Метка «медиа»

Google проверит видеорекламу на YouTube с помощью основного регулятора медиаизмерений в США Media Rating Council (MRC). Представитель Google объяснил The Wall Street Journal, что MRC изучит, как долго посетители YouTube смотрят видеорекламу. Чтобы снять тревогу рекламодателей, статистику соберёт не сам Google, а Moat, Integral Ad Science и DoubleVerify.

Читать полностью »

Принятый в июне 2016 года закон о новостных агрегаторах, ограничил долю иностранного капитала в таких компаниях до 20% — по аналогии с законом о СМИ. Закон вступил в силу 1 января 2017 года, но до марта действует так называемый «адаптационный период», в ходе которого меры к правонарушителям не применяются.

Сегодня Роскомнадзор сообщилЧитать полностью »

Rambler&Co объявил, что руководить редакцией кириллического сегмента LiveJournal назначен Алексей Королёв. Главред «Живого журнала» отвечает за формирование страницы LiveJournal.com и поиск контента для её наполнения. С декабря 2015 года главредом ЖЖ работал выходец из ТАСС Василий Гулин. Одновременно Гулин некоторое время возглавлял принадлежащее Rambler&Co издание «Читать полностью »

Существует стойкое заблуждение, что push-уведомления как канал коммуникации эффективны только для новостных сайтов. Причин у этого заблуждения две. Первая — оглушительный успех push-уведомлений у The New York Times и CNN или российского новостного портала Meduza, опыт которых который бросились копировать все информационные издания. Вторая причина — простота. На новостных сайтах push-уведомления обеспечивают самую очевидную функцию — информирует о новых статьях. На самом деле, Читать полностью »

Facebook включит автозапуск видеороликов со звуком в ленте новостей в мобильных приложениях, сообщила сеть на своей официальной странице. Звук выключится, как только пользователь пролистает страницу «дальше». В настройках приложения появится выключатель автозапуска звука, однако, как заверили представители соцсети, Читать полностью »

Комментарии к записи Всего в 1% случаев читатели лайкают или делятся статьями в СМИ, в 39% — просто уходят отключены

Аналитики сервиса «Медиатор» Mail.ru Group неделю мониторили 10 респондентов из пяти профессиональных групп, чтобы изучить типичные модели потребления медиа. Они выделили три основные стратегии: жизнь в ленте (встречается у 6 из 10 респондентов), мониторинг избранных источников (встречается у 3 из 10 респондентов) и чтение всего подряд Читать полностью »

В каталоге приложений сообществ «ВКонтакте» появилась новая функция «Рассылки», с помощью которой администраторы могут отправлять рассылки участникам через сообщения группы. Как и ранее отправка несанкционированных рекламных сообщений через ВК запрещена правилами сети, «рассылки» — гарантированно санкционированный способ. В них есть возможность настроить отложенную отправку и тематические рассылки Читать полностью »

Комментарии к записи Издатель Forbes Федотов и главред Усков попали в иск журналиста Зубовой, юрлицо Федотова в иск экс-гендира Гандуриной отключены

Бывший журналист Forbes Елена Зубова оценила в деньгах совместную работу над изданием c издателем Александром Федотовым и главным редактором Николаем Усковым. По оценке Зубовой, юрлица Федотова должны выплатить Зубовой за неправомерное увольнение 1 млн 200 тысяч рублей (одну годовую зарплату), а ещё 100 рублей тысяч журналист потребовала взыскать с главреда Ускова в качестве компенсации за моральный вред. Одновременно выяснилось, что бывший гендиректор Читать полностью »

Главный редактор «Коммерсантъ-Lifestyle» Евгений Тихонович написал на своей странице в Facebook, что «Коммерсантъ» закрывает издание. О причинах этого решения он не сообщил, однако отметил, что эта новость стала «полной неожиданностью».

Читать полностью »

В этой публикации мы расскажем об экономической эффективности браузерных push-уведомлений по сравнению с традиционными каналами — SMS и e-mail-рассылками. Она слагается не только из прямой стоимости, но и из конверсионных компонентов. Но обо всем по-порядку.

Прямая экономия

Стоимость одного SMS у разных сервисов колеблется от 0,65 до 1,7 р, в зависимости от объема. E-mail рассылки дешевле -- можно найти предложения от 0,017 р. за письмо, Читать полностью »