Метка «Mediascope / TNS»

У издателя российского Forbes медиагруппы ACMG Александра Федотова снова заблокированы счета. Федеральная налоговая служба арестовала счета сразу нескольких юрлиц группы, так как ACMG не уплатила налоги, сообщил РБК. Одновременно, по утверждению АО «Медиаскоп» (Читать полностью »

«По приложению Veon, […] этот опыт именно такой, какой должен опыт у стартаперов. Мы запускали приложение, оно запускалось с определенными ожиданиями. Большая часть этих ожиданий не оправдалась», — передал ТАСС слова Василя Лацанича, гендиректора «Вымпелкома» (работает под брендом «Читать полностью »

Аудитория Рунета выросла за год на 4%, следует из исследования Mediascope. Интернетом в России пользуется 90% млн человек или 73% населениия. Больше всего людей пользуется мобильным интернетом — 73 млн человек.

Читать полностью »

Компания Mediascope представила рейтинг 20 крупнейших рекламодателей в интернет-сегменте по итогам 2017 года. По данным Mediascope, общее число просмотров видеорекламы в январе 2018 года на десктопе выросло в 1,6 раза к январю 2017-го. Специализирующиеся на видео онлайн-ресурсы, включая сайты телеканалов, обеспечили рынку 62% всех просмотров видеорекламы. Еще 16% пришлось на социальные сети, Читать полностью »

Mediascope объявила об улучшении метрики WEB-Index. С января 2018 года учитывается только время активного пользования респондентом web-страницей. Раньше инструмент считал страницу используемой даже если она не видна в окне браузера. В дальнейшем появится дополнение для корректного расчёта аудитории аудио-рекламы, которую респонденты могут слушать, даже если браузер свёрнут.

Читать полностью »

Компания Mediascope начала собирать данные об аудитории мобильного интернета в городах России с населением от 100 тыс. человек. С ее учетом в тройку самых популярных ресурсов в России входят Google, «Яндекс» и «ВКонтакте».

В августе 2017 года лидером по общей десктопной и мобильной аудитории за месяц в России стал Google с около 40,4 млн пользователей. На втором месте «Яндекс», который посетили почти 40 млн человек. Замыкает тройку «Читать полностью »

Общепризнанный измеритель аудитории Mediascope резко повысил цены на исследования. Об этом сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на президента рекламного агентства Twiga Александра Оганджаняна. Оганджанян отметил, что стоимость подняли после продажи компании государству.

«Первое же решение, которое правление этой компании принимает после продажи, — они поднимают цены в 2,5 раза. Это значит, Читать полностью »