Метка «китай»

Логистические операторы предупредили клиентов, что с 7 декабря для получения покупок из иностранных интернет магазинов, с клиентов потребуют номер ИНН и ссылки на покупки. Похожие объявления сделали Boxberry, DPD, SPSR, но не «Почта России». Так курьерская компания СДЭК уведомила:

Читать полностью »

«В Китае есть цензура, у нас цензуры нет, потому что у них принцип премодерации, а у нас постмодерации, то есть у нас сначала должен быть зафиксирован факт распространения запрещенной информации, а потом идет либо ее удаление, либо блокировка ресурса, поэтому тут у нас тоже принципиально различаются подходы. Да,Читать полностью »

Бывший глава «Одноклассников» и вице-президент Mail.ru Group по социальным сетям Илья Широков оказался основателем новой интернет-площадки Joom, рассказали РБК три источника на рынке интернет-ритейла. По оценке главы АКИТ Алексея Федорова, маркетплейс Широкова сейчас занимает второе место среди продавцов товаров из Китая после AliExpress. AliExpress ввозит в Россию около 1 млн посылок в день, Читать полностью »

Китайский холдинг Tencent, владелец WeСhat, купил 12% акций компании Snap, владельца мессенджера Snapchat, пишет Reuters со ссылкой на сообщение Snap Inc. Стоимость сделки составила $2 млрд. Tencent приобрел 145,8 млн акций класса «Читать полностью »

С 11 ноября AliExpress будет доставлять товары в Россию в течение максимум 10 дней, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей ритейлера. По словам собеседника издания, который знаком с данными компаниями, при максимальном сроке в 45 дней средний показатель доставки с торговой площадки в Россию сейчас составляет около месяца.

Компания станет контролировать весь процесс доставки. Доставку обеспечит логистическая компания CainiaoЧитать полностью »

Китайская компания AliExpress наняла четырех инженеров из «Яндекса», чтобы улучшить качество поиска и лингвистику. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя ритейлера Антона Пантелеева. Пантелеев также рассказал, что у компании нет локализованного для России поискового движка и инженеры должны будут работать над выдачей результатов и ранжированием выдачи. Пользователи площадки уже отмечали сомнительный перевод,Читать полностью »

Азиатские рынки — густонаселенные, с платежеспособным населением и, вдобавок ко всему, активно развивающиеся. Но выйти на них непросто. Как стартапу из СНГ начать работу в странах этого региона, рассказал co-founder & CTO онлайн-маркетплейса для поиска репетиторов Preply Дмитрий Волошин. Сейчас его компания работает на рынках СНГ, Читать полностью »

Торговая площадка Tmall, которая входит в китайскую Alibaba Group, договорилась c логистической компанией DPD о запуске самовывоза. С четверга покупатели в России будут получать заказы не только с помощью курьерской доставки, но и в пунктах выдачи Pickup и постаматах DPD, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей AliExpress. Проект будет запущен по всей России, Читать полностью »

Китайские власти решили получить по 1% «акций с особыми правами» у Tencent, Weibo и Youku Tudou (клон YouTube принадлежащий Alibaba), сообщил Ли Юань в The Wall Street Journal (русский перевод опубликовали «Ведомости»). Это очередной этап развития управленческих идей компартии, Читать полностью »

Корреспонденты РБК нашли сайтах pandao.ru и panda.store магазин торгующий китайскими товарами. Их продают китайские магазины TomTop, Chinabrends, Elenxs. Доменом проекта владеет Mail.Ru LLC. У Pandao есть свои мобильные приложения. Доставка покупок лежит на «Почте России». Для внешнего наблюдателя модель бизнеса Pandao напоминает Aliexpress — площадка продаёт китайские изделия и, в отличие от российских интернет-магазинов, Читать полностью »