Метка «маркетплейс»

С 11 ноября AliExpress будет доставлять товары в Россию в течение максимум 10 дней, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей ритейлера. По словам собеседника издания, который знаком с данными компаниями, при максимальном сроке в 45 дней средний показатель доставки с торговой площадки в Россию сейчас составляет около месяца.

Компания станет контролировать весь процесс доставки. Доставку обеспечит логистическая компания CainiaoЧитать полностью »

«Юлмарт» подвел итоги пилотного проекта по аутсорсингу складских услуг и логистики для других игроков рынка электронной коммерции. «Юлмарт» предложил партнерам и поставщикам 10 тысяч м² складской площади в 6 федеральных округах России. Компания берёт на себя публикацию каталога товаров на страницах «Юлмарта», транспортировку и хранение товаров, доставку и выдачу заказов покупателям, Читать полностью »

На страничках Яндекс.Маркета для Казани, Уфы и Нижнего Новгорода появились «Предложения от Яндекс.Маркета». Как объяснили vc.ru представители маркетплейса, эти покупки обработает фулфилмент-центр «Яндекса», а доставят партнёры Яндекс.Доставки. Сухие детские смеси, каши, подгузники, травяной чайЧитать полностью »

Торговая площадка Tmall, которая входит в китайскую Alibaba Group, договорилась c логистической компанией DPD о запуске самовывоза. С четверга покупатели в России будут получать заказы не только с помощью курьерской доставки, но и в пунктах выдачи Pickup и постаматах DPD, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей AliExpress. Проект будет запущен по всей России, Читать полностью »

Корреспонденты РБК нашли сайтах pandao.ru и panda.store магазин торгующий китайскими товарами. Их продают китайские магазины TomTop, Chinabrends, Elenxs. Доменом проекта владеет Mail.Ru LLC. У Pandao есть свои мобильные приложения. Доставка покупок лежит на «Почте России». Для внешнего наблюдателя модель бизнеса Pandao напоминает Aliexpress — площадка продаёт китайские изделия и, в отличие от российских интернет-магазинов, Читать полностью »

Александр Тынкован стал владельцем 20% маркетплейса Goods.ru (ООО «Маркетплейс»).

Как пояснили RNS в пресс-службе Goods, ранее Тынковану принадлежала номинальная доля маркетплейса 0,1%, а 99,9% принадлежало ООО «М.Видео Менеджмент», «дочке» ПАО «М.Видео». Теперь «номинальная стоимость доли ООО «М.видео Менеджмент» в размере 999 млн рублей составляет 80 %уставного капитала ООО «Маркетплейс», а номинальная стоимость доли Тынкована в размере 249,75 млн рублей составляет 20% уставного капитала ООО «Маркетплейс».

Читать полностью »

По состоянию на вечер 21 августа первые 63 компании подали заявки на работу с фулфилментом «Юлмарта», сообщила пресс-служба проекта изданию Oborot. Директор направления «Маркетплейс» в «Юлмарте» Николас Дадиани объяснил, что товары партнёров появятся в «Юлмарте» наравне с собственными товарами магазина, Читать полностью »

Сегодня «Яндекс» объявил о втором громком совместном предприятии за год. Компания получила инвестиции в размере $500 млн от «Сбербанка» в дочерний Я.Маркет. «Роем!» поговорил с экспертами рынка e-commerce о значимости сделки и о том, чем может помочь госбанк ИТ-компании.

Читать полностью »

Мысли и выводы, опубликованные в данной статье, сформировались на основе опыта моей компании, которая не первый год занимается разработкой онлайн маркетплейсов разного типа. Мы имеем достаточно большое количество проектов, которые создавались с использованием Ruby on Rails. Сейчас же я хочу рассказать, почему мы отдали наше предпочтение именно этому фреймворку и ни разу об этом не пожалели. Читать полностью »

Яндекс.Маркет дал возможность магазинам без собственных сайтов продавать товары на площадке по системе CPA (оплата за действие). Предложения по CPA получают преимущество при ранжировании. Об этом «Роем!» Сообщили в компании.

Если покупатель кликает по номеру телефона магазина, магазин оплачивает стоимость клика. При оформлении заказов через сервис магазин заплатит комиссию от стоимости товаров, Читать полностью »