Метка «кафе»

Безопасность покупателя в рознице: что надо знать лично вам

Ценник должен быть с печать или подписью. Он является документом и обязательно должен быть на товаре. Если вы видите что-то с ценником (неважно, где и как оно стоит), вы имеете право купить его по цене на нём.

Пример: вам говорят, что товар по акции кончился. Вы видите один в витрине в герметичном ящике под потолком, но с ценником. Вам не имеют права отказать в его продаже.

Второй пример: когда обновляются цены, в торговом зале может остаться ценник со старой ценой ниже. Цена в базе другая? Ну и что, вот ваш же документ. Если же вдруг ценник без печати-подписи, и на таком товаре нет правильного ценника — регистрируйте нарушение. Ценники обязательно должны быть хотя бы на одном товаре из пачки. Читать полностью »

Pizza Hut представила концепт сенсорного стола для заказа пиццы (видео)
Заказ пиццы в пиццерии — довольно рутинный процесс. Нужно изучить меню, договориться с друзьями, какую же пиццу взять. Ах да, еще нужно дождаться официанта, чтобы он принял у вас заказ. Или уже не нужно?
В официальном YouTube-аккаунте известной сети пиццерий Pizza Hut появился видеоролик, демонстрирующий сенсорный стол для заказа пиццы. Покупатель сможет сам выбрать размер пиццы, начинку и все остальное. Нужно просто водить пальцами по столу, никаких медлительных официантов, никаких очередей (разве что к самому этому столу). Реализация проекта выполняется совместно с Chaotic Moon Studios. Пока не ясно, когда такие столы появятся в стоящей рядом закусочной, но технология уже существующая. Так что в ближайшее время, придя в кафе/пиццерию, вполне можно будет наткнуться на нечто подобное. А ведь помимо удобства, такой стол — это отличный маркетинговый ход! Вы пойдете в такую пиццерию? Я бы сходил, например.

Под катом видео.
Читать полностью »

Дата майнинг и эвристики поиска места в ресторанах: почти та же проблема, что со свободной парковкой
Красные точки — нет столиков, зелёные — есть места

Проблема с попаданием в рестораны в Москве в часы пик общеизвестна: можно не сесть за столик в обед к бизнес-ланчу или просто не найти место в пятницу вечером.

При этом, как вы, наверное, знаете, многие известные и постоянно загруженные заведения уступают в качестве менее раскрученным аналогам. Основная проблема в том, что у посетителей просто нет возможности узнать о таких местах, если они специально ими не интересуются. При этом заниматься подбором заведения обычно нет времени, выбор происходит уже на улице. Традиционная механика ресторанов – система бронирования – даёт здесь сбой.

Я продолжаю рассказывать про краудинвестинговые проекты, которые есть на Смартмаркете (напоминаю – мы площадка типа кикстартера, только в РФ и с покупкой доли в прибыли компании). Решение описанной проблемы – суть стартапа bocco. Идея проекта — отображение загруженности ресторанов в реальном времени. Житель крупного города просто достаёт смартфон и говорит своим спутникам: «А вот за этим домом свободное кафе, в котором тихо и уютно. Пошли туда!». Они огибают очередь и направляются в место, где смогут спокойно посидеть.Читать полностью »

imgХотим познакомить вас с новым геоинформационным проектом.
Проект — идейный. Перед ним стоит цель — сделать качественный сервис, помогающий друзьям встречаться чаще и получать скидки в любимых заведениях, а заведениям увеличивать свою посещаемость. К сожалению, база мест формируется пока только для Санкт-Петербурга и не доступна для жителей других городов. Для наглядности и определениях местоположения используются Яндекс Карты.
На этапе запуска собраны некоторые отзывы и комментарии от близких друзей и коллег, но мы хотим получить более объективную оценку от широкой аудитории хабра.
Читать полностью »

В топике – история оффлайного проекта, полностью ориентированного на посетителей из сети. Сам бизнес для Хабра не очень тематичен, но практически всё в его подготовке и развитии делалось с помощью сетевых механик и удалённо из другого города. Эта история будет интересна ещё и как пример того, как выполняется оценка проекта перед запуском и как делается выбор ниши.

Как мы делали кафе клуб с полным расчётом на посетителей из сети
У нас есть печеньки!

Вводная

Думаю, много кто хочет открыть своё кафе. Я тоже когда-то хотел открыться в регионе, украсить стены 5-дюймовыми дискетами и вообще сделать такую айтишную романтику с чашкой чая. Но чтобы открыть кафе по самым минимальным прикидкам нужно иметь 2-3 миллиона рублей в зависимости от города. Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js