Метка «МаксимаТелеком»

Оператор Wi-Fi в общественном транспорте «МаксимаТелеком» приобретет миноритарную долю в сервисе для поиска работы PapaJobs, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей компаний. Сервис был оценен в 300 млн рублей, размер полученной доли не раскрывают. Сделка состоялась в редком для России формате media for equity, аудитория будет привлекаться в приложение PapaJobs с помощью рекламного инвентаря в сетях оператора и на сайте wi-fi.ru.

Читать полностью »

«Газпром-медиа» и оператор Wi-Fi в общественном транспорте «МаксимаТелеком» до конца лета этого года создадут СП и начнут вместе продавать интернет-рекламу, пишет «Коммерсантъ». ГПМ получит в совместном предприятии 51%, а оператор – 49%. Совет директоров, который займется управлением СП, будет состоять из представителей двух компаний.

Читать полностью »

Оператор Wi-Fi в общественном транспорте «МаксимаТелеком» в сотрудничестве с компанией «Первая интеллектуальная реклама» (ПИР), которая владеет сетью экранов в автомобилях таксопарков, начал продавать рекламу в московском такси. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на гендиректора «Читать полностью »

В августе 2017 года оператор Wi-Fi в метро Москвы и Санкт-Петербурга «МаксимаТелеком» поднял цены на услугу отключения рекламы «Как дома» на треть и оповестил только часть пользователей, пишет vc.ru со ссылкой на клиентов сервиса. Как рассказал один из собеседников портала, оператор рассылает абонентам сообщение об автоматическом продлении услуги, Читать полностью »

Оператор «Максимателеком», предоставляющий бесплатный Wi-Fi в метро Москвы и Санкт-Петербурга в обмен на рекламу, намерен ужесточить правила авторизации, чтобы избежать накрутки просмотров пользователями. С середины июня этого года закупать рекламу, которая транслируется пассажирам метро можно не только напрямую у «Максимателеком», а также через рекламную сеть «Читать полностью »

«Яндекс» договорился с оператором «МаксимаТелеком» о том, что закупать видеоинвентарь, демонстрируемый пользователям на портале Wi-Fi.ru, можно будет в рекламной сети «Яндекса». При размещении на Wi-Fi.ru будут доступны все таргетинги «Яндекса»: географический, социально-демографический,Читать полностью »

Оператор «МаксимаТелеком» развернет сеть Wi-Fi в 48 ресторанах Novikov Group, говорится в сообщении компании. Это первый проект «МаксимаТелеком» в ресторанном бизнесе. Сейчас у компаниии 12 млн пользователей, подключающихся к беспроводному интернету в Московском метрополитене и поездах «Аэроэкспресс».

Соглашение, подписанное компаниями,Читать полностью »

Оператор «МаксимаТелеком» развернет сеть Wi-Fi в 48 ресторанах Novikov Group, говорится в сообщении компании. Это первый проект «МаксимаТелеком» в ресторанном бизнесе. Сейчас у компаниии 12 млн пользователей, подключающихся к беспроводному интернету в Московском метрополитене и поездах «Аэроэкспресс».

Соглашение, подписанное компаниями,Читать полностью »

«Секрет фирмы» подготовил материал о монополисте московского метро — компании «МаксимаТелеком». В тексте разобрана (и раскритикована) бизнес-модель, схема монетизации и раскрыты данные о нынешних владельцах оператора, «дружбе» с Собяниным и Полтавченко.

Zvooq, входящий в холдинг Dream Industries, начал сотрудничество с Tele2, а группа компаний DI получит $5 млн от группы инвесторов, возглавляемых онлайн-ритейлером «Юлмарт». Теперь стриминговый сервис работает уже с двумя операторами большой четвёрки (Tele2, «Билайн»), а главный конкурент, Читать полностью »