Метка «контент» - 2

В преддверии новогодних праздников любят писать о трендах на следующий год. В этом смысле нынешние праздники не стали исключение и появилось множество статей с прогнозами на 2013. Наиболее интересным, на мой взгляд, является прогноз того, что контент станет занимать все более существенное место. Читать полностью »

Привет!

Год назад разработали под свои задачи сервис который позволял нам хранить файлы (со всеми примочками файловых хранилищ) и прямо из хранилища создавать для файлов виджеты, делать удобные линки на файлы, которые мы добавляли на корпоративные сайты, статистику для отслеживания жизни виджетов и еще незначительный функционал, который нам был нужен.

Весной, в Калифорнии, пообщавшись с множеством предпринимателей решили (видимо воздух у них там такой) сделать публичный сервис, который бы давал возможность человеку управлять своими файлами непосредственно из своего хранилища. Проблему вы знаете — контента много, что с ним делать не всегда ясно. В Долине в одной компании нам сказали, что они уже не контролируют на каких сайтах и что они публиковали.Читать полностью »

BitTorrent намерена стать дистрибьютором лицензионного контента
Компания BitTorrent, выпускающая μTorrent, планирует в следующем году предпринять ряд шагов, цель которых состоит в монетизации своих разработок за счёт легальной дистрибуции медиа-контента через P2P-сети, получив тем самым двойную выгоду — с одной стороны, нельзя будет сказать, что торрент-клиент используется исключительно пиратами, и с другой — просто получить финансовую. отдачу от своего проекта.

Исполнительный директор по маркетингу BitTorrent Мет Мейсон (Matt Mason) говорит, что аудитория его компании на данный момент составляет около 160 млн человек, что больше аудитории Netflix и Hulu вместе взятых; причём ежедневная база активных пользователей — 40 млн. Это обстоятельство позволяет предложить компаниям, которые занимаются производством медиа-контента, весьма широкий рынок потенциальных потребителей, при этом, благодаря известным особенностям P2P-сетей, инфраструктура для для дистрибуции этого контента будет, по сути, лежать на плечах самих пользователей.
Читать полностью »

Контентный ресурс: фиксированная вёрстка лучше

Это будет очень короткий мой пост, в котором, в продолжение давнего цикла «правила контентных проектов» (раз и два), в котором я хочу зафиксировать одну простую мысль: вёрстка контентных ресурсов должна быть жёстко привязана к ширине текстовых колонок.
Читать полностью »

Изобретательное социалистическое правительство Франции предложило принять закон, согласно которому поисковые системы, индексирующие контент сайтов, находящихся в пределах страны, должны будут делиться выручкой от рекламных объявлений, показывающихся обычно вместе с результатами поиска.

Союз издателей Франции лоббирует в правительстве данный законопроект, который вызван уже хорошо известной жалобе на пользователей, которые предпочитают находить в Сети бесплатный контент, вместо того, чтобы приобрести газету или платную версию электронного журнала. А в поиске им хорошо помогают различные поисковые системы (фактически, Google), значительно облегчая задачу и принося значительную головную боль издателям газет и журналов в виде потерь дохода от продажи.
Читать полностью »

Как я один запустил проект про стартапы, и как он развивался Пару лет назад был настоящий бум контентных сайтов, где есть что-то интересное по одной конкретной теме. Что-то выросло, что-то нет — например, точно загнулись сотни сайтов для фотографов, очень хорошо подрос Хабр — а я в это время развил и выгодно продал два проекта.

Третий захотелось сделать с учётом полученного опыта — и я снова начал с нуля.

Сегодня я готов рассказать что и как было сделано — и хочу попросить у вас обратной связи по проекту.Читать полностью »

Как я один запустил проект про стартапы, и как он развивался на практике Пару лет назад был настоящий бум контентных сайтов, где есть что-то интересное по одной конкретной теме. Что-то выросло, что-то нет — например, точно загнулись сотни сайтов для фотографов, очень хорошо подрос Хабр — а я в это время развил и выгодно продал два проекта.

Третий захотелось сделать с учётом полученного опыта — и я снова начал с нуля.

Сегодня я готов рассказать что и как было сделано — и хочу попросить у вас обратной связи по проекту.Читать полностью »

Начну с оговорок.

  • Я не претендую на первенство. Очень может быть, что первым такое решение применил кто-нибудь уже в конце прошлого века.
  • Речь не идет о примерах кода, он наверняка плох. Хороша, на мой взгляд, идея — о ней и речь.

Суть идеи заключается в том, что в статью (пост) содержащую суждения и гипотезы о чем-то исчислимом и сравнимом, для наглядности, можно встраивать контекстные калькуляторы, которые позволят читателю «примерить» ситуацию на себя и получить прогноз не отходя от кассы (таким образом автор может помочь читателю решить его проблему или подтвердить справедливость своих выводов).
Под катом я спрятал пару примеров.
Читать полностью »

Интернет маркетинг: как делать контент релевантным

Нас часто называют «спамерами» и не знают, что нет ничего обидней этого. Ведь каждый раз, когда получилось так, что клиенты оказались недовольны рассылкой, отписались от неё или поставили в спам – это провал кампании. Каждый менеджер почтовых рассылок мечтает так угадать движения души своего клиента, чтобы создать идеальный контент: востребованный, нужный, который клиенты не то что открывают и «прокликивают» насквозь, который клиенты ждут. Вот на самом деле, о чем мы мечтаем, — а вы говорите «спамеры». В этой статье давайте посмотрим на эту проблему под другим углом – возможно, счастье ждёт нас где-то совсем близко, за новым поворотом?

Если у нас есть проблема, которую не удаётся решить, нужно сделать следующий комплекс упражнений древней магической хатха-йоги:

1. Устранить препятствие.
2. Двигаться вперёд
3. Достигнуть цели

Наша цель: создать контент, от которого клиент будет ссать кипятком, вместо того чтобы с*ать кирпичами. Посмотрим, что мы можем сделать.
Читать полностью »

Tracks Flow: цели, задачи, принципы

В прошлой статье «Fidel — всё» мы сделали небольшой тизер нового музыкального проекта Tracks Flow. Cегодня хочется подробнее обозначить цели и возможности сервиса, а также поделиться статистикой.Читать полностью »