Метка «компьютерная графика»

Компания Valve открыла исходники транслятора Direct3D -> OpenGL, выложив его на Github. Код предоставляется «as is» и не поддерживается, однако они (судя по странице проекта) принимают патчи. При этом код вряд ли соберется в том виде, в котором он выложен, и, вдобавок, в нем имеются фрагменты, написанные конкретно под движок Source Engine.
Транслятор поддерживает ограниченное подмножество Direct3D 9.0c, умеет транслировать байткод HLSL в GLSL и имеет некоторую поддержку SM3.

Оригинал новости здесь: http://www.xakep.ru/post/62185/

Читать полностью »

На конференции SIGGRAPH ASIA 2013 Thomas Geijtenbeek, Michiel van de Panne и Frank van der Stappen представилиЧитать полностью »

Продолжая тему велосипедостроения, хочу поделится тем, как я делал освещение в пиксель-арт игрушке.
Особенность этого метода заключается в том, что эти источники света не ограничиваются ни количеством ни формой.

Динамическое освещение и неограниченное количество источников произвольной формы в 2D
Читать полностью »

Я как дизайнер, сталкивался с проблемой когда рисуешь на планшете нужно еще и горячие клавиши нажимать, плюс постоянное переключение инструментов… иногда это так бесило.

Однажды я подумал а почему собственно не совместить графический планшет и клавиатуру?
Да, знаний в электротехнике у меня мало (в основном занимался ремонтом телефонов, по типу — заменить кнопочку или конденсатор, поставить перемычку)

В схемах я не особо разбираюсь, да и образования особого нету. Но зато учусь уже третий год в одной украинской компьютерной академии на дизайнера, так что решил пока ограничиться рисунком. рисовал из принципа — то что мне будет удобно.

image
Читать полностью »

Вейвлет сжатие «на пальцах»: практика
В предыдущем посте мы рассмотрели теоретические основы сжатия изображений с помощью дискретного вейвлет-преобразования. И хоть многие важные вопросы не были затронуты, полученных результатов достаточно, чтобы попробовать что-то сделать на практике.

К чему слова? Давайте напишем программу, сжимающую изображения! (Под катом много картинок!)

Читать полностью »

Введение

Вейвлет сжатие «на пальцах»

Вейвлеты сейчас на слуху. Даже неискушённые в математике люди наверняка слышали, что с их помощью удаётся сжимать изображения и видео сохраняя приемлемое качество. Но что же такое вейвлет? Википедия отвечает на этот вопрос целым ворохом формул за которыми не так-то легко увидеть суть.

Попробуем на простых примерах разобраться, откуда же вообще берутся вейвлеты и как их можно использовать при сжатии. Предполагается, что читатель знаком с основами линейной алгебры, не боится слов вектор и матрица, а также умеет их перемножать.

Читать полностью »

Удивительным образом в рунете почти нет информации об этом ярком событии, но я сейчас это исправлю. Шутка ли, студент первого курса Высшей школы медиа-дизайна из Берлина, благодаря своему короткометражному анимационному фильму под названием R`ha получил контакт в Голливуде!

R’ha — короткометражный анимационный фильм немецкого студента, открывший ему двери в Голливуд

… Машины, восставшие против своих создателей, хотят истребить инопланетную расу. Они пытают одного из инопланетян о координатах встречи со спасшимися кораблями. Но он молчит. Он считает машины бездушными ничтожествами…

«В его работе присутствуют кадры, достойные фильма с бюджетом в 150 миллионов долларов» — пишет продюсер фильма «Сезон ураганов».

Но по порядку.
Читать полностью »

Доброго времени суток. Данная статья посвящена мультиплатформенному инструменту Unity3d. В статье рассмотрены оптимальные, по моему мнению, способы работы с движком, даны практические советы по эксплуатации и дополнительные (общие) сведения; рассмотрены перспективы развития Unity3d.

Содержание:

  • Раздел 1. Введение
    • Что такое Unity ?
    • Возможности Unity3d
    • Проблема дополнительных знаний

  • Раздел 2. Начало работы
    • Вспомогательная литература
    • На это стоит обратить внимание
      • NB!
      • Сцены
      • Отладка

    • Структурирование

  • Раздел 3. Практические советы
    • Написание скриптов
    • Видеоуроки
    • Устранение ошибок

  • Раздел 4. Завершение работы
    • Выводы
    • Публикация игры
    • *Оптимизация

  • Раздел 5. Дополнительная информация
    • Теория графики
    • Полезные ссылки
    • Мнение
      • Что хочется увидеть в будущем?

  • Источники информации

Читать полностью »

Пока идет процесс подготовки переводов следующей партии уроков от unity3dstudent, хочу поделиться новостью.
На прошедшем CDG для Unity3d была анонсирована новая система работы с анимацией и системой ввода.
Ознакомиться c ней можно посмотрев видео.
Читать полностью »

Недавно вышла в свет первая серьёзная книжка, где я был соавтором. Тем временем в печати находится ещё одна, в которой будут уже две мои статьи по компьютерной графике. Настало время обобщить опыт и поделиться им.

                  GPU Pro-3   OpenGL Insights

Началось всё, как и полагается, с Хабра. Была у меня в движке реализована одна сложная и интересная затея по переносу и обсчёту шерсти из Blender, а также отображению сей динамики в окошке реального времени. Думал я, куда податься с идеей, чтобы славы добыть да мир завоевать, и набрёл на Хабр. Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js