Под руководством Светланы Бери запущена Рамблер.Семья с прицелом преимущественно на женскую аудиторию, сообщил Rambler&Co. На старте «Семья» предлагает собрать ребёнка в школу. На своих страницах «Семья» смешала чеклисты, о том, что потребуется уже 1 сентября, Читать полностью »
Метка «интернет-реклама» - 46
Letidor.ru запустил к 1 сентября Рамблер.Семью
2015-07-29 в 14:43, admin, рубрики: e-commerce, Letidor, запуск, Интернет-реклама, Медиа, образование, Рамблер.Семья, Светлана Бери, Текучка, метки: e-commerce, Letidor, запуск, интернет-реклама, медиа, образование, Рамблер, Рамблер-касса, Рамблер.Семья, Светлана Бери, ТекучкаОткрытка компании: зачем «Ростелеком» рекламой прерывает обращение браузера к сайтам?
2015-07-27 в 14:52, admin, рубрики: Госвеб, Интернет-реклама, провайдеры, Ростелеком, Санкт-Петербург, Текучка, телеком, Фильтрация Рунета, шпионаж, метки: Госвеб, интернет-реклама, провайдеры, Ростелеком, Санкт-Петербург, Текучка, телеком, Фильтрация Рунета, шпионаж«Ростелеком» показал рекламу, услуг RT, собственному клиенту. Реклама телевизионных услуг RT выскочила при обращении с пустой вкладки браузера к kayak.com. Для нормального просмотра сайта необходимо кликнуть «Продолжить» и лишь в этом случае нужная страничка откроется.
«Ростелеком» вмешивается в трафик в Санкт-Петербургском филиале в июле 2015 года. Не слишком ли дерзко? Нет ли злоупотребления Читать полностью »
Михаил Малый, экс-руководитель мобильной performance рекламы в Таргет@Mail.ru, MobiSharks: Мы — технологическое агентство, а не сервис
2015-07-24 в 5:41, admin, рубрики: MobiSharks, Валерий Кашин, Геннадий Нагорнов, инвестиции, интервью, Интернет-реклама, кадры, кейсы, Михаил Малый, мобильная реклама, Таргет@Mail.ru, метки: MobiSharks, Валерий Кашин, Геннадий Нагорнов, инвестиции, интервью, интернет-реклама, кадры, кейсы, Михаил Малый, мобильная реклама, Таргет@Mail.ruБывший руководитель подразделения мобильной рекламы Mail.ru Group Михаил Малый взял займётся коммерческим развитием агентства MobiSharks на правах партнёра, сообщает Rusbase со ссылкой на других соинвесторов проекта — учредителей сервиса закупок медиарекламы Auditorius Геннадия Нагорнова и Валерия Кашина. В начинание инвестировал также совладелец digital-агентства Positive Media Денис Асенов, общий объём вложений составил 30 млн рублей.
Facebook Instant Articles не имеют смысла для издателей
2015-07-22 в 15:27, admin, рубрики: Facebook, The New York Times Company, Интернет-реклама, кейсы, колонка, Медиа, Нам пишут, онлайн-медиа, перевод, платный контент, Правообладатели, СМИ, советы, соцсети, метки: Facebook, The New York Times Company, интернет-реклама, кейсы, колонка, медиа, Нам пишут, Онлайн-медиа, перевод, платный контент, Правообладатели, СМИ, советы, соцсетиОригинальная статья. Перевод — Варвара Болховитинова, Newочём.
***
Вот несколько ключевых цифр для тех, Читать полностью »
Открытка компании: почему «Яндекс» пропускает рекламу азартных игр в «Директе» и объявление, ведущее на партнерку букмекеров?
2015-07-21 в 14:31, admin, рубрики: инвестиции, Интернет-реклама, яндекс, метки: инвестиции, интернет-реклама, яндексВ [Я]ндексе снова коррупция, модераторы [Д]иректа зарабатывают на партнерках букмекеров и казино)
Запрос — виллиам хилл, гео Москва отображается реклама.
