Метка «конкурентные преимущества»

Предыстория

Я давно интересуюсь технологиями, интернетом, гаджетами и всем, что с этим связано. Несмотря на то, что я не программировал в детстве на калькуляторе и не видел ZX Spectrum, как многие из вас, мне всегда была интересна техника, компьютеры, игры и программы и так или иначе всегда тянуло к этому. И раз уж я не выдался умом настолько, чтобы, собственно, работать инженером или программистом, но когда-то в школе по сочинениям у меня частенько стояли 8-9, я решил попробовать себя в генерации контента. Простыми словами — захотел стать автором статей.

Как я не стал автором, или почему никто не читает почту
Читать полностью »

Большинство своих предыдущих статей я писал со стороны ИТ специалистов и компаний (Как отпугнуть высококлассных специалистов. Руководство для компаний, Разбор полетов: как нужно описывать вакансии, Когда я говорил...), сегодня же хочу взглянуть на процесс выбора исполнителя глазами заказчика.

Вам приходилось делать ремонт, например, заказывать двери в квартиру? Казалось бы, ничего сложного: зашел в поисковик, ознакомился с ассортиментом, выбрал подходящую модель, осталось дело за малым — выбрать компанию-исполнителя, у которой соотношение цена / качество / время будет оптимальным.

Несколько движений по клавиатуре — и вот перед вами уже список потенциальных компаний. В процессе сбора и анализа информации об этих компаниях вдруг оказывается, что цена на двери у всех одинаковая, так как они получают продукцию от одного и того же производителя (при этом цена на сайте производителя такая же). Здесь вы впервые ощущаете дискомфорт, так как не можете понять, на чем же зарабатывают компании и какие у них конкурентные преимущества.Читать полностью »

 
Новый продукт: первая неделя. День 2
Вчера мы с вами сделали первый важный шаг — сформулировали абстрактную идею в виде четкого документа. Напомню, что мы описываем все важные задачи, которые должны быть сделаны в самые первые дни работой над стартапом. Это никак не вляется инструкцией к действию, а лишь выжимкой опыта работы над несколькими проектами. Статья лишь может помочь вам выбрать, чем заниматься и главное — чем не заниматься и не распылять внимание при рождении нового стартапа.
Во второй день вам предстоит проверить эту идею на суровой реальности. Важная задача на этом этапе — решить, стоит ли ее реализовывать, не существует ли уже схожего решения и есть ли еще возможность для улучшения?
Итак, первая часть — конкурентный анализ. Теперь вы становитесь на роль исследователя. Ваша цель — по возможности найти все сервисы, аналогичные вашему.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js