — OMD, Читать полностью »
В конце апреля «Яндекс» опубликовал условия использования платформы Яндекс.Момент, которая показывает рекламу через различные рекламные среды в зависимости от местонахождения пользователя. Сейчас сервис тестируется. Экспериментальная версия «Момента» рассказывает о специальных предложениях салонов красоты и медицинских центров. Об этом сообщилиЧитать полностью »
«Единая Россия» крутит рекламу своих выборов, в том числе, на сайте «Грани.ру». 13 марта 2014 года Генпрокуратура заблокировала доступ на «Грани.ру» у российских провайдеров по «закону Лугового» на неопределенный срок за «призывы к участию в несогласованных акциях». За 2 года Генпрокуратура внесла «Грани.ру» или их ip-адрес в реестр блокировок 629 раз Читать полностью »
Компания Google запретит рекламу микрофинансовых организаций (МФО) по всему миру, в том числе и в РФ, говорится в сообщении компании. Участники рынка оценивают затраты МФО на рекламу в России в 150−180 млн рублей. Большая часть этих средств будет перенаправлено рекламодателями в «Яндекс», а остальное — во «ВКонтакте» и MyTarget, считают они.
Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) подвела итоги первого квартала 2016 года. Рынок рекламы в России в I квартале вырос по сравнению с тем же периодом 2015 года на 18% до 75−75,5 млрд рублей, говорится в отчете ассоциации. Это первый квартал, когда доходы рекламодателей выросли, начиная с четвертого квартала 2014 года.