Метка «колонка»

В конце 2016 года рекрутинговая компания Hays провела опрос, готовы ли кандидаты из IT-индустрии сменить страну проживания. Результаты показательны и актуальны до сих пор: больше 95% респондентов готовы переезжать. В основном, причины следующие: более высокий уровень жизни; возможность развиваться, участвовать в уникальных проектах, работать с новыми технологиями; боЧитать полностью »

Около 2% посещений онлайн-магазинов заканчиваются покупкой, поэтому увеличение конверсии ― одна из самых приоритетных задач перед маркетологами. К счастью, существует технология, способная поднять ROI для бизнеса разных масштабов, — ретаргетинг. Управляющий директор Criteo в России Эмин Алиев подготовил материал для менеджеров в сфере электронной коммерции и владельцев бизнеса о том, почему часть бюджета стоит потратить на ретаргетинг.

Читать полностью »

Каждый IT-директор ежедневно сталкивается в будничной работе с решением следующих вопросов: оптимизация бюджета IT-департамента, повышение производительности труда IT-департамента, оптимизация IT-процесса (поиск более гибких решений как технологически, так и финансово для внутреннего бизнес-заказчика). В большинстве кейсов эти задачи решаются благодаря использованию облачных технологий. МЧитать полностью »

Умение программировать сегодня все больше напоминает вождение автомобиля. Неплохо бы научиться, даже если не планируешь стать профессиональным водителем. Навык на полную мощность использовать компьютер заметно облегчает жизнь не только программистам, но и работникам практически любой сферы. О том, чем кодинг может быть полезен компании, рассказывает директор по развитию образовательного проекта GeekBrains Антон Кузнецов.Читать полностью »

Считается, что пользователи не любят читать документацию и некоторые стартапы используют это убеждение как повод не тратить ресурсы на ее разработку и поддержание в актуальном состоянии. На самом деле, все работает немного не так — пользователи не читают документацию, пока у них не возникнет вопрос, который она могла бы решить. И если документации нет или она плохая, Читать полностью »

20 лет назад клиентский сервис большинства компаний представлял собой один лишь колл-центр. Если у клиентов были вопросы или проблемы, они могли позвонить по бесплатному номеру и поговорить с представителем службы поддержки. Сегодня некоторые компании считают, что предоставить такой номер телефона и иметь оператора на линии — достаточно для организации поддержки, но все же большинство используют многообразие цифровых каналов связи, Читать полностью »

С 1 июля 2017 года все интернет-магазины, принимающие к оплате банковские карты, должны в момент расчета, используя онлайн-кассу, формировать фискальный чек и отправлять его покупателю на e-mail или телефон, указанные в заказе. Бумажный чек при этом не печатается. Исключение сделано лишь для расчетов, которые выполняются с применением электронных средства платежа,Читать полностью »

Сергей Лапшин, руководитель проектов в Cezurity, рассказал о четырёх мифах в инфобезе и посоветовал, как действительно защититься от кибератак.


Бизнес киберпреступлений изменился — массовые вирусные эпидемии в прошлом. Вспомните, давно ли вы слышали о массовых многомиллионных заражениях? Да, есть WannaCry и Petya и свежий BadRabbit. Атаки этих шифровальщиков наделали много шума, Читать полностью »

Руководитель проектного офиса интерактивного агентства Agima Константин Мовчан рассказал, что делать во время резкого всплеска фрода и как защитить от взлома массовые программы лояльности. Мовчан поделился с «Роем!» кейсом совместной работы с крупным ритейлером.

Читать полностью »

Онлайн-кинотеатры становятся основной движущей силой мировой киноиндустрии, вкладывая миллиарды долларов ежегодно в производство фильмов. Дарья Сорокина, директор по контенту платформы AndAction! рассуждает, как изменится парадигма создания видео-контента и почему интернет-платформы могут в итоге вытеснить с рынка голливудские киностудии, если те не смогут приспособиться новым реалиям.

Читать полностью »