Блокировщик рекламы AdBlock Plus перестал блокировать часть рекламы во «ВКонтакте», сообщило издание vc.ru со ссылкой на операционного директора компании Eyeo (бренд AdBlock Plus) Бена Уильямса. Представитель российской соцсети подтвердил Roem.ru, что идет тестирование такой опции. Условия возможного сотрудничества по итогам текстового периода «ВКонтакте» не раскрывают.
Метка «интернет-реклама» - 36
«ВКонтакте» тестирует возможность отключения блокировщиков рекламы
2016-05-05 в 11:46, admin, рубрики: adblock plus, Вконтакте, Интернет-реклама, Текучка, метки: adblock plus, Вконтакте, интернет-реклама, ТекучкаGoogle Play начал сообщать о рекламе в приложениях
2016-05-02 в 10:02, admin, рубрики: Google, Google Play, Интернет-реклама, мобильная реклама, мобильные приложения, Текучка, метки: Google, Google Play, интернет-реклама, мобильная реклама, мобильные приложения, ТекучкаВ Google Play у приложений, в которых есть реклама, стали появляться соответствующие отметки. На это обратил внимание пользователь Reddit.
«Одноклассники» запустили рекламные прероллы для видео на мобильных
2016-04-29 в 12:31, admin, рубрики: mail.ru group, Вконтакте, Интернет-реклама, одноклассники, соцсети, Текучка, метки: mail.ru group, Вконтакте, интернет-реклама, одноклассники, онлайн видео, соцсети, Текучка«Одноклассники» запустили новый формат видеорекламы для мобильных — прероллы, в которых будет доступно более 250 настроек таргетирования. Они уже были протестированы первыми рекламодателями — в частности, Unilever. Об этом Roem.ru рассказали в компании.
По данным исследования IAB и On Device Research, российские пользователи чаще смотрят видео с мобильных устройств. При этом 73% из них смотрят короткие видеоролики не реже раза в день, Читать полностью »
РБК в 2015 году увеличила долг, сохранила чистый убыток, но Прохоров пообещал помогать РБК и дальше
2016-04-28 в 19:35, admin, рубрики: Интернет-реклама, Медиа, Михаил Прохоров, Онэксим, отчетность, РБК, Текучка, телеком, метки: интернет-реклама, медиа, Михаил Прохоров, Онэксим, отчетность, РБК, Текучка, телекомХолдинг РБК опубликовал отчетность за 2015 год (беллетризованная версия; + полный официальный документ). По итогам 2015 года чистый убыток РБК фактически не менялся и составил 1,578 млрд рублей, против 1,591 млрд убытков в 2014. Выручка компании выросла на 3% до 5,086 млрд рублей. В том числе выручка от рекламы в интернет составила 1,702 млрд рублей (Читать полностью »
«ВКонтакте» увеличит количество рекламодателей в три раза за счёт снижения требований к ним
2016-04-26 в 6:21, admin, рубрики: Вконтакте, Интернет-реклама, соцсети, Текучка, метки: Вконтакте, интернет-реклама, соцсети, ТекучкаСоцсеть «ВКонтакте» разрешит всем сообществам запускать рекламные посты в лентах пользователей вне зависимвости от количества подписчиков. Сейчас такие посты могут создавать только сообщества, у которых более трехсот подписчиков. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на директора по развитию соцсети «ВКонтакте» Александра Круглова.
Круглов считает, Читать полностью »
Facebook возможно заменит продвинутым пользователям «лайки» на доллары
2016-04-20 в 17:39, admin, рубрики: Facebook, UGC, Доверие к соцсетям, Интернет-реклама, Медиа, соцсети, Текучка, метки: Facebook, UGC, Доверие к соцсетям, интернет-реклама, медиа, соцсети, ТекучкаАвтор The Verge прошёл предложенный Facebook опрос о вознаграждениях за публикацию в соцсеть. Это ещё не оплата за востребованные записи, но соцсеть явно изучает идею материального поощрения участников-авторов ценных для простых читателей, предположило издание The Verge. Facebook задал вопросы только пользователям с подтверждённой личностью. Среди тем интересных социологам Facebook были гипотетические «чаевые» от читателейЧитать полностью »
«МаксимаТелеком» вводит облегчённый дешёвый тариф, но предложит его не всем
2016-04-19 в 8:41, admin, рубрики: Интернет-реклама, МаксимаТелеком, Текучка, метки: metro, интернет-реклама, МаксимаТелеком, ТекучкаИнтернет-провайдер москвоского метро «МаксимаТелеком» запускает специальный тариф для тех, у кого короткие сессии. Стоимость пакета составляет 40 рублей в месяц. Платные пользователи не видят рекламу оператора, когда находятся в сети. Стандартная услуга стоит 99 рублей в месяц.
Новый пакет ограничен по времени — 40 минут в день. При этом самостоятельно подключиться к нему не получится. Представитель компании поясняет:
Яндекс.Маркет придумал, как собирать деньги напрямую с производителей товаров
2016-04-15 в 13:16, admin, рубрики: e-commerce, запуск, Интернет-реклама, Текучка, Цены / Тарифы, метки: e-commerce, запуск, интернет-реклама, Текучка, Цены / Тарифы, яндекс маркетАгрегатор онлайн-магазинов в «Яндекса» разрешил производителям товаров доплачивать за «ставки» так называемых «рекомендованных магазинов». Продавцы всех типов соревнуются в аукционе Яндекс.Маркета за расположение своих предложений. Магазины, которые платят Яндексу больше, видят карточки своих товаров на более заметных местах, Читать полностью »
Российский рынок киберспорта оценили в $35,4 млн
2016-04-11 в 8:30, admin, рубрики: аналитика, Европа, Игроделы, Интернет-реклама, итоги года, рейтинг, Россия, статистика, Текучка, метки: аналитика, Европа, Игроделы, интернет-реклама, итоги года, рейтинг, Россия, статистика, ТекучкаРоссия является лидером европейского киберспорта как по объемам рынка, так и по числу игроков — эти показатели составляют $35,4 млн и 2 млн соответственно, сообщила газета «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование компании SuperData Research. Европейский рынок киберспорта в целом авторы исследования оценивают в $300 млн.
Аудитория киберспортивных соревнований в мире в 2015 году превышала 188 млн человек, Читать полностью »
Google приценивается к выкупу активов завядших в Yahoo! под управлением экс-гуглойда Мариссы Майер
2016-04-08 в 11:14, admin, рубрики: Google, Yahoo!, инвестиции, Интернет-реклама, кадры, кейсы, марисса майер, покупка, продажа, США, Текучка, метки: Google, Yahoo!, инвестиции, интернет-реклама, кадры, кейсы, марисса майер, покупка, продажа, США, ТекучкаGoogle рассматривает возможность выкупить активы Yahoo!, сообщил Bloomberg со ссылкой на своих собеседников.
Действующая глава «Yahoo!» Марисса Майер пришла в Google в 1999 году, став 20-м сотрудником и первой женщиной-инженером компании и выросла до вице-президента Google. С 16 июля 2012 года Майер работает директором «Yahoo!».