Метка «консультирование»

В последнее время все большую популярность набирают сервисы онлайн консультирования. То есть чат, где клиенты вашего сайта общаются с операторами, задавая быстрые вопросы и получая ответы в Real-time режиме. Целью установки такого чата может быть повышение продаж и улучшение качества обслуживания клиентов. Чаще всего такие онлайн формы предполагаю заполнение нескольких полей: Имя, Email, телефон, вопрос. По нашим замерам только 10% обратившихся в техподдержку оставляет свой контактный телефон или email, остальные в лучшем случаи оставят только имя. При этом оператор сталкивается со следующими проблемами:

  • Непонимание того, с кем он разговаривает и как следствие непонимание того, что можно предлагать клиенту;
  • Как связаться с клиентом в случае, если появится какое-то выгодное предложение;
  • Клиенты, которые общаются под вымышленным именем, зачастую могут позволить себе «лишнее» в разговоре с оператором, из-за отсутствия ответственности за свои слова;

Для решения этих проблем мы рады анонсировать новый виджет онлайн консультирования с возможностью авторизации через практически все социальные сети или OpenID провайдеры. Вся подробная информация о пользователи будет доступна оператору всего за два клика клиента — авторизоваться, подтвердить передачу данных.
Читать полностью »

Expanet. Расширяя возможности сайтов консультантов

В последние годы модным и прибыльным трендом стало создание облачных сервисов, расширяющих возможности сайтов за небольшие деньги. Речь идёт о сервисах, предоставляющих установку различных виджетов на страницы сайта. Expanet — это сервис для сайтов, владельцы которых принимают клиентов по предварительной записи.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js