Метка «JD.COM»

Андрей Судник, основатель шопинг-мессенджера «Алоль», по просьбе «Роем!» рассказал о самых важных событиях недели на рынке e-commerce: Хартманн продал четверть японского офиса CarPrice, Amazon патентует запрет на сравнение цен, интернет-аптеки нелегальны, но это не мешает им расти.

CarPrice продалЧитать полностью »

JD.com выделяет в отдельный бизнес и продает свое финансовое подразделение JD Finance. Сумма сделки по продаже JD Finance составит $2,1 млрд, покупатели не раскрываются. Представитель JD.com сообщил, что весь бизнес компании в целом в ходе сделки был оценен в $7,27 млрд.

JD.com выделяет финансовый бизнес в отдельное подразделение чтобы более эффективно конкурировать с Alibaba Group, Читать полностью »

Минпромторг РФ не нашёл совпадений в ассортименте китайских ритейлеров и российских продавцов электроники и бытовой техники, которые жалуются на экспансию конкурентов из КНР, — рассказал заместитель директора департамента развития внутренней торговли, легкой промышленности и потребительского рынка Минпромторга РФ Никита Кузнецов, выступая на Неделе российского ритейла — «Это совершенно другой товар, Читать полностью »

Компания «Гермес-Мобайл», называющая себя эксклюзивным официальным дистрибьютором продукции Meizu на российском рынке, распространила заявление, в котором обвинила JD.com в том, что он вводит в заблуждение своих российских покупателей. По версии «Гермес-Мобайл», JD.com разместил на своем сайте не соответствующее действительности объявление о том,Читать полностью »

Идея «русской Алибабы» — экспортной площадки, на базе которой будет осуществляться экспорт российских товаров за рубеж, приобрела в последнее время большую популярность. Обсуждение вариантов развития такого проекта сейчас ведется на площадке Минэкономразвития и участники рынка e-commerce один за другим предлагают себя в качестве платформы для реализации такого проекта.

При этом часть отраслевых экспертов считают, Читать полностью »

Минэкономразвития разработало свой проект «русской Alibaba» — интернет-площадки для экспорта российских товаров за рубеж, сообщила газета «Коммерсантъ» со ссылкой на подготовленный экспертами министерства документ. По замыслу авторов проекта, должна быть создана компания-агрегатор, которая станет «Читать полностью »

Международная торговая площадка с китайскими корнями JD.com нашла замену руководителю департамента развивающихся рынков Виктору Сюю. Его заменит Джейсон Чжан, ранее занимавший пост директора по экспорту и руководителя направления JD Collection, говорится в сообщении компании.

Проект JD Collection, создателем которого был Чжан, позволил компании значительно укрепить свои позиции на российском рынке, Читать полностью »

Руководитель департамента развивающихся рынков международной торговой площадки JD.com Виктор Сюй и гендиректор российского офиса ритейлера Алекс Васильев переходят на работу в китайскую компанию LeEco, сообщил «Коммерсантъ». LeEco — технологическая платформа, включающая собственный бренд потребительской электроники и стримминговый сервис, который в «Коммерсанте» называют Читать полностью »

Экспорт российского контента станет одним из направлений работы торговой площадки, которая создается китайским ритейлером JD.com и ВЭБ, рассказали сегодня в рамках встречи в Правительстве менеджеры двух компаний. Представитель JD.com подтвердил Roem.ru, что это направление может стать одним из перспективных для совместного проекта.

Речь идет об адаптации контента, Читать полностью »

Ефим Алдухов опубликовал колонку в «Секрете фирмы» о том, что российский торговый интернет-бизнес неэффективен. Один из основных тезисов автора — если в стоимость товара на Aliexpress зашита себестоимость товаров, доставка, маркетинг, комиссия Aliexpress и при этом продавцу остаётся ещё 50 рублей — продавец доволен.

Российские же продавцы, по мнению Ефима: