Метка «медиа»

Представители Twitter рассматривают возможность ввести платную подписку для профессионалов, популярных пользователей, брендов и СМИ. Платная версия будет включать аналитические данные, сведения о том, что пишут подписчики юзера, и оповещения о последних новостях. Кроме того, в команде сервиса подчеркнули, что в новой версии не будет рекламы. Об этом The Verge Читать полностью »

«Александр Потапов уйдет с поста главного редактора с 1 июня, когда запланирован запуск его собственного проекта. До этого момента с 1 апреля он будет совмещать работу по запуску своего проекта и работу главного редактора Life», — сообщилЧитать полностью »

Блог-платформа Medium анонсировала подробности платной подписки, которую планируется запустить в первом квартале 2017 года. Платные подписчики получат доступ к эксклюзивному контенту, котоый будут вручную подбирать сотрудники Medium. Также для платных подписчиков будут доступны ряд дополнительных опций, включая офлайн-доступ к контенту на любой платформе, Читать полностью »

Выдвинутый владельцами «Ведомостей», семьёй Демьяна Кудрявцева, журналист Илья Булавинов возглавит «Ведомости», сообщилоЧитать полностью »

Телеканал ТВ-3, входящий в холдинг «Газпром-медиа», обсуждает с «Яндексом» совместное производство телесериала, передают «Ведомости» со ссылкой на генпродюсера канала Евгения Никишова. Руководитель «Кинопоиска» Александр Кочубей подтвердил, что переговоры с ТВ-3 ведутся, Читать полностью »

В Великобритании набирает обороты скандал с рекламой известных брендов, которая появилась в экстремистских виде на YouTube. По информации The Times от сотрудничества с Google отказались 250 брендов, включая L’Oreal, McDonald’s, Audi и HSBC. Издание Businessinsider поговорилоЧитать полностью »

Видеостудия Rambler&Co, которую холдинг запустил в апреле 2015 года и начал выпускать видео для социальный сетей, с февраля приостановила выпуск «Меньше трёх», «Рецептор», «Лилу» и «Люди пробуют». Caps Lock тоже перестал обновляться ещё в апреле 2016 года.

Сотрудник одного медиапроекта Читать полностью »

АКАР подвела итоги развития рекламного рынка России за 2016 год. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил 360 млрд рублей, что на 11% больше, чем годом раньше. Объем сегмента маркетинговых услуг составил 94,5 млрд рублей, что примерно на 7% больше, чем в 2015 году. С учетом рекламных бюджетов, израсходованных на создание креативных решений, Читать полностью »

Онлайн-кинотеатр Okko раскрыл финансовые результаты 2016 года. Выручка проекта, который работает исключительно по платной модели и не использует рекламную, составила 775 млн руб. 15% из них принесли тематические подписки. Оkko запустил их в марте 2016, по ценам от 99 до 599 рублей. Основная платформа для кинотеатра — это Smart TV. В среднем Okko пользуются 1,5 млн человек в месяц, Читать полностью »

Сотовый оператор Vodafone и несколько неназванных британских банков разорвали контракты с YouTube из-за того, что сервис показал рекламу в видео, которые могут навредить репутации бренда. Представители рекламного сообщества обнаружили, что их реклама транслируется на экстремистских каналах, принадлежащих египетскому проповеднику Вагди Гонейму, Читать полностью »