Метка «концепт»

Наверняка все знакомы с Pocket — приложением, позволяющем сохранять интересные материалы из сети для последующего их чтения. Pocket присутствует на всех основных платформах, за исключением Windows и Windows Phone. Сейчас мы говорим об официальном клиенте. В Windows store и в Windows Phone store довольно много неофициальных клиентов, которые позволяют пользоваться сервисом. Чего только стоит приложение POKI.

Тем не менее, для Windows по-прежнему нет адекватного клиента, который мог бы предоставить полноценный доступ ко всем функциям сервиса. А так как в e-Legion мы любим WP и W8 и владеем большой экспертизой разработки для этих платформ, наш дизайнер Владимир Морочковский решил продемонстрировать, каким может быть Pocket для Windows.

Концепт приложения Pocket для Windows

Читать полностью »

Как пишет Mashable, это будет что-то вроде Mac mini, только с проектором на одной из сторон и полностью беспроводным: за питание будет отвечать индукционная зарядка, за коннект с периферией, очевидно, wireless-протоколы.

Apple патентует компьютер с беспроводной зарядкой и проектором вместо монитора
Читать полностью »

На досуге решил поразмышлять об улучшении интерфейса Хабрахабра. Он хорош, но ведь нет предела совершенству? В первую очередь необходимо определить группы пользователей и попытаться понять их потребности, а также наметить слабые места, которые можно улучшить. Об этом я уже писал в топике Удобный интерфейс Хабра?, в этот раз копну немного глубже.

imageЧитать полностью »

Привет, %username%!
В свободное время я развлекаю себя всяческим креативом. Недавно затеял сочинение «рассказика про будущее» на тему цензуры, тоталитаризма и т.д. и т.п. Ничего серьезного — просто мое виденье происходящего ныне. Так вот… в вымышленном мной мире возникла жесткая необходимость в скрытой коммуникации без использования классических каналов (проводов, радио, звука и т.д.). Как уже описывалось на хабре, коммуникация на «запутанных квантах» невозможна без классического канала (по крайней мере пока). В данном посте я бы хотел поделиться с тобой своим утренним (4.07.2013) мысленным экспериментом по поиску способа обойти ограничение необходимости оповестить принимающую сторону о том, что измерение уже проведено передающей стороной.
Читать полностью »

Довольно длительное время я читаю Хабр и постоянно вижу статьи про юзабилити Фейсбука, написанные в негативном ключе, как с позиции его пользователей, так и с точки зрения людей, имеющих прямое отношение к IT-сообществу.

Огромная и очень богатая компания, собравшая под своим крылом множество профессионалов, лучших спецов по юзабилити. Компания, занимающаяся сбором статистик, собирающая фокус-группы, проводящая маркетинговые исследования. Всякий раз возникает один и тот же наболевший вопрос: где результат, который устроит пользователя? Сейчас Фейсбук — воплощенный в реальность бардак.

Первый раз я пытался стать его пользователем году так в 2009, когда он вдруг стал «модным» и многие мои друзья перебрались туда из ВК. Но многие там не прижились. Меня, например, пугало абсолютно все: от сине-сиреневого цвета шапки до непонимания того, что произойдет при нажатии вон-на-ту-кнопку. В течение следующих нескольких лет мы молча наблюдали за усложнением интерфейса, когда весь мир стремился к простоте.

Но моя статья не о том. Я хочу представить вашему вниманию свой труд, на который меня изначально натолкнул пользователь Klimentij, написавший статью «Юзабилити Facebook». Долгое время хотел им заняться и вот, наконец, появилось свободное время.

Мой выбор пал на создание концепта приложения для айпада, поскольку современный мир все больше становится мобильным, люди все чаще выходят в социальные сети со смартфонов и планшетов. К тому же мобильный Фейсбук обделен пока что рекламой и собрал лишь основные и самые нужные функции своего старшего брата.

Зачем это надо? Я хочу показать свой Фейсбук с простым и понятным интерфейсом, который будет дружелюбным по отношению к пользователю, повысить юзабилити и сделать его более трендовым. Хочу заметить, что это лишь мое видение проблемы, многие элементы могут нуждаться в переосмыслении, так что не судите строго.

Весь УИ представлен на английском. Во-первых, ближе к оригиналу; во-вторых, в текущей версии его русификация некорректна.

