Метка «колонка»

Меня зовут Александр Бахманн и я управляю компанией Admitad. В этой статье я хотел бы поговорить о фроде в CPA-сетях и немного о фроде в рекламе вообще.

Во-первых, фрод в CPA-рекламе имеет принципиальное отличие от обмана и мошенничества в классической медийной рекламе. Если в медийной рекламе допустима ситуация, при которой, по меткому выражению Джона Уонамейкера, Читать полностью »

Несколько лет работы с проектами в области машинного обучения, участие в соревнованиях Kaggle, работы как с платформенными платными и бесплатными решениями, так и решение задач с помощью языков R&Python дают мне возможность сделать небольшой обзор того, как обычно начинается проект по Machine Learning, какие сложности возникают и как их преодолеть.

Часть 1. Взгляд изнутри

Читать полностью »

Несколько лет работы с проектами в области машинного обучения, участие в соревнованиях Kaggle, работы как с платформенными платными и бесплатными решениями, так и решение задач с помощью языков R&Python дают мне возможность сделать небольшой обзор того, как обычно начинается проект по Machine Learning, какие сложности возникают и как их преодолеть.

Часть 1. Взгляд изнутри

Читать полностью »

В коммерческой структуре Ingate работает более 250 сотрудников, совокупные затраты на маркетинг за последние пять лет приблизились к $10 млн. О преодолении барьера роста и решениях, которые помогли вдвое увеличить продажи агентства интернет-рекламы, рассказывает Станислав Биров, вице-президент по коммерции Ingate.

Читать полностью »

Для любой компании выход на международный рынок — серьезное испытание. HotWiFi это испытание прошел, причем не один раз: компания представлена в 16 странах мира. В самом начале 2018 года началась работа и в Великобритании, через франчайзи People WiFi. Лондонские партнеры HotWiFi рассказали «Роем!», как и почему началось сотрудничество.

Как это работает?

Читать полностью »

«ВКонтакте» — самая популярная соцсеть в России с ежемесячной аудиторией 97 млн. человек, но это единственное преимущество для рекламодателей. В отличие от конкурентов, Facebook и «Одноклассников», соцсеть максимально усложняет работу таргетологов в рамках performance-маркетинга. Почему таргетированная реклама во «ВКонтакте» — зло, объясняет «Читать полностью »

В декабре 2017 года HeadHunter провел исследование на тему сотрудничества компаний с фриланс-рекрутерами среди работодателей и соискателей, чтобы выяснить отношение участников рынка к подобному способу подбора кадров, а также — какие страхи есть у тех, кто пока не готов отдавать закрытие вакансий на аутсорс частным специалистам. Директор департамента новых проектов компании HeadHunter Роман Ефимов подготовил об этом материал для «Роем!».

Читать полностью »

Максим Наумкин, основатель и директор по развитию ecommerce-агентства Compo, об основных бизнес-моделях B2B маркетплейсов и управлении этим «лайнером».

Маркетплейсы для бизнеса становятся все популярнее, и сейчас самое время занимать перспективные, Читать полностью »

В этой статье мы с вами пробежимся галопом не только по Европам, но также по Америке и Азии: Bitcoin Superconference в Далласе (США), Crypto Assets Conference во Франкфурте (Германия) и конференция-форсайт Token 2049, завершившаяся недавно в Гонконге. Чем жило мировое блокчейн-сообщество в первом квартале 2018 года?

Bitcoin Superconference (16 — 18 февраля)

На Bitcoin Superconference в Далласе Тим ДраперЧитать полностью »

Основатель проекта The Bell Елизавета Осетинская объясняет, почему, нынешние гоненияЧитать полностью »