[…]
P. S. виллиам хилл — большая Британская букмекерская компани
Комментарий Roem.ru:
Объявление действительно показывается. При этом реальный целевой адрес перехода не совпадает с адресом, показанным в объявлении — домен williamhill-1.ru не существует, Читать полностью »
Рекламодатели уровня Apple, Coca-Cola и Microsoft на 60% увеличили расходы на YouTube-рекламу
2015-07-21 в 8:59, admin, рубрики: apple, Coca-Cola, Google, microsoft, YouTube, Интернет-реклама, итоги года, статистика, Текучка, метки: apple, coca-cola, Google, microsoft, youtube, интернет-реклама, итоги года, онлайн видео, статистика, ТекучкаКоличество рекламодателей на YouTube за год выросло на 40%, их расходы на рекламу — на 60%, в том числе благодаря статье в Variety, пишет «Коммерсант» со ссылкой на главу подразделения рекламных решений Google Тару Уолперт Леви. По её словам, ведущие мировые бренды, среди которых Apple, Coca-Cola,Читать полностью »
Радийная «Европейская медиагруппа» не подкрепила стратегию противодействия Яндексу ничем кроме «силы бренда»
2015-07-17 в 3:52, admin, рубрики: Екатерина Тихомирова, интервью, Интернет-реклама, Медиа, музыкальные сервисы, Радио-реклама, статистика, Текучка, Яндекс.Радио, метки: radio, Екатерина Тихомирова, интервью, интернет-реклама, медиа, музыкальные сервисы, Радио-реклама, статистика, Текучка, Яндекс.РадиоПрезидент Европейской медиагруппы (ЕМГ) Екатерина Тихомирова дала интервью "Ведомостям". Медиагруппа первая возмутиласьЧитать полностью »
Вскрытие трупа: раннее рождение, болезненная жизнь и мучительная смерть рекламного бизнеса Microsoft
2015-07-15 в 10:03, admin, рубрики: aol, Google, microsoft, инвестиции, Интернет-реклама, кейсы, колонка, Медиа, мобильная реклама, Нам пишут, перевод, советы, метки: aol, Google, microsoft, инвестиции, интернет-реклама, кейсы, колонка, медиа, мобильная реклама, Нам пишут, перевод, советыОригинальная статья. Перевод — Newочём.
***
Во вторник компания Microsoft сообщила о передаче своего рекламного бизнеса в руки медиакорпорации AOL, завершив тем самым процесс последовательного отступления из этой сферы. По условиям сделки AOL (в настоящий момент принадлежащаяЧитать полностью »
Чиcтая прибыль ВКонтакте по РСБУ, по итогам 2014 в 13 раз меньше, чем у «Одноклассников». ВК увеличила отставание
2015-07-13 в 17:57, admin, рубрики: Вконтакте, Интернет-реклама, итоги года, одноклассники, отчетность, Текучка, метки: Вконтакте, интернет-реклама, итоги года, одноклассники, отчетность, ТекучкаВыручка ООО «Одноклассники» по РСБУ в 2014 году выросли на 23,5%, до 16,3 млрд рублей, свидетельствуют данные базы «СПАРК-Интерфакс». Выручка ООО «В Контакте» увеличилась на 6,2%, до 6,2 млрд рублей. В 2013 году разрыв между соцсетями был меньше — выручка «ОК» составила 13,2 млрд рублей (Читать полностью »
Avito сделал контекстную рекламу а-ля Amazon
2015-07-03 в 18:35, admin, рубрики: Интернет-реклама, кейсы, контекстная реклама, маркетплейс, Текучка, метки: avito., интернет-реклама, кейсы, контекстная реклама, маркетплейс, ТекучкаКрупнейший сайт рекламных объявлений Avito в Рунете запустил собственную площадку контекстной рекламы. На сайте появился соответствующий раздел, который объясняет принцип работы сервиса. Предлагается рекламировать интернет магазины со ссылками на карточки товаров.