Метка «колонка»

Основатель проекта The Bell Елизавета Осетинская объясняет, почему, нынешние гоненияЧитать полностью »

Страшно вспоминать, каким был процесс поиска работы и сотрудников до job-сайтов: газетные объявления, сарафанное радио, поиск по знакомым и т. д. А между тем, job-сайты в России появились только в 2000 году, и с тех пор рекрутинговые технологии изменились до неузнаваемости. Куда мы движемся сейчас и что нас ожидает в ближайшем будущем?

Начнем с того, Читать полностью »

В целом, ситуация с репутацией в поисковой выдаче у сервисов телемедицины печальная. Многие бренды игнорируют отзывы клиентов на отзывных площадках, о чем говорит большое количество безответного негатива. Поисковики не нашли площадок с отрицательной репутацией только у одного сервиса в исследовании, однако он «ходит по краю», не обращая внимания на позитивные публикации. О том, Читать полностью »

Большинство людей, связанных с наукой, умеют создавать крутые вещи и реализовывать фантастические идеи, однако не умеют их продавать. Нередко ученые не получают гранты Сколково или фонда Бортника, только потому что не знают, как упаковать технологию в продукт: выделить целевую аудиторию, рассчитать финансовую сторону, Читать полностью »

Весной 2017 года IAB Tech Lab (технологическое подразделение крупнейшей в мире рекламной ассоциации) выпустило инструмент для борьбы с накрутками рекламного трафика. Надежда Бабиян, коммерческий директор programmatic-платформы Getintent в России рассказывает, как пользоваться этим инструментом и каковы его перспективы на российском рынке.

Читать полностью »

Рынок приложений для знакомств — один из самых высококонкурентных. Одновременно успешно существуют десятки самых разных приложений на любой вкус и аудиторию: для секса, для брака, для коллег по работе, для женщин, для мужчин с бородой и т. д.

Высокая конкуренция стимулирует разработчиков придумывать новые сервисы, которые делают жизнь людей легче и позволяют общаться, Читать полностью »

По данным компании Econsultancy, поиском на сайтах e-commerce пользуются в среднем 6% посетителей — казалось бы, немного, но то же исследование показывает, что эти посетители конвертируются в покупателей почти в 2 раза чаще. Михаил Кулаков, CMO центра автоматизации и персонализации маркетинга для интернет-магазинов REES46, разбирает, Читать полностью »

О том, кто из сервисов каршеринга вбрасывает фейковые отзывы и игнорирует негатив, а кто моментально отвечает пользователям и решает проблемы клиентов, для Roem проанализировал Кирилл Крутов — руководитель департамента SMM&SERM Kokoc Group.

Крупные сервисы каршеринга, работающие на рынке не первый год, пытаются контролировать репутацию в интернете, Читать полностью »

В прошлом году заметно возросла доля интернет-магазинов, которые помимо внутренней оптимизации и разработки обращаются к внешним подрядчикам для повышения эффективности работы сайта. И речь идет не о платежных системах, сервисах обратного звонка или онлайн-чата — востребованной оказалась далеко не новая на рынке услуга ускорения сайта с помощью раздачи его контента через сети доставки (content delivery network CDN). CDN помогают решить сразу несколько задач интернет-магазина,Читать полностью »

Консультанты, помогающие компаниям организовать продажи в интернете, редко дают какие-то сверх оригинальные советы. Как правило рекомендации сводятся к достаточно очевидным для профессионала: оптимизировать сайт, настроить CRM и проч. Однако даже такие простые шаги могут увеличить продажи в несколько раз, уверен Евгений Никонов, Читать полностью »