Метка «инвестор»

Едва ли можно преувеличить значимость Саши Джонсон на международном рынке прямых и венчурных инвестиций. В Кремниевой долине (и не только) о Саше знают почти все. Будучи некогда Александрой Денисовой, более 20 лет назад она приехала из Владивостока в Калифорнию и, как говорит сама, стала первой россиянкой, получившей степень MBA в университете Беркли. Сегодня она управляющий директор и один из основателей венчурной группы DFJ VTB Aurora, на счету которой создание фондов объемом до 100 миллионов долларов. Эта группа, специализирующаяся на инвестициях в России и СНГ, была некогда сформирована в рамках стратегического партнерства между такими известнейшими институтами как Draper Fisher Jurvetson в Калифорнии (www.dfj.com) и банка ВТБ в России (www.vtb.com). Теперь в лице Саши Джонсон фонд работает с молодыми перспективными стартапами из сферы IT, медия и коммуникаций.

На днях в партнерстве с образовательной платформой Coursmos Саша записала бесплатный онлайн микро-курс о том, как молодому стартапу инициировать поиск инвестора. В семи минутах видео инвестор делится краткими Читать полностью »

Как классифицировать клиентов торговых площадок?

Примитивная классификация на быков (покупателей) и медведей (продавцов) стала классикой по причине простой ассоциации разделения любого базара на продавцов и покупателей в привычном для тысячелетней истории человечества видении.

Но чтобы не быть двухмерной блохой, посаженной на трехмерный шар (бесконечная Вселенная для блохи), требуется хотя бы немного уметь мыслить абстрактно. Например, а почему на базаре классические продавцы продают, а не покупают (деньги)?

Абстрагируясь, можно прийти к выводу, что торговли в классическом понимании нет. Есть лишь только обмен. Давайте меняться?

Читать полностью »

Одно из самых востребованных и перспективных направлений стартапов – это FinTech&online payments. Под этим определением скрываются проекты в области финансовых сервисов и онлайн-платежей. Несмотря на перспективность направления, работа в нём предполагает огромное количество подводных камней – в первую очередь, из-за сложностей госрегулирования.

Направление FinTech – это технологии, связанные с предоставлением финансовых услуг. Существует два основных вида продуктов на их базе. Первые, уже достаточно давно представленные на рынке, обеспечивают софт и услуги финансовым сервисам, то есть используют модель B2B. Вторые, которые получили активное развитие в последнее время – ориентированы на конечного потребителя, то есть B2С. Перед последними стоит крайне амбициозная задача – составить конкуренцию традиционным поставщикам финансовых услуг в борьбе за массового клиента.

Спектр специализации таких проектов весьма широк – начиная от онлайн- и мобильных приложений, и заканчивая сферами трейдинга, обмена валют, управления личными финансами.

Финансовые сервисы сегодня одни из наиболее трендовых во всем мире – не только в США, но и, например, в Израиле, где стартап-рынок в этом году взорвали сразу два FinTech проекта: финансовый гигант Citi объявил о создании первого акселератора в Израиле для стартапов финансового сектора, а вслед за ним израильский банк Leumi совместно с акселератором Elevator официально заявили об открытии FinTech Innovation Hub для финансовых стартапов. Мода на развитие сегмента пришла и в Россию, где, например, в прошлом году был создан венчурный фонд «Лайф.Среда» со специализацией на инвестициях в мобильные и интернет-проекты в финансовой сфере.Читать полностью »

Практика growth hacking набирает всё большую популярность в среде стартапов. Но еще далеко не все предприниматели знают, что это за “скилл” и как он может помочь их бизнесу. В этом посте мы решили понятным языком ответить на этот вопрос.

Growth hacking – это поиск и использование решений, способствующих росту популярности нового сервиса, продукта или стартапа, которые только выходят на рынок. Именно с их помощью многие стартапы за короткий срок получают взрывной рост пользователей или посещаемости ресурса.

«Хакерами роста» называют лучших интернет-маркетологов и менеджеров по продуктам Кремниевой долины. Такие специалисты как, например, Ноа Каган (Noah Kagan), Майк Гринфил (Mike Greenfiel), Дейв МакКлюр (Dave McClure) стали пионерами новых методов, отталкиваясь от ставших уже традиционными вирусного маркетинга, рассылок по электронной почте, SEO. Считается, что в отличие от обычных маркетологов хакеры роста не практикуют традиционные подходы, а используют нестандартные методы или техники, которые и позволяют добиваться лавинообразного увеличения количества пользователей продукта. Такие практики особенно актуальны на фоне отмирания традиционной модели маркетинга, колоссального роста объема информации и невозможности даже качественно сделанных продуктов пробиться к потребителям. А также в условиях того, что распространение и его каналы становятся проблемой номер один для высокотехнологичных продуктов.
Читать полностью »

Одна из главных проблем любого стартапа – это недостаток экспертизы и опыта у его создателей. Эти две вещи часто необходимы для того, чтобы прототип стал полноценным продуктом или сервисом, который можно развивать, привлекая инвестиции. Иногда даже несколько минут, уделённых проекту компетентным ментором или инвестором, способны определить его успех. Проблема для молодых предпринимателей заключается только в том, где найти площадку для конструктивного общения с отраслевыми профессионалами.

Каждый год на украинском рынке появляется до 500 новых стартапов. Однако до стадии полноценной реализации дело доходит не более, чем в 10% случаев. Такое положение вещей можно объяснить тем, что развитие стартап-культуры в Украине, да и в СНГ в целом, пока что находится на зачаточной стадии. А также сыростью многих проектов и команд. Помимо этого, стратегическая проблема рынка – отсутствие культуры венчурного инвестирования. В наших странах большинству состоятельных людей, к сожалению, не приходит в голову заниматься вложением средств в инновационный бизнес.

