Метка «map»

Наткнулся я на вот такой замечательный пакет для GO github.com/pmylund/go-cache
Покрутив его мне стало интересно, а что будет если заменить map[string]Item на бинарное дерево, немного повозившись я это сделал и очень обрадовался результатами бенчмарка. Это и стало моей ошибкой.
Читать полностью »

Продолжение темы, начатой в предыдущей статье. Идеей к ее развитию послужило прочтение статьи на Хабре «LibCanvas: На пути к звёздам», где описывается реализация планетария на Canvas с выводом созвездий и планет в азимутальной системе координат. В посте автор дает ссылку на базу данных звезд и созвездий, которой я любезно воспользовался. Файл содержит координаты прямого восхождения (Right Ascension, в часах) и склонения (Declination, в градусах) звезд, точек созвездий и их названий. Я перевел их в радианы и сохранил в файл constellations.js для своего «звездного» проекта Starry Sky.

Starry Sky
Читать полностью »

Карта звездной системы на Three.js/WebGL

Доброго времени дня или ночи!
В наших краях как всегда зима пришла неожиданно, но в космосе времен года нет, так что снова поговорим о различных космических штуках на webgl. Предыдущую статью о карте галактики можно прочитать здесь. Сегодня же речь пойдет про карта звездной системы.
Как всегда, рассказ пойдет по шагам. Итак…
Читать полностью »

image

Как известно Android предоставляет отличную возможность поручить часть функционала своего приложения стороннему посредством интентов. Иначе, говоря, мы можем послать в систему нужный интент и стороннее приложение сделает всю необходимую работу за нас, вернув нам готовый результат.

Примерами таких действий могут быть сканирование QR кода, отправка СМС сообщения, звонок, захват изображения камерой телефона, просмотр адреса или координат на карте и т.д.

Для разных задач в интенте необходимо указывать различные action, category, type, extras. А так как этот код повторяется из приложения в приложение и чтобы каждый раз не искать информацию о нужном интенте на stackoverflow, я решил собрать такие интенты в библиотеку.
Читать полностью »

Идея

Решил написать пост о популярном нынче Canvas из HTML5 и о своем проекте dbCartajs, его использующем. Почему Canvas? Немного истории. Прежде для создания изображений, иллюстрирующих различные расчетные модели (например, вывод окружности по радиусу и центру в координатах, вывод многоугольника с количеством вершин N и площадью S, вывод окружности на сферу и т.д.), я и мои коллеги по работе в институте использовали различные элементы управления из разных сред разработки: PictureBox их VB6, QPainter и QCanvas из Qt, Canvas из Tk и, наконец, создание изображений по mapfile из MapServer. Позже после знакомства с возможностями HTML5 я решил перейти на использование Canvas и Web-разработку с JavaScript. Удобно — для отладки и разработки нужен лишь браузер. Собравшись с силами и вооружившись документацией от W3C, я переписал часть функционала компонентов, которые мы используем в работе, на JavaScript, оформив это в проект dbCartajs на GitHub. Код реализован в виде объекта dbCarta, чтобы использовать его как виджет на страницах без копирования частей исходного кода.
Читать полностью »

Введение

При формировании картографического изображения местности в поперечной равноугольной цилиндрической проекции Гаусса-Крюгера возникают проблемы, связанные с большими погрешностями и искажением формируемого изображения при удалении от осевого меридиана. Корнем этих проблем является то, что проекция Гаусса-Крюгера представляет собой шестьдесят “лепестков” шести-градусных зон, между которыми искусственно вносится расстояние 500 км. Это происходит из-за того, что стандартные методы визуализации не учитывают сужение зон к полюсам, а представляют их как прямоугольные. Для преодоления этих проблем существуют методы сшивания карт по одному осевому меридиану.

Читать полностью »

Во время работы над серверной частью одного iphone приложения, всплыла любопытная особенность Zend_Soap_Server. Приводила она к спонтанно (на первый взгляд) возникающим ошибкам при возвращении php-ных массивов. У нас выявление и отладка заняли несколько человеко-часов, и, возможно, данная статья позволит кому-то те же самые несколько часов сэкономить.
Читать полностью »

Одним дождливым вечером я размышлял о памяти менеджмент в Java и как эффективно использовать Java коллекции. Я сделал простой эксперимент, сколько записей я могу вставить map с 16 Гб оперативной памяти?
Читать полностью »

В Qt есть возможность параллельного выполнения вашей функции для каждого члена последовательности — QtConcurrent::mapped() и его друзья.

Проблема только в одном — результаты сохраняются в QVector. Поэтому, когда мне понадобилось выполнить свою функцию для 65 миллионов кусочков данных, я не стал мучать оперативку, а написал примерно то же самое, только чуть более ленивое, то есть новые значения будут вычисляться, только если старые уже использовались.
Читать полностью »

Привет. Давеча мне довелось иметь дело с такой специфической фичей html как карта изображения. Скажу честно, что мне не часто доводилось использовать её, и то, обычно, всё обходилось зонами в форме прямоугольника. Но это был не тот самый случай. Задачей было повесить ссылки на отдельные регионы изображения, которым выступала карта страны, и, к сожалению, ни о каких канвасах или svg не могло быть и речи. Только html только хардкор! Итак, задача поставлена, гугл активизирован, можно и начинать.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js