Метка «копирайтинг»

imageКак часто мы не обращаем внимание на то, чего совершенно не понимаем и не можем оценить по достоинству. Я хотел бы направить ваш взор на авторов статей, а так же на ту ценность, которую они привносят в сферу бизнеса. К сожалению, многие люди достаточно поверхностно знают данную сферу вследствие чего возникают комичные ситуации и «разочарование в силе слова».

Уровень слова

Ни для кого не секрет, что существует коммерческая градация авторов, которая напрямую отражается в «номинальной» ценности их работ и уровне подачи информации.

Звезда. Это авторы с признанным именем, которые доказали свою гениальность коммерческую успешность. Так, например, гонорар Дарьи Донцовой будет в десятки раз выше, чем аналогичное произведение неизвестного автора. Так как потребители охотней отдадут свои деньги, будучи уверенными в качестве, стилистике, подаче информации и потребительской пользы от произведения.Читать полностью »

Дюжина дизайнерских косяков

Последние месяцы мне по долгу службы приходилось изучать и контролировать большое количество дизайна. Критерии совершенно обычные — следить за текстом, внимательно вчитываясь в каждую фразу. И следить чтобы дизайн выполнял свои задачи.

Спустя время я выделил несколько неочевидных вещей, на которые старался обращать внимание, и в большинстве случаев находил ошибки. Получился небольшой чеклист. Очень полезный как для самопроверки, так и для проверки чужого дизайна. Им с вами и спешу поделиться:
Читать полностью »

Этот пост – перевод записи Даниэла Бурстейна (Daniel Burstein) из блога MarketingSherpa.

Даниэль проанализировал кейсы номинантов на премию MarketingSherpa Email Awards 2014 на предмет релевантности кампаний мейл-маркетинга и дал свою оценку кампаниям участников премии.

Напомню, что релевантность — это «способность соответствовать чему-либо, быть существенным, важным, уместным». В данном случае, речь идёт о релевантности маркетингового сообщения интересам получателя электронного письма.

Далее идёт перевод. Мои комментарии выделены курсивом.

Читать полностью »

Тексты, которые загубят самый красивый дизайн

Хорошо, когда к тексту относятся так же внимательно, как и к тенюшечкам в кнопочках, градиентикам на плашечках и иконочкам-в-плоском-стиле, но для многих это — слишком тяжкий труд. Дизайнер продает картинку клиенту и ему все равно, что там написано будет. Клиент обращается к копирайтерам, за недорого штампующим «продающую» бредятину, иногда поручает работу с текстами маркетологам, иногда заголовки сочиняет целый отдел девушек-менеджеров по персоналу, и у всех них неумение писать по-русски, похоже, обязательная составляющая профессии. В итоге на сайт нам смотреть приятно, но читать невозможно. Дизайн — это в первую очередь содержимое, а потом уже декорации. Это обзор самых явных ошибок, за которыми должен следовать удар словарем по щам. Не переключайте.Читать полностью »

Не стоит забывать, что пресс-релиз — это не только информация для СМИ, но еще и мощный инструмент поисковой оптимизации, особенно если вы знаете, как этот инструмент работает. И так, 5 основных фишек, которые помогут повысить SEO-эффективность ваших пресс-релизов.

image
Читать полностью »

Всем здравствуйте.

Это снова я, автор предыдущего поста о том, как на самом деле тяжело быть копирайтером. Для тех, кто не читал, или не хочет читать, вкратце содержание моего предыдущего опуса:
1. Я стал безработным и начал искать способы зарабатывания денег.
2. Наткнулся на биржу копирайта, проникся идеей.
3. Провёл небольшую калькуляцию, выяснил, что зарабатывать можно весьма достаточно.
4. Начал писать с неистовством и распыляться на разные темы.
5. Никто не покупал мои, как я сам считал, весьма годные статьи.
6. Я разочаровался и решил больше этим не заниматься.
Никогда бы не подумал, что я, несмотря на мою предыдущую неудачу, стану заниматься этим снова. Однако не так давно (если быть точней — месяца три назад) в моей жизни произошли кое-какие события, которыми я и хотел бы с вами поделиться. Сразу скажу — будет много текста, а содержание картинок в моём посте стремится к нулю. Кто заинтересовался — прошу под кат.
Читать полностью »

Довольно часто вопрос о написании миссии компании встает тогда, когда начинается обсуждение структуры сайта, а точнее — раздела about us. История, структура, сотрудники, миссия… А что это такое вообще и нафига оно надо?
Читать полностью »

Я, как наверное и многие из вас, с интересом следил за развитием событий судебного процесса над организаторами сайта «Бухты Пиратов». В последние годы новости о них совершенно заглохли, однако появление пресловутого фильма, подлило энное количество масла в свой огонь. Давайте на минутку оставим холивары, и посмотрим какова ситуация у нас в мире на данный момент. Под катом несколько выкладок и вопросов по поводу
Читать полностью »

Привет!

К нам в Alconost часто приходят клиенты и говорят “Мне нужна справочная система для моей программы. Сделайте мне ПэДээФку”. Мы создаем руководство пользователя, оформляем PDF, а потом оказывается, что на самом деле нужна была контекстная справка с индексом и поиском.

Именно поэтому хотелось бы поделиться со всеми простыми схемами и описанием видов и форматов справки.

image

Читать полностью »

Доброго времени суток.

В этой статье не будет полезных советов, как стать копирайтером, или проверенных методов продаж статей. Здесь нет ссылок на самые оплачиваемые биржи или на клиентов, которые готовы платить даже за небольшие опусы. Если вы здесь за этим — просто закройте окно.
Здесь будет просто небольшой отрывок моей личной жизни, описанный моим собственным языком.

Однажды так получилось, что я стал безработным. Опустим подробности моего увольнения и перейдём непосредственно к рассказу о том, что было после. Первым делом я два месяца занимался совершенно-ничего-не-деланьем. Это шикарное занятие, особенно, когда выплаты с предыдущего места работы ещё идут, долгов нигде нет, и жизнь кажется радостной и лёгкой. Однако деньги начали кончаться, а высокооплачиваемая работа по моему профилю на горизонте не брезжила (да я и не искал, если честно). Я задумался о заработке в интернете.Читать полностью »