Метка «контакт-центр»

Оценивать работу оператора контактного центра можно не только по внутренним стандартам компании (полнота предоставления информации или грамотность речи, длительность звонка и т.д.), но и непосредственно по отзыву клиента. Это необходимая составляющая для понимания реального уровня качества обслуживания. Ниже информация о том, как это делается в Yota.
Читать полностью »

Наша организация занимается оказанием услуг. Изначально мы базировались в одном городе и наш контакт-центр состоял из одной девушки и мобильного телефона. По мере увеличения количества городов встала острая необходимость во внедрении решения, которое позволило бы быстро наращивать мощь. И, конечно, выбор пал на IP телефонию.
Читать полностью »

Если вы живёте в Москве и хотите познакомиться лично с понравившейся девушкой из call-центра «Билайна», вас может ждать сюрприз. Ехать на свидание придётся, например, в Тверь или в другой соседний город.

Изначально каждый контакт-центр обслуживал свой регион, поэтому получалось, что нагрузка между ними никак не балансировалась: при пиковой нагрузке в одном центре нельзя было задействовать свободные мощности другого.

Облако контакт центров «Билайна»: что бывает при пиковой нагрузкеЧитать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js