Fakebook. Концепт здравомыслия

Читать полностью »

Sony SmartWatch, 7 приложений мечты

Предисловие

На днях вышло в свет обновление для часов Sony Smart Watch, и я, как наверное и большинство обладателей сего девайса, решил в очередной раз заглянуть в гуглмаркет для поиска интересных, а главное полезных приложений для часов. Автор обзора обновления сообщил — приложений уже порядка 200, что меня сильно обрадовало, и я кинулся просматривать все подряд. Но, потратив не один час, я в итоге установил лишь одно, которое в итоге меня все равно частично разочаровало. Неужели нет приложений, которые действительно могут раскрыть потенциал связки «Часы — Телефон»? Ведь именно их отсутствие вынудило меня забросить эти часы через пару недель после покупки. Или же сам принцип такой связки в реальной жизни малоперспективен и годен лишь для проверки твиттера с часов? Задавшись этими вопросами, я как дизайнер (от слова design — проектировать), решил устроить небольшой брейнсторм на тему «Приложения, которые смогут раскрыть потенциал связки SmartWatch + Телефон».
Читать полностью »

Все мы знаем о полном ребилде Myspace и новом интересном дизайне Metro, которые мог пропустить только постоянно спящий человек. Не будем скрывать что, эти события оказали сильное влияние на привычное видение веб-дизайна. Они вернули в дизайн плоскость, прямые углы, минимализм и отсутствие фактуры. Многие дизайнеры, вдохновлены этими новациями, черпая идеи из них, создали собственные интересные концепты и наработки.

Не так давно я нашел в сети интересный концепт интерфейса Facebook и теперь хочу поделится ним с Хабра-сообществом:
image

Заинтригованы? Тогда прошу под кат!
Читать полностью »

Концепт арт — история, назначение, проблемы связанные с ним, и способы его создания

Предисловие

В связи с неожиданным успехом совершенно ненаучной публикации о создании фонов за достаточно краткий отрезок времени, и вследствие неожиданного интереса хабрчан к изобразительному искусству я решил продолжить небольшие, но я надеюсь, увлекательные истории посвященные тому, как можно сделать что-либо просто, и тому из чего это простое состоит.

Сказанное выше означает, что данный материал, как и большинство материалов, которые я планирую публиковать далее, будут, интересны как начинающим, так и вовсе незнакомым с графикой людям, как база на будущее. Довольно развязная манера излагать теорию, неуместные шутки и истории из жизни художников помогут сделать эту публикацию полезной и для тех, кто просто хочет отдохнуть, попутно впитывая новую информацию.

У тех матерых спецов, которые рано или поздно всенепременно явятся сюда, чтобы линчевать меня (хотя бы за подобную манеру изложения и отношение к предмету), — я заранее прошу прощения. Каюсь, грешен, но ничего с собой поделать не могу, и графоманию эту намерен и дальше продвигать в массы.

Партия реверансов сделана, тылы прикрыты, паноптикум можно считать открытым.

Уверен, что голая теория вам нужна не более чем собаке пятая лапа. Признаюсь также, что все разы, когда я сталкивался с голой теорией, заканчивались крепким сном. Когда-то давно, когда я только начинал изучать первый пакет трехмерного моделирования, купив пару толстенных книг и проигнорировав при этом известное положение о том, что важен совсем не размер, со мной начали приключаться удивительные вещи. На первых же страницах. Я засыпал. Позорно. В тех позах, в которых меня застигала чертова книга. Везде. Даже в метро.

Я не хочу того же для вас. Хочу, чтобы история была интересной, а посему – долой нудную теорию, долой правила, лекторский тон и никому не нужный апломб. Никаких графиков, таблиц и сравнений. Только эмоции и веселье, по возможности, наподобие этой работы. Один из артов которые я изготовил во время компании в поддержку финансирования разработки игры Wasteland 2.

Что же останется в статье, если убрать особливо техническую информацию, — спросите вы?
Читать полностью »

В свое время при знакомстве с линуксом меня заинтриговала возможность вызова консоли в том виде, в каком это сделано в многочисленных играх. Из примеров подобных программ можно упомянуть Guake и Yakuake. Вменяемых вариантов под Windows найти не получилось, поэтому спустя какое-то время я созрел на написание своего варианта.

rCons — quake style враппер для консоли в Windows
Читать полностью »

Концепт изготовления подарка от гика.

Картины из печатных плат

Сокро грядёт Новый Год, день святого Велентина, восьмое марта. Да много чего ещё грядёт, и вот хочется подготовить сани летом, телегу зимой, в общем основательно подготовится к сиим праздным событиям и порадовать нашу вторую половину чем-то необычным. На мой взгляд, самый бесценный подарок — это подарок, который сделан своими руками. Отсюда и будем плясать.
Читать полностью »