Что же делать в этой ситуации молодым онлайн-предпринимателям? Рассчитывать на то, что удастся засветить свой проект перед зарубежными ангелами или венчурными инвесторами. Для этого, например, можно поехать в Штаты. Но это, естественно, вариант далеко не для всех – по причине его затратности. Не говоря о том, что эффективность поездки в Долину также может быть нулевой, в случае если у команды нет достаточного количества личных контактов. Конечно же, получить консультацию или даже найти посевные инвестиции можно онлайн, например, на нескольких профильных площадках для инвесторов и стартапов. Но этот вариант также срабатывает далеко не всегда.
Читать полностью »

image
Рок-звезды из Google, HP, 500Startups, TechCrunch, The Founder Institute, ESPN и других мировых инновационных компаний-лидеров проведут 4-5 декабря в Киеве 9 интерактивных воркшопов, направленных на экспертизу, практику и проработку “живых” кейсов

4-5 декабря в Киеве состоится Startup AddVenture (Europe Venture Summit) – крупнейшая freemium конференция, которая планирует объединить более 3000 ИТ-предпринимателей, венчурных инвесторов, бизнес-ангелов и инкубаторы из Украины, СНГ, Европы и США. Freemium конференция предполагает свободное посещение панельных дискуссий для всех зарегистрировавшихся участников, а также дополнительные возможности участия в интерактивных воркшопах.

Главная цель конференции Startup AddVenture – дать максимум практической пользы начинающим предпринимателям и стартапам-командам – получение экспертизы проекта, привлечение менторов и новых членов в команду. Новым форматом для достижения этих целей в рамках Startup Addventure станут интерактивные воркшопы.

Каждый воркшоп – это уникальная возможность в сжатые сроки “прокачать” типичные кейсы по тематике своего стартапа, получить экспертную оценку от гуру в своей отрасли, расширить сеть контактов, прямо на месте проверить на прочность и сработаться с потенциальными членами команды и партнерами. Количество участников одного воркшопа – 100 человек, которые будут прорабатывать кейсы командами, разбившись на 10 групп по 10 человек.

Всего в рамках двухдневной конференции будет проведено 9 воркшопов на самые “горячие” стартап-темы – mobile, pitching, e-commerce, fintech, growth hacking, design, gaming, new media, early stage investments. Воркшопы будут модерировать международные эксперты, обладающие экспертизой и успешным опытом в своей отрасли.
Читать полностью »

Бизнес-инкубатор Happy Farm отобрал резидентов третьего цикла своей акселерационной программы. Ими стали 7 ИТ-проектов из Украины, Китая, Италии и Узбекистана:

Neuronsbox (Китай) — это инновационный сервис для машинного обучения и статистического анализа данных. www.neuronsbox.com

Hashtago (Украина) объединяет B2B веб-сервис, который позволяет запускать и управлять кросс-платформенными маркетинговыми кампаниями с хештегами в центре коммуникации (с интегрированным инструментом анализа big-data), и B2C агрегатором хештег промо-кампаний для участников. www.hashtago.com

Microtenders (Украина) – это сервис, позволяющий среднему и малому бизнесу осуществлять быстрый и простой поиск поставщиков товаров и услуг и помещать их в конкурентную среду, для получения лучших предложений. www.microtenders.com

Keypic (Италия)- это сервис защиты от cпама без использования CAPTCHAs. www.keypic.com

Be healthy (Узбекистан) представляет собой платформу, которая помогает пользователю осуществлять поиск списков препаратов в соответствующей аптеке.
Главное преимущество — комбинация быстрого поиска, списков лекарств, напоминаний и описаний, объединенных в одном приложении.
Читать полностью »

Социальная программа лояльности Advice Wallet получила $300 тыс. инвестиций от российского венчурного фонда Imperious Group.

image

До этого украинский стартап привлек инвестиции на сумму $95 тыс. ($70 тыс. от инкубатора и $25 тыс. от ангела). Advice Wallet — финалисты конкурса лучших стартапов Европы на Login 2013 Tech Conference. Также они входят в десятку самых перспективных стартапов Украины по версии Forbes Украина. Бизнес-инкубатор Happy Farm оценивает компанию в $2,5 млн.
Читать полностью »

Дорогие Друзья!

Приглашаем Вас принять участие в Happy Farm Demo Day, который состоится в нашем бизнес-инкубаторе 20 июля. Начало в 15:00.

image

В рамках DemoDay стартапы-резиденты HappyFarm (24 команды) будут презентовать проекты перед инвесторами. Также в програмне – стартап-выпускной и первый день рождения нашей Счастливой Фермы!

Формат проведения: 3-х минутный питч стартапов (24 компании), выступление партнеров и инвесторов, неформальное общение.
Читать полностью »

Второй цикл акселерационной программы Happy Farm – в разгаре. Сейчас в инкубаторе работает 12 стартап-команд (класс А), еще 6 студенческих команд (класс С) — заедут к нам в самое ближайшее время для прохождения специальной двухнедельной обучающей программы с нашими менторами.
Также параллельно мы принимаем заявки на участие в третьем цикле акселерационной программы, которая стартует в сентябре 2013 года. Заявку можно подать на нашем сайте www.happyfarm.com.ua до 28 августа.
Акселерационная программа Happy Farm состоит из трех этапов:
Менторская программа: Украина, 2 месяца.
“American Breakthrough”, поездка в США, 1 месяц;
• Пост-сопровождение и привлечение инвестиций: Украина, 2 месяца.
image
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js