Метка «клиентский сервис»

Как работает техподдержка Cloud4Y

Если вы зайдёте к нам на сайт, на нём, как и на многих других сайтах, откроется форма обратной связи от техподдержки с предложением поговорить. По ту сторону экрана в этот момент работает целая команда — саппорт крупнейшего российского облачного хостинга. И сегодня мы хотим вам рассказать, как это устроено изнутри. Читать полностью »

Любой проект, связанный с интернет-продвижением (включая разработку сайта) по умолчанию подвержен рискам, связанным с природой интернет-коммуникаций.

  • никто не может абсолютно точно прогнозировать будущие изменения среды (Интернета, потребителей, конкурентов),
  • никто не может выдвигать только правильные гипотезы о потребностях и поведении целевой аудитории,
  • никто не может абсолютно точно спрогнозировать эффективность инструмента до начала его использования.

Как это связано с гарантиями, и стоит ли вписываться в проекты с «оплатой за результат»?

Оплата за результат и гарантии

Читать полностью »

Всем привет! В течение последних пяти лет я (Андрей Терехов) периодически писал на Хабре (и в общие блоги, и с недавних пор в блог проекта Ruward) различные материалы про маркетинг, продажи и клиентский сервис в веб-студиях и агентствах. Как правило, эти статьи получали положительный отклик от пользователей. Мы решили пойти дальше и составили самый полный курс из всех, которые я когда-либо читал (включая оффлайн), по данной тематике.

Читать полностью »

Привет, ребята!

Мы — компания Getwear. У нас можно создать себе джинсы по собственному дизайну и мерке, а потом заказать их с доставкой на дом, показать друзьям и выставить свой дизайн на продажу на сайте.

Покупать одежду в сети — это просто, но немного рискованно, особенно если ты не уверен в то, подойдёт она тебе или нет. Поэтому мы скопили некоторый опыт работы с «неуверенными пользователями», которым будем рады поделиться с вами.

Наш клиентский сервис стоит на трёх китах: бесплатный обмен, готовность извиняться и перевод общения в электронную почту.

Читать полностью »

Как работает изнутри небольшой колл центр для интернет магазина Первый тезис: каждый звонок стоит 500 рублей, поэтому он действительно очень важен для нас.

На протяжении пары лет мы эволюционировали от двух-трёх операторов с сотовыми телефонами до полноценного колл-центра, уверенно работающего на продажи и сервис. Ниже — практические выводы и описание работы, которое будет полезно тем, кто только собирается сделать такой центр у себя.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js