Метка «итоги года»

Wildberries заявил о рекордной выручке за III квартал и сентябрь 2018 года. В сентябре продажи WB выросли на 80% по отношению к сентябрю 2017. В целом за сентябрь WB продал товаров на 9 млрд рублей в России, ещё около миллиарда принесли рынки Белоруссии, Казахстана и Киргизии. За полный III квартал рост объёма продаж составил 75% к июлю — сентябрю 2017. Ранее Morgan Stanley оценилиЧитать полностью »

По оценкам подразделения «Anti-Piracy» Group-IB за 9 месяцев 2018 пираты сделали и показали онлайн 280 «экранок», то есть украли почти все кинокартины вышедшие в прокат, что в 8,5 раз больше чем за весь 2016-й. Доходы пиратов зависят от рекламы, у них она не обязана соответствовать законодательству РФ (и не соответствует, как Читать полностью »

Голосовой трафик абонентов Tele2 через мессенджеры с июня 2017 г. по июнь 2018 г. вырос в 10 раз, рассказал «Ведомостям» представитель оператора. До 50% всех звонков наиболее активные пользователи мобильного интернета делают через такие приложения, как WhatsApp и Viber. В «Мегафоне» зафиксировали, что у его абонентов разговоры через мессенджер стали популярнее за год лишь на 20%. Интересно,Читать полностью »

РБК опубликовал финансовый отчет за 2017 год. Совокупная выручка группы выросла на 6% по отношению к 2016 году и составила 5926 млн рублей. Рост EBITDA составил 20% (1052 млн рублей), операционная прибыль достигла 654 млн, что на 39% больше показателя прошлого года. В 2016 году РБК показал рост выручки год к году в 10%, но с учетом общей ситуации на рынке медиа,Читать полностью »

Компания Roistat провела исследование окупаемости разного типа поисковой рекламы за весь 2017 год и сравнила основных игроков на этом рынке (Яндекс.Директ и Google Adwords). «Роем!» публикует краткую версию исследования.

Метод исследования

В выборку попали две тысячи случайных рекламодателей. Мы проанализировали данные весь 2017 год, по состоянию на 1 марта 2018 года. Это значит, что данные о выручке по рекламным каналам собраны первого марта. То есть,Читать полностью »

Зрители стали реже смотреть кино в онлайн-кинотеатрах с мобильных устройств, сообщил «КоммерсантЪ» результаты исследования «Вымпелкома». В январе-феврале 2018 мобильных посетителей у кинотеатров было на 22% меньше по сравнению с январём-февралём 2017, однако объём потребляемого трафика не снизился. «Вымпелком» отметил, что число мобильных посетителей видеосервисов, Читать полностью »

Представители онлайн-кинотеатра TVzavr рассказали «Роем!» о результатах работы в 2017 году. По их словам, компания второй год подряд показывает прибыль. Выручка по итогам прошлого года увеличилась на 100% по сравнению с 2016 годом и составила 550 млн рублей. За 2016 год совокупная выручка TVzavr составила 275 млн рублей. Доля видеорекламы в общей выручке в 2017 году составила 45%.

Читать полностью »

Основатели крупнейшего онлайн-ритейлера в России Wildberries Татьяна и Владислав Бакальчуки до недавнего времени избегали общения со СМИ. Владислав Бакальчук впервые дал большое интервью «КоммерсантЪ», в котором рассказал, что компания сейчас делает ставку на сегмент премиум-товаров — спрос на них постоянно увеличивается: в 2017 году прирост продаж составил 15%. Одна из ключевых задач Wildberries — удвоить в этом году количество пунктов самовывоза, Читать полностью »

По итогам 2017 года выручка Megogo выросла на 65% и превысила 1 млрд рублей за 2017 год, пишут «Ведомости» со ссылкой на гендиректора проекта Виктора Чеканова. Чеканов отметил, что доходы от платной подписки и рекламы в последние месяцы прошлого года почти сравнялись.

Как сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на материалы компании «Читать полностью »

По итогам 2017 года выручка Megogo выросла на 65% и превысила 1 млрд рублей за 2017 год, пишут «Ведомости» со ссылкой на гендиректора проекта Виктора Чеканова. Чеканов отметил, что доходы от платной подписки и рекламы в последние месяцы прошлого года почти сравнялись.

Как сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на материалы компании «Читать полностью »